влад посидел смотря в экран ноутбука. там он подписал документы,и рашил нескорые вопросы по работе.
глент тем временем был в комнате. он посидел в телефоне,обследовал комнату,открыл все ящички все нычки. за одной картиной он нашёл 300 рублей,их он забрал себе. ему стало скучно,и он решил пойти к владу,он хотел узнать,принят ли он на работу. он спустился на первый этаж и подошёл к кабинету,он был закрыт. он постучал,на что услышал «входите». он открыл дверь. влад видео на желтом кресле,и что то искал в экране ноутбука.
г-ты занят?
в-а ты что то хотел?-он пожалел,что ответил так грубо,он не хотел обидеть это солнце.
г-прости,что отвлекаю,просто хотел спросить принят ли я на работу?
в-конечно,зайчик,ты принят,иди ко мне)-он похлопал по коленкам.
глентик послушно сел к владу на коленки и обнял влада за шею.
в-мне сейчас позвонят,сиди тихо.-глент молча кивнул.
влад немножко поднялся,переместив глента на свой член. он был вялый,владу это не нравилось.
*звонок*
в-алло
нн-здравствуйте,владислав. мы одобряем вашу заявку,когда вы сможете подъехать?-при этом влад держал глента за ягодицы одной рукой.
в-здравствуйте,я думаю сегодня вечером смогу.
нн-хорошо,мы ждём вас около 17:00
в-спасибо,досвидания
нн-досвидания
*завершение звонка*
г-владик,что там?-владу было так приятно,что то назвал его владик,он прям таял.
в-по делам нужно будет,посидишь один?
г-конечно
влад обнимал глента,пока тот сидел у него на коленках. у влада уже всё затекло,он уже хотел попросить встать,но увидел,что его чудо спит. он аккуратно взял его на ручки,открыл дверь и понёс на 2 этаж. хоть и не большая разница в возрасте,но влад был намного сильнее глента. он положил его на кровать. накрыл одеялом,и недалеко он нашёл лист бумаги,оторвал небольшой кусочек бумаги,где написал «я ушёл,на столе в кухне деньги,закажи пиццу,вернусь поздно». до выхода оставалось в тот момент буквально два часа. до места назначения ехать час,так что он пошёл собираться.
он тихонько открыл дверь шкафа,и достал от туда белую рубашку и чёрные джинсы. пошёл в ванну,там переоделся,напаивался духами и тихонько открыл дверь из дома.
он подошёл к гелику,который подарил его отец. открыл дверь и сел,при этом удобно подвинув кресло. он поехал в стрип клуб.
глент проспал так около трёх часов,и проснулся в 18:14. он потянулся и сначала сел думать что произошло.
г-так,глентик,ты сидел у влада,а потом уснул,а теперь тут,ну видимо он меня отнёс. о,бумажечка.-он заметил записку от влада. прочитал её и встал с кровати.-так получается,я дома один?!? ЮХУУУ
глентик побежал на первый этаж,там лежало 500 рублей. он взял телефон,который лежал на тумбочке в прихожей,набрал номер знакомой пиццерии. там заказал себе маленькую пиццу пипперони.
зачем же влад поехал в стрип клуб.. он хотел посмотреть,правда ли он гей,и так же он решил,что приятное совмещать с полезным нужно,поэтому там же он и подпишет договор.
он зашёл в клуб,где подал визитку охраннику. тот пропустил его,и он прошёл. впереди него был коридор,где в конце танцевала одна из девушек,с обоих сторон было несколько столов и два бара,но владу нужно было на второй этаж,в вип зону.
он постучал в дверь,ему открыл дверь мужчина лет 30 и пригласил в комнату. там возле шеста стояла привлекательная девушка,которая была в откровенном костюме,в ботинках на высоком каблуке-стрипах. она посмотрела на влада,и её лицо изменилось,она стала довольной,владу стало противно. он сел за стол с мужчиной.
в-здравствуйте,михаил
м-здравствуйте,влад,вы готовы?-но фоне уже танцевала стриптезерша.владу не хотелось на неё смотреть,он думал,будто изменяет,хотя с глентом он толком то и не встречался.
девушка начала подходить к владу ближе,она начала делать ему массаж,на что влад говорил отстань,но она не прекращала..657 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда был рядом.. (заброшен)
Diversosмальчик глент,начинает работать шлюхой для одного богатенького подростка,для того,что бы достать деньги на операцию матери..