3 часть

348 24 7
                                    

глент почувствовал упргугие и накачаные мышцы на животе влада,это было приятное ощущение,кубики,каждый от трогал,щупал и обводил краешек своими тонкими,бледными,и длинными пальчиками.
в-называй меня папочкой)-сказал влад кайфуя.
одну свою руку влад пристроил на жопе глентика,поглаживая,иногда зжимая её. второй рукой он водил по талии мальчика. влад поднёс свои губы к глентику накрывая их своими. влад целовал его нежно и аккуратно,но при этом углубляясь ещё сильнее. руки глента лежали на шее мужчины,а влад двумя руками слегка двигал 5 точку глента,доставляя себе удовольствие. они отстранились и между ними образовался тонкий мостик слюны который в ту же секунду лопнул. влад стал на ноги посадив глентика на колени. тот сидел и как маленькая собачка ждала когда ей дадут вкусняшку,но вряд ли член влада покажется ему вкусным,хотя кому как. влад указал глазами на ширинку его джинс,и глент аккуратно,дрожащими руками расстёгивал ремень. после он стянул джинсы и трусы,торчал возбужденный половой орган. своими маленькими ручками мальчик бережно взял пенис у основания и начал потихоньку надрачивать,он понимал,что ему сейчас нужно сделать. он поднёс свою голову к члену и поцеловал головку,а позже облизнул. на вкус ему это показалось как обычный палец,так что он продолжил. он поцеловал каждую клеточку пениса,а потом взял в рот головку. он начал поднимать и опускать голову,доставляя владу невыносимое возбуждение,он совершенно не делал ему больно,это было понятно по тихим мычаниям влада. глент брал глубже и уже практически смог преодолеть цель в виде основания. он брал в рот уже полностью и двигался там,при этом продолжая надрачивать руками. иногда он отрывался и сосал яйца,висящие внизу,он облизывал и брал в рот,где сосал их как чупа чупс. спустя 10 минут,влад кончил с протяжным стоном в рот малыша. он послушно проглотил,смотря в пылающие глаза парня. влад взял глента на руки и кинул на кровать надвиснувши над ним. он стянул резинку со штанов и боксеров малыша,после подставивши член к анусу младшего. глент чувствах эту пульсацию,поэтому просто закрыл глаза ждавши действий. влад резко и без предупреждений вошёл в глентика,на что то издал громкий,сладкий стон. старший не оставил привыкать,а просто начал двигаться в младшем. стоны глента заполонили всю комнату,влад прсото наслаждался этими звуками. на половине процесса,влад вышел и лёг на кровать,ну а глент сел в ту самую «любимую» позу-наездник. он взял член и сел на него начиная прыгать,держась руками за пресс влада. влад удобно расположил руки на жопе малыша и помогал ему двигаться. влад с глентом уже были на пике,глент кончил владу на живот,а влад в глента. глент наклонился к животу влада,уже сходивши с пениса,и аккуратно слизывал свою же сперму. влад брал её с живота и давал гленту облизывать пальцы. когда всё было очищено,глент упал на кровать.
г-папочка,где я буду спать?
в-сегодня со мной,малыш) ты очень хорошо справился со своей задачей,лучше всех,солнце.
глентик слегка покраснел в щеках и в носу,и влад чмокнул того в нос.
влад обнял глента и они лежали в объятиях друг друга,они досаточно быстро занули и думали каждый и своём. глент думал-правильно ли он поступил,и почему же он это всё делал не задумываясь о деньгах,и не присутствовало отвращение,а владу просто снились хорошие сны.

9:00. 12 августа. четверг. дом влада.
влад проснулся первым от будильника,пока его мальчик посапывает у него на плече. он мышенально взял свой телефон,отключил будильник и зашёл в директ. там были сотни или больше сообщений от разных девушек и парней,на которые влад не отвечал,так как они ему не нравились. он решил записать историю. она имела такое содержание:
в-посмотрите кто порадовал меня сегодня ночью)-показал макушку глента,без лица.-ахахаха,глупыши,лицо не покажу. это мальчик,стонет лучше чем многие девочки,берите пример,сучки)-влад поднёс телефон к лбу сопящего глента и был четко видно,как влад чмокнул его в лобик.-пойду готовить завтрак.
история отключается,а глент резко начинает с закрытыми глазами тыкать маленьким пальчиком в пресс влада под одеялом. влад ахуел.
г-ты спалил моё лицо?-спросил малыш продолжая его тыкать с закрытыми глазамиъ
в-нет,только лоб,а то тебя девочки найдут,и убьют. у меня 70% аудитории из 20млн женская-тут глент резко открыл глаза.
г-сколько? 20 миллионов?!?
в-ну да
г-нихуя себе..-ответил глент и лёг обратно на подушку и сладко уснул.

732 слова) не умею писать порно,не судите строго..)

я всегда был рядом.. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя