7 часть

179 20 6
                                    

после приезда влада они пошли спать,а точнее лежать и медленно засыпать. они пчоитстили зубки,влад принял душ,глент сделал это после него. парни выпили чай и влад сделал себе бутерброд,так как он даже не ужинал. глент надел чёрное худи влада,в не он собирался спать,а влад надел свою обычную пижаму. они улеглись в кровать,выключили свет,а глента донимали мысли «что между мной и владом?». он крутил на пальце резиночка на худи которая затягивает капюшон,это мешало владу уснуть так как старший обнимал младшего.
г-влад
в-м?-уже сонным голосом ответил он.
г-влад,а ты меня любишь?
в-всмысле?-тут он уже начал просыпаться.
г-ты меня любишь?
в-с чего ты это взял,малыш?
г-ну ты меня обнимаешь,целуешь меня,я думал ты меня насиловать будешь,а ты такой добрый.
в-ты просто уж очень милый для того что бы я издевался над тобой.
г-влад,так ты меня любишь?
в-а ты?
г-а я не знаю
в-эх
г-не грусти,владик
в-ты хочешь знать правду?
г-да
в-да
г-ты любишь меня?-он улыбнулся
в-да-он улыбнулся в ответ
г-и что делать?
в-а что делать?
г-не знаю
в-и я не знаю
г-у тебя голос такой красивый,скажи что нибудь долгое
в-глентик,я хочу трахнуть тебя завтра в 00:00 ночи,что бы все слышали как сладко ты стонешь)-он улыбнулся очень пошло. когда он говорил это,он был возле уха глента,говорил это почти шёпотом,его горячее дыхание в шею возбуждало младшего,по телу мальчика пробежали мурашки.-спокойной ночи,малыш.
г-нет
влад был в ступоре.
в-что нет?
г-мы не будем спать)))-он улыбнулся и повернулся к владу. рукой он залез под футболку старшего в которой он спал и поглаживал каждый кубик пресса.
в-заяц,что ты делаешь?
глент поднял голову и посмотрел в голубые глаза влада,которые,казалось, могут осветить весь мир и тут глент поцеловал влада. этот поцелуй отличался от других,он был таким страстным,наполненным любовью и жадностью,он был таким желанным и жданным.влад притянул глента за талию к себе углубляя поцелуй. было понятно,что оба испытывали чувства,оба были влюблены,оба желали этого. казалось,оба почти ничего не знали друг о друге,но знаете чувство когда в твоём животе порхают бабочки,когда они танцуют уже 3 танец,когда твоё сердце бьется чаще при виде возлюбленного,когда ты чувствуешь,что то тянет тебя к нему,что то притягивает тебя,ты не можешь жить без этого человека ты просто влюблён по уши как в тех самых сказках про принцесс и принцев,но только тут речь об двух прекрасных принцах.
это наслаждение не передать словами,ты понимаешь что этот поцелуй не по работе,не при сексе потому что хотят заткнуть твой рот или получить ещё большее возбуждение,это-любовь. это как какой то наркотик которого хочется больше и больше,от которого не хочется отрываться,хочется просто наслаждаться. у парней заносился воздух и их поцелуй оборвался,влад ещё раз чмокнул глент в мокрые,опухшие губки,обнял и поцеловал в макушку.
в-люблю тебя.
глент улыбнулся и пальчиками перебирал воротник ночной футболки влада.
г-я тебя тоже-после этих слов он уткнулся лицом в грудь влада. совсем тихо,так,что бы влад не услышал,он сказал:
г-я исполню твоё желание на завтрашнюю ночь)-он улыбнулся и уснул,не зная,что влад всё таки услышал его слова.

567 слов.)

я всегда был рядом.. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя