Название части

7 0 0
                                    

уже как 2 недели идет новый учебный год,для кого-то он первый,кто то продолжает,а для кого-то последний. сентябрь,погода ещё солнечная. листья понемногу желтеют на кронах деревьев,надевая на них пышные осенние платья. но как бы радужно,красивое и весело это не звучало,для вари это последний год в школе,а это значит что нужно готовится к экзаменам,поступлению в универ и всё в этом духе. а так же это означает что сейчас учителя никого не будут жалеть,а наоборот-отыгрываться на них как только это возможно.
биология-самый не любимый предмет нашей героини. с 6 класса она ничего не понимала в нем. в один момент она просто перестала стараться что то делать,и в итоге не знает абсолютно ничего. хотя нет,немного знает. по биологии у них проходили уроки,где им подробно объясняли как образуются дети и варя с этим была уже давно знакома. девушка хотела поступить на медсестру,поэтому ей всячески было необходимо сдать эту ненавистную биологию,и она совершенно не знала,как будет выкручиваться.
в прошлом году,да как и во всех остальных,у них была учительница валерия дмитриевна.объясняла она вроде хорошо,но варе было как то всё равно.
с этого года у них новый учитель. «ещё лучше»-думала девушка узнавшая эту новость. марьям андереевна-их новый учитель. на вид ей лет так 24,высокая,красивая,с нормальным телосложением. у неё густые коричневые волосы,карие глаза и пухлые губки. с первого сентября у этих двух дам отношения не сложились. варя сразу показала свою дерзость,хоть и была ниже на голову.
журнал на странице «биология» заполнялся с каждым днем новыми двойками,иногда даже тройками или единицами. вообщем,успеваемость вари упала с новой учительницей.
но вот так ли плохо варя относится к учителю? разве не она каждый вечер залипает на её фото в инстаграмма? разве не ради неё она пытается учить этот предмет? и разве не ради этой марьям она начала надевать чистую и разнообразную одежду,хотя раньше ходила в одной толстовке и чёрных джинсах? что то тут не так,а что именно нам предстоит выяснить.
***
16 сентября. вторник.
сегодня у них целых 2 биологии,чему школьница была и рада,а вроде и не так уж хотелось идти туда.
девушка проснулась от звона будильника,родители уехали в другую страну на несколько месяцев,объясняя это тем,что они очень устали и им необходимее отдых. да и она сама особо не против. живёт себе одна в квартире,деньги ежедневно появляются на карте,так что она практически ни в чем себе не отказывает.
варя встала,улыбнулась,потянулась и пошла в ванную,где сделала ежедневную утреннюю рутину. до уроков ещё час,она успевала приготовить свои любимые блинчики в кленовом сиропе. кстати,готовила она очень даже хорошо,так что спустя 20 минут на кухне стоял приятный аромат блинчиков. варя красиво разложила их на тарелочку,полила любимым кленовым сиропом и украсила клубничкой и голубикой. пару секунд полюбовалась,сфоткала и принялась за трапезу. еда и вправду вышла безумно вкусной. после еды девушка пошла в гардероб выбирать одежду на сегодня.
-так,это я надевала вчера,это грязное,это..-тут она запнулась смотря на элемент одежды лежащий в руке.-а это то что надо!-закончила фразу варя.-хм,теперь нужно что то подходящее к этому подобрать.-школьница подошла к ящику с бельем,носками и тд.-вот же они!
спустя 5 минут девушка кружилась напротив зеркала оценивая свой образ. варя-худого телосложения,но это придавало особой изящности телу. она низкая,с аккуратным личиком,на голове у неё распущенные волосы,которые заправлены за уши,оставляя на лице лишь передние пряди. на ножках белые чулочки,короткая клетчатая юбочка,доходящая лишь до середины бедер. чёрные сапожки закивали щиколотку. на верху чёрная рубашка с длинным рукавом,бережно заправленная в юбку. первые 2 пуговицы расстегнуты,открывая вид на ключицы и немного на грудь.
-ну,впринцепе вроде хорошо.-она ещё несколько раз покружилась,специально вставая на носочки смотря как выглядит сзади и спереди. когда она окончательно насмотрелась,взяла портфель и пошла в школу.
варя не была особой отличницей,но оценки были нормальные,3-4,иногда даже были пятерни. лишь биология всё и портила.
у директора день рождения,поэтому день сокращений,всего было 3 урока. первый-история. историк нормальный,объясняет понятны и доступно.
прозвучал звонок.
-добрый день,мои пидорасики.-да,для него матерится перед учениками было вполне адекватно и нормально. да и никто не возражал особо.-варя,выглядишь хорошо сегодня.-сказал учитель и весь класс повернулся на неё. многие парни даже приоткрыли рот,но школьница рада,что её хотя бы не выгнали.
***
урок подходит к концу,учитель раздает тесты и садиться за стол,проверяя и дописывая что то в журнале.
-эрика,что в шестом?-вопрос был адресован соседке по парте.
эрика-подруга вари ещё со второго класса. чуть ниже вари,где то 160 см ростом. каштановые волосы по плечи и зелёные глаза,тоже худого телосложения. учится хорошо-отличница.
-бляха,ща.. г!-ответила ей та.
-спасибо!
варя встала и подошла к учителю,по пути взяв и листочек эрики,положила их на столик к учителю и направилась дальше к парте.
-варь,что с тобой? хули ты так наряжаешься то? из за мари что-ль?-беспокойно интересовалась соседка. маря-марьям андреевна,просто так сокращают.
-рииик,ну ты же сама знаешь ответ на этот вопрос.-да-да,эрика уже осведомлена про недо-любовь подруги.
а вот и звонок. мысленно в голове проноситься- «ну вот и биология моя родная». и ученица поднимается на второй этаж в кабинет биологии.
***
-дети,садитесь.-учительница по образу не сильно-то от вари отличалась, тут уж черные чулки,высокие каблуки. белая рубашка слегка расстегнута и облегающая юбка,подчеркивающая все красивые места. на шее чокер,и распутанные волосы,красиво лежащие на её плечах. варя бы так и смотрела на неё,но подруга успела толкнуть её в плечо раньше,чем марьям обратила бы внимание на взгляд. -варя,стесняюсь спросить,ты для кого так наряжаешься?
-для самой себя,марьям андреевна.-ученица слегка улыбнулась краями губ.
-ладно,приступаем к уроку. кто выполнил домашнее задание?-в классе из 30 человек поднято рук было 10.-понятно. тогда опрашиваем устный материал.-учитель села на стул и по-властски закинула одну ногу на другую.-варя,к доске.
важный момент. сердце колотится безумно быстро. то,ради кого ты стояла возле зеркала минут десять,подбирала образ сейчас посмотрит на тебя. внутри всё сжалось,а колени начали дрожать. все бабочки ожили. они порхали в животе,копаясь сердца,от чего то начиналось биться ещё быстрее и чаще.
медленными шагами она подходила к доске. материал она не знала,но покрасоваться перед любимой учительницей хотелось.
-ну,рассказывай. что ты вообще знаешь по биологии? у тебя одни двойки стоят.-строгим,но таким нежным голосом спросила девушка,что сидела в кресле,постукивая ручкой по журналу.
-нуууу... я помню,что дети без мужчины не выйдут.-варя опустила взгляд в пол,улыбаясь.-но между девушками тоже могут быть отношения,даже если у них разница в возрасте 8 лет.-совершенно не намекав говорила ученица. весь класс внимательно слушал.
-понятно.. что ж,за такие познания поставлю тебе тройку,после урока прийдешь исправлять.
школьница удивилась. то есть,она останется один-на-один с учительницей в которую влюблена?!
варя села на своё место,всё ещё держа глаза широко открытыми. она прокручивала в голове слова учительницы.
***
и этот урок подошёл к концу. они разбирали новую тему,но варя даже не слушала,она где то летала в своих мыслях,представляя какими образами она исправит двойки.
-класс,второго урока биологии не будет,отдыхайте.-весь класс закричал громкое «ура»,и побежал собирать вещи,на ходу хватая учебники и выбегая из класса. когда в классе осталась лишь варя,эрика и марьям,наступила тишина.
-тебя ждать?-робко спросила эрика.
-не,иди домой,я потом напишу тебе.
-окей,тогда пока. до свидания,марьям андереевна!
-до свидания!-произнесла учительница и дверь класса закрылась.
стучащими каблуками учитель подошла к дверь и закрыла её на ключ.
-ох варя,варя,ты кошмар,а не варя.. как же мы исправляться будем с тобой.-спросила марьям крутясь на стуле покусывая красную ручку.-иди ко мне.-девушка похлопала по коленкам.
аккуратно ученица подошла к ней и села на указаное место.
-какая красивая у тебя рубашка. как жаль,что сейчас,она помоет наш пол..-сначала девушка сидящая на коленях не особо поняла значение этих слов,но когда пуговицы на рубашке окончательно расстегнулись,то варя начала понимать что происходит.
рука учителя умело заползла под лифчик поглаживая указательным пальцем левый сосок,кусая девушку в шею.
-марьям андреевна,что это значит?
в ответ на вопрос по ягодицам шлепнули,заставляя их пылать,и доставлять приятную жгучесть.
-моя маленькая девочка варя,не будь глупышкой.
варя хотела уже что то сказать,какгубы вари были накрыты чужими. сладкий поцелуй доставлял удовольствие обоим. марьям поглаживала обоими руками талию ученицы. обоим было в кайф. обе были счастливы.
когда поцелуй закончился,между ними образовалась тоненькая ниточка из слюны,на которую варя посмотрела и улыбнулась.
-я люблю вас.
-я люблю тебя тоже,моя малышка.

🎉 Вы закончили чтение я всегда был рядом.. (заброшен) 🎉
я всегда был рядом.. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя