влад сел на кровать,аккуратно спустив голову глента со своего плеча. он медленно и осторожно встал с кровати,глазами ища свою футболку и шорты. он нашёл свою одежду и быстро надел её на себя. так же он поднял вещи глентика взяв их в левую руку и вышел из спальни направляясь в ванную. в ванной комнате,он закинул вещи в бак с грязным бельём,а сам принялся чистить зубы и умываться. дальше он пошёл за кухню,он не знал что будет глент,поэтому приготовил себе чашку кофе и просто сидел за столом смотря в окно. с окна просачивались яркие лучи солнца,которые освещали край комнаты. он сидел поставив белую кружку на стол,сложивши на ней руки. кофе был горячим,на работал кондиционер,и пил он по чуть чуть. почему же он так сидел?-он думал. думал о том,правильно ли он поступает,он думает что притягивает его к этому мальчику. когда он писал эти чертовы объявления,он думал,что будет ебать как самый жесткий насильник,но он не мог так сделать с малышом глентом. его притягивало к нему как к магниту. прямо сейчас в другой комнате лежит тот самый маленький мальчик,и это успокаивает влада.
лучи солнца так и стояли в комнате,а влад уже допивал свой кофе. с лестницы на первый этаж послышались шаги,они были аккуратными и мягкими. влад повернул голову в сторону человека,уже понятно,кто это был-глент. он шёл в длинной и большой футболке влад,которая смотрелась на мальчике очень мило. он спустился и подошёл практически в плотную к владу,но всё произнося шёпотом.
г-влад,у меня попа болит.-владу стало жалко глента,хотя вроде так и должно быть.
влад молча встал и подошёл к тумбочке,открыл дверцу и достал аптечку где нашёл «нурофен»,обезбол. он достал две таблетки,налил малышу в стакан воды и подал ему.глентик быстро выпил.
г-а где ванная?
в-пошли-влад старался отвечать холодно,но из за этого «магнита» ему это давалось сложно.й
он привёл мальчика в ванну,где достал ему одну из 4 зубных щёток,на случай гостей. он показал,как работает кран и удалился из комнаты.
глент чистил зубы и думал,что с ним происходит. ему понравилось вчерашнее,он думал,что всё будет жёстче,но с владом всё хорошо. было очень много вопросов,но очень мало ответов.
он почистил зубки,умылся и пошёл обратно на кухню,влад мыл чашку от кофе.
в-зай,ты что есть будешь?-он намеренно назвал глента заей,что бы посмотреть его реакцию.
глента ничего не смутило и он просто ответил-а можно оладушки?
влад просто таял от милоты,малыш безумно милый,маленький,его малыш,но пока что только за деньги. влад кивнул головой,достал всё необходимое,а именно-мука,яйца,кефир,сахар и соль,а дальше принялся готовить.всё это он смешал в миске,и получил тесто. взял сковородку,налил масло,и поставил на огонь. когда масло было уже очень текучим,он начал ложечкой выкладывать по небольшим кружочкам теста на сковороде. будущие оладушки начали нагреваться с одной из сторон,формируя твёрдую структуру. когда с одно стороны всё было готово,он лопаткой перевернул их на другую. подождавши ещё немного,что бы оладушки приготовились они были готовы. тесто осталось поэтому он быстро сделал ещё партию. оладушки были готовы,влад полил его малиновым вареньем. и подал тарелку на стол. так же он приготовил гленту чёрный чай,ведь он не знал,какой он любит. они сели за стол и принялись за трапезу. глентик сидел и ел очень мило и аккуратно,один раз даже заляпался,но он посто улыбнулся и продолжил кушать дальше,выпил чаёк,поблагодарил за еду и побежал в комнату. а влад просто съел пару оладушков и пошёл в свой кабинет,решать деловые вопросы. его папа отдал ему часть бизнеса и он также зарабатывал деньги.618 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда был рядом.. (заброшен)
Randomмальчик глент,начинает работать шлюхой для одного богатенького подростка,для того,что бы достать деньги на операцию матери..