4

913 80 0
                                    

Дверь закрылась. Они были в темноте, только вдвоем стояли посреди огромной спальни Лизы. Ира почувствовала, как бешено заколотилось сердце, каждый мускул ее тела непроизвольно задрожал. Брюнетка посмотрела в глаза Лизе, которая подошла к ней и встала прямо перед ней, слыша и чувствуя ее дыхание на своей дрожащей коже. Она почувствовала, как мягкие пальцы Андрияненко коснулись ее волос, улыбаясь ямочками на щеках, медленно наклоняясь, чтобы нежно поцеловать ее в щеку. Почувствовав нежное прикосновение ее губ, запах ванили, Ира закрыла глаза и выдохнула.
-Стоп! -она вдруг встревоженно открыла глаза, увидев, как Лиза остановилась и замерла, Сделав шаг назад, снова напряженно посмотрела ей в глаза. -Почему ты поцеловала меня внизу? в саду? -брюнетка быстро заговорила, не прерывая зрительного контакта.
-Потому что мне так захотелось… -Андрияненко медленно ответила, как будто это была самая очевидная вещь в мире.
-Потому что ты этого хотела, -добавила она с блеском в глазах, снова приближаясь к ней.
-Это не так просто…
-Что именно? -она ухмыльнулась.
-Просто я чувствую так много чувств одновременно, и я больше не знаю, что именно я чувствую, -еще быстрее проговорила брюнетка, опуская взгляд.
-Эй, хорошо… Обещаю, что больше не буду тебя целовать, -тихо прошептала Андрияненко, приподнимая подбородок.
-Ты обещаешь?
Лиза кивнула «нет», усмехнувшись, заставив Иру улыбнуться, она наклонилась и еще раз коснулась их губ, слегка соприкасаясь.
-Ты хочешь, чтобы я остановилась? -шепча, произнесла Андрияненко.
-Да, -ответила брюнетка, снова останавливая Лизу, которая только кивнула. -Нет, -добавила она громче и медленно сняла свой блейзер, в мгновение ока она снова почувствовала, как кончики пальцев ласкают ее щеку, шею и плечо. Почувствовала, как Лиза положила руки на бедра, притягивая ее к себе так, что их дыхание смешалось. Глядя ей прямо в глаза, Лиза погладила обнаженную кожу на животе брюнетки, получив от Лазутчиковой дрожь и неожиданный стон.
Как она это делает? БЛЯ. Не смущайся еще больше, Лазутчикова.
Лиза ухмыльнулась и наклонилась к ней, целуя ее. Она сразу же попросила войти в ее рот своим языком, который Ира с радостью приняла, снова застонав в поцелуй.
-К черту все это, -В эту же секунду Лиза подхватила ее, крепко схватив за бедра, положила на кровать, встала перед ней на колени и, не сводя глаз с ее ног, тяжело дышала.
Она медленно расстегнула молнию на ботинках брюнетки и сняла их, встала с колен, уже снимая свои собственные ботинки и снимая свою футболку одним плавным движением. Снова улыбаясь и также наблюдая, как Ира, опершись на локти, громко глотает. Приняв сидячее положение Лазутчикова тянется к ремню Андрияненко, расстегивая его, и Лиза снимает джинсы. Ира подняла взгляд и встретилась с двумя полными желания карими глазами, она смотрела на богиню перед собой, стоящую в одном черном топе и синих трусиках. Она оценивала ее мускулистый пресс, сильные рельефные руки, но почувствовав, как Лиза потянулась к ее лифчику, чтобы снять его, она быстро подняла руки и встала с кровати, мгновенно захватив губы музыкантши. Заметив, как Лиза расстегнула джинсы, она снова села на кровать и приподняла бедра, чтобы Андрияненко стянула их. Увидев, как Лиза облизнула губы, она была уверена, что ее трусики промокли. Лиза смело потянулась к лифчику Лазутчиковой и сняла его, страстно целуя ее шею.
-О боже, -выдохнула Ира, чувствуя, как рот Лизы захватил ее возбужденный сосок, она легонько оттянула ее волосы, на этот раз получив стон от Лизы. Андрияненко небрежно играла с резинкой ее трусиков. Глядя ей в глаза, она сняла последнюю часть одежды и мгновенно почувствовала, насколько мокрой была миниатюрная девушка.
Основав свой палец на клиторе, Лиза возбужденно выдохнула. Ира тяжело вздохнула, чувствуя, как смущающе близко уже была Лиза.
-Лиза, -громко простонала она и притянула ее за волосы, глубоко целуя.
Лиза скользнула одним пальцем в Иру, одновременно покусывая сосок и поглаживая клитор подушечкой другого пальца. Через несколько секунд Ира выгнулась дугой и громко застонала, когда дрожащий оргазм поглотил ее.
-О Боже, Лиза, -вздохнула она и открыла глаза, увидев, как Лиза облизывает средний палец, подмигивая ей.
Лазутчикова схватила Лизу за шею, притягивая к себе, чтобы поцеловать и попробовать себя на языке Андрияненко.
-Моя очередь. -Каким-то образом ей удалось перевернуть их так, что брюнетка оседлала музыкантшу, которая в свою очередь смотрела на нее с приподнятыми бровями и хихикала. -Научи меня, -потребовала она.
-Научу, -ухмыльнулась Лиза и задела пальцами соски Иры, отчего та сильно заскрежетала зубами.
-Ох… -брюнетка воспользовалась преимуществом и сняла топ музыкантши, схватив ее грудь и чувствуя, как соски под ее ладонями встают от возбуждения. Она целовала ее шею, далее каждую грудь, сосала соски. -Научи меня, -выдохнула она с желанием.
-Хорошо… -Лиза тяжело вздохнула и облизнув губы, взяла руку Иры и скользнула в трусики так, что Лиза поставила палец Иры на свой клитор, а брюнетка только добавила давления. Приоткрытые губы Лизы были так соблазнительны, что Лазутчикова крепко поцеловала ее и вытащила руку Лизы из трусиков. Брюнетка снова скользнула под ткань, медленно обводя клитор и получая громкий стон от девушки. Чувствуя себя смелее, она без предупреждения скользнула двумя пальцами внутрь, и Лиза выгнулась, хватая ртом воздух. Она медленно наращивала темп внутри Андрияненко, время от времени касаясь ее клитора и чувствуя, как близко Лиза находится к оргазму. Последние толчки Лазутчиковой заставили Андрияненко застонать и задрожать от сильного оргазма.
-Ира, ты невероятная, -Лиза счастливо вздохнула, крепко поцеловала ее и обняла.
-Это хорошо или плохо? -пробормотала она ей в грудь, уже уставшая.
-Ахуенно.
***
Ира проснулась и медленно открыла глаза, чувствуя под собой тепло. Пришло осознание того, что она спала с Елизаветой, мать его, Андрияненко. Думая об этом, она крепче сжала грудь Лизы девушки. -Ох бля…
-И тебе доброе утро, -Лиза усмехнулась хриплым утренним голосом, заставив брюнетку снова почувствовать накатывающее возбуждение.
-Хм, привет, -ответила она. -Извини, -добавила она и быстро пригладила волосы, не зная, что с собой делать и накрылась белым покрывалом. Лиза нахмурила брови.
-Никаких извинений, -лучезарно улыбнулась она, привлекая ее внимание. -Так, какие у тебя планы на сегодня? -добавила она, весело целуя брюнетку в плечо, получая нервный румянец. Лиза быстро встала с кровати все еще голая, смотря на миниатюрную девушку, подглядывающую за ней.
Так, сильные руки, отменный зад, сексуальные ноги и очень мягкая кожа
-У меня сегодня работа, -ответила она извиняющимся тоном и покраснела, понимая, что ее застукали за рассматриванием чужого тела.
-И сколько у нас времени? -она улыбнулась яркой улыбкой, надевая какую-то белую рубашку, получив широкую улыбку от брюнетки, которая тоже вылезла из постели и быстро оделась.
Лиза подошла к брюнетке, взяла ее за руку и легонько поцеловала.
-Тогда пойдем со мной…

Переверни мой мир |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя