-Диана. -Лиза только кивнула, сидя с Ирой на одном желтом диване и разговаривая с группой своих друзей, в то время как ее агент ворвался в ее дом с рычанием, напугав всех и заставив их немного подпрыгнуть, Лиза встретилась глазами с Ирой и улыбнулась, надеясь, что это немного успокоит напряженную ауру.
-Лиза, сначала поговорим наедине, в твоей комнате, пожалуйста, -строго сказала Диана, уже бросив портфель с ноутбуком в гостиной и сбросив куртку.
Лиза поцеловала Иру в щеку и прошептала:
-Я вернусь через несколько минут, -чтобы поддержать ее, хотя брюнетка не казалась успокоенной, Лиза увидела в ней обеспокоенный и испуганный взгляд. Она громко вздохнула и направилась наверх вслед за Дианой в ее комнату.
-Диана, -она начала осторожно входить в комнату, уже заметив своего агента в середине ее огромной спальни.
-Лиза... нам нужно исправить этот беспорядок, но нам нужно правильно установить некоторые вещи... и я сейчас на сто процентов серьезна, -начала она, скрестив руки на груди, прицельно глядя на музыкантшу.
-Ладно, спрашивай, -Лиза уже знала вопросы или надеялась, что знает.
-Ты знала, что Шей собирается сделать и почему ты мне ничего не сказала? -Диана застонала и сама расчесала волосы.
-Боже... Я даже не знаю, что она сделала. Я не обновляла с утра ленту новостей, -Лиза уже догадалась, что Шей действительно прислала эту фотографию.
-Она послала фотографию в прессу, твою фотографию. Вы обе... с ее языком во рту и рукой на ее обнаженной груди, просто смотри, -Диана дала свой телефон, показав очень легкомысленную фотографию их с миллионами комментариев и лайков.
-ЧТО ОНА СДЕЛАЛА? -Лиза смотрела на фотографию с отвисшей челюстью, уже разъяренная всем случившимся.
-Я уже говорила тебе однажды, но повторю еще раз. Ты должна быть честна со мной. Я твой агент, Лиза и что бы это ни было, я прикрываю твою спину, помнишь? И весь этот случай, это не позитивная вещь. Эта фотография... Я знаю, что ты сердцеедка, но...
-Подожди. Слушай, я разговаривала с Доком сегодня утром, после твоего звонка, он сказал мне, что она угрожала ему, я имею в виду нас, но она прислала ему другую фотографию, менее яркую, и я на самом деле думала, что она просто говорит дерьмо и не имеет никакого желания отослать ее... но это...это... это делает меня похожим на...
-Хуй, мудак, мошенник, да, все заголовки показывают это... Лиза, ты должна мне сказать
-Да?
-Ты знала? Я имею в виду, что должна спросить... ты когда-нибудь изменяла ей?
-Господи! Нет, черт возьми, нет! Диана, ты можешь говорить обо мне много чего, но я не обманщица! и ты это знаешь! -Лиза почувствовала себя немного оскорбленной этим предположением, но тем не менее она поняла, что Диана должна спросить об этом. Все еще не могла даже подумать об измене Вейверли, черт возьми, никогда.
-Я должна была спросить, и ты это знаешь, извини, -извиняющимся тоном объяснила блондинка.
-Я бы никогда не изменила Ире, Диана, -повторила Лиза твердым низким голосом.
-Хорошо, но ты спала с Ирой, когда еще была с Шей, -указала она.
-О, мой гребаный Бог... Мы с Шей не были исключением, она спала со всеми подряд и использовала меня ради денег и славы. Мы почти не разговаривали в течение месяца, после того, как да, я занималась сексом с Ирой, я позвонила ей и сказала вслух, что мы официально закончили, а не то, что нужно было говорить, потому что мы уже знали это, мы оба, -быстро прогремела музыкантша, поднимая гнев.
-Понятно, -согласилась Диана и добавила:
-Так что же случилось с Ирой? Подожди, она знает о Шей и этой фотографии?
-Нет, она не знает, я собиралась поговорить с ней сегодня вечером, -Лиза поморщилась, понимая, что все происходит слишком быстро, она ничего не может контролировать сейчас, у нее не было времени даже подумать о своих чувствах.
-И что же ты задумала? Я имею в виду, с ней... неужели это не игра? секс-игра? или ? -Деликатно спросила агент.
-Это не игра, во-первых, она мне очень нравится... странно, но я ей тоже нравлюсь... Я думаю, что да, -сказала Лиза, нервно потирая шею.
-Ну, в таком случае... она кажется прекрасной, -заверила ее Диана с улыбкой, встретившись взглядом с Лизой и получив ответную улыбку.
-Она такая и есть.
-И Лиз, даже я вижу это с первой секунды, как вошла в дом... Так что же теперь? карьера сердцеедки закончилась? время верной девушки?
-Не знаю, это твоя работа? -Лиза пожала плечами, она не хотела признаваться или, может быть, хотела признаться, но ей нравилась ее репутация сердцееда, это было смешно и всегда опасно.
-Я подумаю об этом, но чтобы быть точным. Вы с Ирой обе хотите быть вместе. -Диана начала внимательно:
-Надеюсь, что так, -это было правдой, Лиза не хотела терять Иру.
-Хорошо, посмотрим, как это работает.
-Посмотрим, -задумчиво подтвердила Лиза.
-Пойдем, я хочу поговорить со всеми, познакомиться с твоей девушкой. -Диана усмехнулась и дразняще коснулась плеча Лизы, но заявила строгим серьезным тоном:
-Но я должна предупредить тебя, что должна показать фотографию всем, обе фотографии.
-О боже, Ира не знает... ты не можешь, -взмолилась Лиза.
-Я должна. Потом расскажешь и объяснишь. Она не будет злиться, если доверяет тебе, -если это было так очевидно.
-Я не вижу этого ярко, -призналась Лиза, уже чувствуя беспокойство в своих мышцах
-Ну, я тоже, но это должно быть сделано, ты не вчера родилась в этом бизнесе, жертва должна быть принесена, чтобы создать свой собственный мир.
-Давай покончим с этим, -закатив глаза, простонала Лиза и вышла из комнаты, а Диана направилась обратно.
***
-Хорошо... О, я-Диана, а ты-девушка, которая украла сердце моей малышки... и несколько поцелуев тоже, -сказала Диана дразняще, но довольно приветливо, она протянула руку для рукопожатия.
-Диана, -прошипела Лиза и нервно хихикнула, извиняясь за брюнетку, которая только хихикнула в ответ.
-Ира... Лазутчикова. -она ласково пожала ей руку.
-Очень приятно с вами познакомиться.
-А ты кто такая? -Добавила Диана, с любопытством указывая на Таню, которая, прищурившись, смотрела на нее. Тем временем Док, улыбаясь, обнял ее за спину, чтобы дать какой-то знак Диане.
-Таня Лазутчикова, сестра Иры, -сказала Таня.
-Я вижу, все меняется. Приятно познакомиться с вами обоими, а теперь давайте погрузимся в эту хуйню, пожалуйста. -Диана сложила руки, потянулась за ноутбуком и быстро добавила.
-То, что я должна сделать, вам это не понравится, и большинство из вас еще не знает об этом, пока оно свежее...
-Первое дело, первая фотография...-Она представила первую фотографию Иры и Лизы из бара, страстно целующихся. Лиза ухмыльнулась и переплела их руки вместе, ища хоть какое-то неудобство в глазах брюнетки, но обнаружила только яростный румянец и легкую улыбку, появившуюся на ее лице. Таня и Катя свистели с диванов и громко хлопали в ладоши, заставляя всех смеяться.
-Все в порядке? -Лиза должна была спросить, она должна была быть уверена.
-Ммм... -Ира не доверяла своему голосу, ей было очень неловко, что все видят эту картину, но, черт возьми, вся Америка ее видела... и все же фотография была так хороша.
-Чтобы все видели, то, что происходит на картинке, -заявила Диана со смешком.
- Конечно, видели... Лиза ест лицо моей сестры, - крикнула Таня с усмешкой, получая ухмылку от Андрияненко и сердечный смех от Кати
-Да, что-то в этом роде, поэтому я обсудила это с Лизой и мы не будем предпринимать никаких действий, чтобы отрицать это. Картина, которую я имею в виду, всех устраивает... окей? потому что это будет новая дорога с новыми вызовами. -Диана пыталась прояснить некоторые вещи, сверяясь с каждым товарищем по группе, получая кивки.
Лиза посмотрела на Иру, которая радостно улыбалась ей, делая маленькие морщинки своими глазами. Лиза восхищалась тем, какой милой может быть ее девочка, но был встревожена поведением Дианы.
-Ладно, что тут скажешь. Я-координатор этой сумасшедшей группы. Просто добро пожаловать в семью, девочки, - Ира лучезарно улыбнулась Ди, подмигнув ей, а затем улыбнулась Тане, получив кивок.
-Ира, нам нужно, чтобы ты подготовилась к адской поездке с папарацци, вопросами и прочей ерундой, которая будет не такой веселой, как кажется.
-Мы готовы, -смело сказала она, положив руку Лизы себе на колени и слегка сжав ее. Лиза улыбнулась ямочками на щеках и окинула профиль брюнетки восхищенным взглядом. Она почувствовала трепет в своей груди."мы, - подумала Лиза, - с этим не боремся... ты же знаешь, что тебе это нравится, Лиза
-Если у нас есть это.. мы можем... просто давайте перейдем к менее приятным вещам. -Диана заметила, что ее глаза встретились с Лизой, чья улыбка упала и заметно напряглась, получая замешательство на лице каждого.
Диана представила следующую фотографию, Шей и Лиза были довольно близки, каждый мог сказать. Это была старая фотография, и Лиза даже не знала, когда она была сделана. Она ненавидела это в Шей, она не была ей верна. Только видела в ней памятник деньгам и славе с широкими связями по всему миру. Лиза поморщилась, увидев фотографию на большом экране, она почувствовала, как Ира отпустила ее руку, и ее сердце тут же упало. Она не знала, возможно ли ей это чувствовать... страх потери? то, что происходит на самом деле... Ты никогда не была такой. Она повернулась только для того, чтобы увидеть, как все задыхаются с широко раскрытыми глазами, взволнованный взгляд Кати, сердитую гримасу Тани и проклятия, а в замедленной съемке Ира медленно смотрит на нее со слезящимися глазами и каменной мимикой.
Ира бросила взгляд на экран и почувствовала, как ее сердце разорвалось надвое. Лиза, ее или даже теперь не ее Лиза, целующаяся с другими женщинами...чрезвычайно привлекательными... Она уже чувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Она ничего не могла с собой поделать.
-Для чего все эти слова?
Какой смысл в доверии?
Она жульничала... это месть за Чикагский инцидент?
Почему она так со мной играет?
Вот как работают ее правила? Несчастный опыт Лизы?
Что это за чертовщина такая?
Мозг Иры буквально кишит вопросами. Она надеялась. Ну и хрен с ним. Она верила, что знает правду... настоящую Елизавету Андрияненко. А теперь вот это? Она повернулась к Лизе и снова мысленно закричала. Лиза посмотрела на нее с таким беспокойством на лице, мгновенным сожалением, чувством вины? это было оно?
-Лиза?
-Ира... это не...
-Это не что? О чем я только думала? -она прошептала немного более опустошенно, чем надеялась.
-Андрияненко! -Крикнула Таня позади них, уже разъяренная, пытаясь встать, но была остановлена Доком и Катей, которые только прошептали: "пусть они сами, Таня"
-Заткнись, Таня! -рявкнула Ира сквозь стиснутые зубы, больше не доверяя собственным нервам. Она больше злилась, чем грустила, злилась на себя, может быть, она была права сначала, с ней играли, с одной из девочек.
-Так вот что ты хотела мне сказать? -Добавила брюнетка, уже пытаясь встать с дивана.
-Да...ну нет... -Лиза нервничала, она не вела этот разговор со всеми подряд.
-ну и что? -она огрызнулась.
-Ира, это старое фото...-Лиза попыталась умоляюще, но была встревожена твердым заявлением Дианы.
-Внимание... это старая фотография, так что просто чтобы вы знали, но Шей Прессман, которую вы можете видеть на фотографии, отправила ее в прессу, чтобы угрожать репутации и карьере Лизы. Пожалуйста, вы двое поговорите обо всем этом позже. Я просто хочу знать, Ира все еще с нами? Если ты хочешь уйти, я пойму.
-Диана! -рявкнула Лиза на этот раз, меньше всего ей хотелось, чтобы Ира ушла.
Диана шикнула на музыканта пальцем и вопросительно подняла брови на Иру, которая, казалось, напряженно думала, что делать. Она взглянула на Лизу, которая смотрела на нее умоляющими глазами, и подумала, что до сих пор никогда не видела ее такой уязвимой... черт возьми, рискни этим
Ира кивнула и села рядом с Лизой, которая молча улыбнулась, протянув руку, чтобы погладить ее по щеке, но Ира быстро отодвинулась беззвучно разозлившись.
-Мы поговорим об этом позже
Лиза сжалась в своем кресле и посмотрела на Диану
-Не мне об этом говорить, но я должна. Так, у Шей и Лизы было что-то, больше похожее на сделку, секс... Шей оказывает влияние на наше окружение и наверняка она хочет навредить репутации Лизы и самой группе. Я разберусь с этим, так что не волнуйтесь, я уже исправляю многие вещи, но все же это свежий случай на телевидении с большим количеством заголовков, так что должна предупредить вас, что у Лизы сейчас много вещей на ее репутации, многие с оскорблениями, но не волнуйтесь. Дайте мне несколько часов, и будет лучше. Имейте в виду, что сейчас перед этим домом просто много репортеров и есть фотографии из Чистилища с сегодняшнего утра, когда вы шли рука об руку, что было хорошим ходом, Лиза.
-Конечно, -прошептала Ира скорее себе под нос сквозь стиснутые зубы, -конечно, это был гребаный ход... для папарацци...
-Ребята, я знаю, что это слишком много на сегодня. Я полностью осознаю это, поверьте мне. А у меня еще много дел, так что если у вас нет никаких вопросов на сегодня. Я ухожу, чтобы решить это, и я сообщу вам вовремя, что дальше...
-О, и еще раз...Ира... Я хотела бы встретиться с тобой завтра за завтраком, пожалуйста.
-Хм, хорошо, -немного смущенно ответила Ира.
-Хорошо, я пришлю за тобой Маркуса... в 10 часов устроит?
-Да, да.
-Ладно, пока никаких обновлений, мы закончили. Катя, Джер,вы пойдете со мной?
-Да, -сказали они в унисон, хотели уйти из дома, напряжение здесь было невыносимым, Лиза и Ира сидели рядом, но не смотрели друг на друга, воздух можно было резать ножом. Катя показала большой палец Лизе с ободряющей улыбкой, уходя.
-Хорошо... Я считаю, что дамы здесь должны поговорить, Татьяна, не хотите ли вы пойти со мной выпить, может быть, сопровождать меня на обед? -Предложил Док, очаровательно улыбаясь.
Таня посмотрела на Иру, которая с грустной улыбкой произнесла:
-Если я тебе понадоблюсь, ты знаешь... -Таня посмотрела на Лизу с яростью, показывающей ее выстрел пальцами.
-Я знаю, Таня, -добродушно улыбнулась Ира.
-Тогда пошли, Джон Генри, -Таня пошевелила бровями.
Они были одни. Лиза сидела на другом конце дивана. Молчание было очевидным и довольно неудобным. Ира играла кончиками пальцев, глядя в пол, словно в фазе интенсивного мышления. Музыкантша внимательно посмотрел на нее и наконец через некоторое время закашлялась и прошептала дрожащим голосом:
-Ира
-Пожалуйста, скажи мне, что ты не занималась с ней сексом, когда мы были вместе. -брюнетка подняла слезящиеся глаза, встретившись взглядом с Лизой, которая, с другой стороны, чувствовала, что ей стыдно за себя.
-Я бы никогда... -она начала тихо, но была встревожена строгим голосом.
-Я не дура... У вас с Шей был роман, вы занимались сексом, но если бы он был у тебя, когда у нас был свой...
-Шей-это прошлое, Ира. Не было никаких отношений и между нами..-она вздрогнула, но на нее снова шикнули.
-Мы что, играем в одну игру? только прекрасный секс для тебя? Есть ли сейчас другие, кроме меня? -Ира нервно засыпала ее вопросами, так что Лиза шикнула на нее, приложив палец к губам.
-Эй, перестань... позволь мне рассказать, пожалуйста, просто послушай... потому что я хочу рассказать тебе все, а потом, если у тебя возникнут какие-то вопросы, я сразу же отвечу на них, -сказала Лиза низким голосом, все еще затыкая Иру.
-С чего начать? -Лиза замялась
_____________________________
Стали бы вы читать фф,где Лиза была бы оборотнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переверни мой мир |Лиза Ира|
Teen FictionЕлизавета Андрияненко-знаменитая американская музыкальная звезда, о которой мечтают как женщины, так и мужчины... Что происходит, когда Андрияненко встречает специфичную застенчивую брюнетку из маленького городка?