25

865 56 2
                                    

-Лиза... Мне так жаль...
-Лиза... Я ошиблась... О ГОСПОДИ
Ира повторяла несколько вариантов своей речи, когда шла в спальню. Да, их спальню. Она нервничала, и с каждым шагом ее уверенность в себе ослабевала. Ее руки вспотели, а голова кружилась. По правде говоря, она чувствовала себя неуверенно и неловко. Она боялась услышать "нет" от этого единственного человека, который был ей очень дорог. Однако она стояла перед дверью, слыша только свое бешено бьющееся сердце. Она подняла руку, чтобы постучать, но остановилась с покорным видом.
Насколько я глупа? И какая же я тупая в ее глазах! БЛЯЯ, ИРА, ТЫ ОШИБЛАСЬ! Ты должна признаться в этом себе и ей. А что, если она тебе откажет? Она посмеется над тобой и твоей жалкой попыткой вернуть ее, но с другой стороны, Ирина Лазутчикова, перестань быть трусом. Тьфу, просто сделай это.
Она взялась за ручку и открыла дверь. Неуверенным движением она вошла в комнату, тяжело дыша. Она сглотнула, уже заметив Андрияненко, сидящую посреди кровати со свежевымытыми волосами в огромной футболке Супермена. Она выглядела очень красиво, особенно в таком домашнем варианте. Должно быть, она что-то заметила. Андрияненко во второй раз щелкнула глазами, сосредоточившись на ней. Ира уже заметила тяжесть ее взгляда. Прежде чем она осознала это, она услышала свой голос:
-Лиза... -Ира направилась к ней.
-Стой, -услышала она от Андрияненко и остановилась как вкопанная.
-Мы можем поговорить? -Взмолилась брюнетка, поигрывая кончиками пальцев.
-Вообще-то, мы можем, Ира... -Андрияненко встала и решительно подошла к ней, не сводя с нее глаз.
Ира сразу же почувствовала запах духов и геля для душа Лизы. Она была окружена сладким ароматом ванили, и ее сердце согрелось от знакомого запаха. Брюнетка застыла перед Лизой, которая с опаской смотрела на нее.
-Наверное, я просто хотела сказать, что отчасти понимаю тебя, -начала Андрияненко.
Ира нахмурила брови в ответ, зная, что ее жалкая речь теперь готова быть уничтожена.
-Я вот что имею в виду... Я знаю, что у меня немного вспыльчивый характер. Я знаю, что сказала то, чего никогда не должна была говорить. Я заставила тебя чувствовать себя плохо после моего ревнивого поступка, внимания прессы, Шей и всего ее дерьма. Мои сомнения и
при этом я не поддерживала тебя так сильно, как хотела. Извини за бред, но у меня это плохо получается, -вздохнула Лиза и вытерла слезу, скатившуюся по щеке. Андрияненко добавила вскоре после этого с тяжелым взглядом:
-Но, к сожалению, я солгала тебе... Я не могу быть другом, Ира. Я просто не могу быть друзьями.
-Лиза, Я... я... -брюнетка отчаянно пыталась вмешаться и просто сказать ей, чего она хочет. Ее глаза были полны слез, а сердце билось все тяжелее с каждым услышанным словом.
-Ира, ты не должна ничего говорить...-мягко объяснила Лиза, смирившись. Она была уверена в себе, как всегда, но почему то выглядела так, будто кто-то пнул ее щенка.
-Лиза.. Я люблю тебя и совершила ошибку... Честно говоря, я не могу потерять тебя ни сейчас, ни когда-либо еще. Да, это правда, я была немного ошеломлена тем, что все происходит так быстро, но я не могу быть другом. Прости, Лиза, я сомневалась в тебе...-Ира быстро вмешалась и покраснела.
-Я люблю тебя, -быстро прервала Лиза ее речь, глядя в глаза. Она выпалила это, как пуля. Брюнетка стояла с широко раскрытыми глазами, опустив челюсть на пол.
-Ч-что? -Прошептала Ира со слезами на глазах, не веря, что правильно расслышала. Она сделала неуверенный шаг ближе к девушке.
-Я люблю тебя, Ира... Я действительно хочу. Я боялась, что ты причинишь мне боль, потому что я знаю, что никто не может причинить мне боль, кроме тебя. Но я больше не хочу бояться. Я уже говорила это раньше... Ирина Лазутчикова, ты перевернула мой мир.
Сердце Иры бешено забилось. Она была ошеломлена заявлением Лизы, но втайне ждала этих слов. Они были как обещание и вера друг в друга. Она не могла больше ждать, она просто хотела поцеловать губы, которые признались в любви несколько секунд назад. Не теряя времени, она встала на цыпочки и торопливо облизала чужие губы. Она прикусила нижнюю губу, почти жадно. Лиза застонала, обхватив ее сильными руками за талию и удерживая их на месте. Их губы слились, горячие и голодные. Руки Иры вцепились в ее футболку с Суперменом, сжимая ее дрожащими руками. Она скользнула языком по губам Лизы, прося разрешения. В уверенном движении Лиза ответила своим собственным языком, скользящим по каждой из губ. И снова шелковистое ощущение языков заставило Лизу громко застонать.
-Этого достаточно? -Прошептала Лиза в губы брюнетки. Она крепко сжала ее бедра и притянула еще ближе к себе.
Барменша снова захватила дрожащими губами губы Андрияненко. Поцелуй был другим, менее жадным, более нежным, полным мягкости и нежности. От этого ощущения и прикосновения мягких пухлых губ у нее по коже побежали мурашки.
-Детка, этого более, чем достаточно, -улыбнулась она между легкими поцелуями. Сама Лиза улыбнулась и потеплела, когда прозвище соскользнуло с уст маленькой девушки. Она никогда не была так счастлива. Елизавета Андрияненко любила и была любима.
-Мы можем это сделать, не так ли? вместе? -Андрияненко снова отстранилась, глядя прямо в потемневшие глаза. Без сомнения, они должны быть уверены в них.
-Мы должны... -Брюнетка игриво ответила, играя с белыми локонами.
-Я имею в виду... Я хочу этого. Я хочу тебя, Лиза, -серьезно добавила она, лаская ту по щеке. Брюнетка перевела взгляд с ее глаз на пухлые губы.
На этот раз Лиза запустила руку в локоны брюнетки и притянула ее к себе в медленном поцелуе. Она никак не могла насытиться. Танец их губ стал неистовым и страстным. Языки сражались за господство. Когда Лиза игриво прикусила нижнюю губу, она обхватила бедра Иры и прошептала" Давай " ей в губы. Ира сразу догадалась об этом и инстинктивно приподнялась, сцепив лодыжки за спиной женщины. Она отнесла их к огромной кровати и забралась на нее. Андрияненко медленно положила Иру на середину, не прерывая их грязного поцелуя. Более того, они хотели все больше и больше. Ира потянула Андрияненко за футболку, фактически уже срывая ее. Она уставилась на ее обнаженную плоть. Она всегда поражалась тому, как хорошо Лиза выглядела со своим прессом и пышной грудью. Ее собственничество было заметно, когда она ничего не могла с собой поделать и просто касалась пальцами твердых сосков, заставляя Лизу дрожать.
-Ты только моя, -подумала Ира.
-Ты же знаешь... ты действительно великолепна, -прошептала Ира тихим голосом, лаская ее пресс.
-Ты уже говорила это, милая, -Лиза взяла себя в руки и ухмыльнулась. Она воспользовалась моментом и плавным движением стянула с себя мешковатую толстовку с капюшоном, отбросив ее в сторону, оставшись в черных спортивных штанах Nike. Андрияненко облизала губы, расстегивая. Ира приподнялась, чтобы помочь ей снять спортивные штаны. Лиза наклонилась вперед, положив руки рядом с головой брюнетки. Она обхватила чужие губы, Лазутчикова обхватила ее бедра, когда Лиза начала втискиваться в Иру, и поцеловала ее еще крепче, скользя языком. Лиза сосала мышцу, вздыхая от удовольствия, в то время как ее рука захватила полную грудь в ладонь, чувствуя уже твердый сосок, стоящий против ее ладони. Ира громко застонала, и Лиза зажала сосок между пальцами, посылая новую волну влаги в трусики Иры.
-Лиза, -задыхаясь, простонала Ира, пока Лиза сосала другой бутон, обводя его языком. Андрияненко ласкала ее тощий животик кончиками пальцев, делая невероятно медленную дорогу вниз... Внезапно она просунула свою ладонь под трусики. Ира застонала и уперлась бедрами в руку, жаждя прикосновения.
-Можно? -спросила Лиза, играя с поясом трусиков.
-Пожалуйста... возьми меня, детка, -выдохнула Ира, потянув Лизу за волосы, чтобы снова поцеловать ее. Андрияненко почувствовала возбуждение в венах, между ног... И снова она спустилась вниз по ее телу, оставляя влажные поцелуи. В мгновение ока она сорвала с нее трусики и раздвинула ноги. Она ахнула, увидев влагу между бедрами брюнетки. Она знала, что ее трусики полностью испорчены. Она клялась, что Ира-самая сексуальная женщина на свете. Не прерывая зрительного контакта, она нырнула внутрь и провела языком между ног той, что снизу. Ей пришлось схватить девушку за бедро, чтобы брюнетка не так сильно выгибалась. Она обвела маленький комок нервов языком, постанывая от вкуса. Ира дрожала и задыхалась от удовольствия. Без предупреждения Андрияненко засунула в нее два пальца, и тело Лазутчиковой выгнулось дугой и та заскулила при первом контакте. Язык Лизы продолжал делать широкие движения вверх и вниз по ее складкам. Лиза схватила Иру за ногу и перекинула ее через плечо. Голова Иры откинулась назад от удовольствия.
-О боже! -закричала Ира, прерывисто дыша. Лиза издает стон, когда она сжимает задницу брюнетки.
Ира вцепилась кулаками в волосы Лизы и уже почувствовал, как рябь пробежала по ее животу и закончилась взрывом. Она видела звезды. Полное созвездие. Она никогда раньше так не кончала. Лиза удовлетворенно вздохнула и оседлала брюнетку, которая притянула ее для страстного поцелуя, пробуя себя на женском языке. Без перерыва Ира перевернула их и с той же страстью поцеловала ее,точно зная,что больше она никогда не совершит такую ошибку и ни за что не отпустит свою любимую...

Конец!

Переверни мой мир |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя