Ира закрыла за собой дверь и прислонилась к ней, глубоко вздохнув и закрыв глаза, вспоминая моменты ночи. Тонкие прикосновения, напряженные взгляды, поцелуй. Этот поцелуй был таким захватывающим...
-Да поможет мне Бог.
-Бог здесь ни при чем, малышка.О боже, ты насквозь промокла, -выпрыгнула из кухни Таня.
-Уже поздно. Очень поздно. Что вы там делали? -добавила она, шевеля бровями.
-Ничего, большое спасибо, -слегка покраснев, простонала младшая, направляясь в свою спальню.
-Почему ты не пригласила сюда свою девушку? -Поддразнила Таня, уже направляясь в ее спальню.
-Она не моя девушка, -раздраженно заявила Ира.
-Но ты хочешь, чтобы она была ей?
-Я не знаю! -закричала она, поначалу расстроенная внезапными вопросами.
ты поцеловалась сегодня вечером, и это было просто ого-го...
и ты спала с ней до этого, что было хорошо... ЧЕРТОВСКИ ХОРОШО
-Я не...Я не знаю! -протараторила Ира, не зная по-настоящему. Лиза относится к ней как к девушке - подружке или просто развлекается... Кроме того, она никогда раньше не была в отношениях с женщиной. Как это будет происходить, если вообще будет происходить.
-А-а-а, ты не знаешь? -Поддразнила Таня, сузив глаза и просто наслаждаясь разочарованием сестры.
Хватит. -подумала Ира.
-Ты действительно думаешь, что я приглашу ее сюда вместе с тобой? Пожалуйста, ты бы слышала, как я кричала ее имя всю ночь напролет, -просто сказала она и посмотрела на широко раскрытые глаза Тани, у которой отвисла челюсть. -Спокойной ночи, Таня, -подмигнула она, закрывая дверь.
***
На следующий день Ира заехала к Крисси перед работой, чтобы рассказать ей о новостях, и это нужно было сделать сейчас или никогда. Они сидели в гостиной, как всегда болтая ни о чем и шутя. Крисси была ее подругой и была рядом, когда Таня уходила, когда она оставалась одна, счастливая или нет, они доверяли друг другу, так что это не должно было быть проблемой.
Первая новость: расставание с Владом.
Реакция: "давно пора!" И еще больше оскорблений и обзывательств.
Лазутчикова почувствовала облегчение, настоящее облегчение, но через несколько секунд она поняла, что сожалеет о том времени, проведенном с ним. Он был собственником, замкнутым, даже токсиком, и секс был скучным, никакого возбуждения, это было похоже на обязательство, но она думала, что так и должно быть. Целовать его неряшливые губы было кошмаром, никаких бабочек, никаких искр, ничего похожего на поцелуй, но с Лизой...
Время для второй новости.
-Ладно, Крисс, у меня есть еще кое-какие новости.
-Давай! -она взволнованно всплеснула руками, и Ира поймала ее взгляд.
-Я спала с женщиной, -быстро бросила она, заставив Крисси широко раскрыть глаза.
-О. МОЙ. ЕБЛЯ. БОГ. -Ира ищет любой вид негатива или отвращения или чего-то плохого.
-КТО ЭТО?! ЭТО БЫЛО ХОРОШО? -взволнованно добавила она с ослепительной улыбкой.
-Подожди, ты не против этого? Я имею в виду себя и какую-то женщину.
-А почему бы и нет? Ты моя лучшая подруга, и мне все равно, женщина ли она, если только это не Влад... -она с отвращением произнесла слово "Влад", но широко улыбнулась Ира, желая хоть как-то утешить ее.
-Спасибо, Крисс, -просто сказала Лазутчикова, и Крисси успокаивающе сжала ее руку.
-Скажи мне - кто это? Когда вы с ней познакомились?
Лазутчикова поморщилась: -на концерте и конечно, она хороша, -мечтательно сказала получив шлепок по руке.
-Ты что, выучила для нее "Литтл спайси"?! О боже! - крикнула Крисси, забавляясь и дико хихикая.
-Крисс... она завораживает, реально, но...
-Но что же?- ее подруга вопросительно подняла брови.
-Я не уверена, что это все реально.
-И? -поторопила ее Крисс.
-Ну, достаточно ли я хороша для нее...
-О, заткнись, девочка, и посмотри на меня. Ты лучшая, Ира, и если она достаточно хороша для тебя, она это увидит, -уверенно сказала она, не колеблясь.
-Так, погоди. Концерт был на прошлой неделе... Я имею в виду несколько дней назад, например, в пятницу? А сегодня понедельник... и у тебя уже был секс?
-О, я встретила ее там, и мы сделали это в первую ночь, -небрежно сказала Елизавета, пряча ухмылку.
-Ира, хитрая лиса! Тогда она должна быть чертовски горячей, - Крисс заставила Иру от души смеяться.
-О да, Крисс, -ухмыльнулась Ира, как дура.
***
Ира вздохнула с облегчением. Таня была согласна, чтобы это ни было, она не против, чтобы я была с женщиной. Конечно, это вызвало много неприятных и раздражающих комментариев по этому поводу, но все они подтверждали, что Таня была с ней и поддерживала. Это принесло ей больше душевного спокойствия, чем она ожидала. Также, ее лучшая подруга Крисси тоже была очень хороша в этом и самое главное, хотя это все еще было свежо и ново для нее, она знала, что это был правильный путь, правильный для нее. Но всегда были "но", тем не менее - Лиза музыкальная звезда, желанный кумир женщин и мужчин - не удивительно, хотя - Лиза чрезвычайно красива, талантлива и очень обаятельна. Это было очень странное чувство, что она может проводить с ней время, целовать ее, зная, что тысячи или даже миллионы людей фантазируют о ней по ночам. И еще она понятия не имела, что это такое, что Лиза думает об этом, о них, это была непрерывная мысль - все знают, что она игрок, сколько у нее девушек. Ну и последнее, она не получила ни одного сообщения, ни одного звонка от Андрияненко с момента их свидания, даже не "привет". Возможно, ей следует написать первой, черт возьми, она не была уверена, что их пятничный вечер все еще актуален.
Еще через два дня, вся расстроенная и слегка раздраженная, зная, что, вероятно, некая Лиза не позвонит или не напишет ей, внезапно ее телефон начал звонить.
Лиза... серьезно, после одной недели без ничего?
Она долго раздумывала, брать трубку или нет.
-Алло?
-...
-Алло? -Ира немного расстроенно спросила еще раз.
-Ира, я заеду за тобой сегодня в 8 вечера, -твердо заявила Катя.
-Что?
-Сегодня пятница. Ты сказала, в пятницу... Или я ошибаюсь?
-Да, я так и сказала, но…
-Тогда в 8 вечера будь готова, милая, -и с этой фразой Лиза повесила трубку.
Невероятно. Она не пишет и не звонит, и в тот же день гипотетической встречи говорит, что будет готова без какого-либо предупреждения. А сколько сейчас времени?!
2 часа?! ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ
В глубине души она все еще была раздражена, но все равно поднялась наверх, чтобы подготовиться. Она выбрала короткую юбку и голубую рубашку, распустила волосы и нанесла легкий макияж. Оставалось пять минут, и она поблагодарила Таню за то, что у нее была ночная смена в баре.
Лиза: ты готова, милая?
Ира улыбнулась, увидев на экране слово "милая". В прошлый раз оно соскользнуло с губ Лизы, но осталось в душе и согревало ей сердце каждый раз, когда она его слышала. Заглянув в окно, она заметила девушку, которая стояла, скрестив руки на груди, прислонившись к своей машине. Черные джинсы, черная майка и волнистые белые волосы, небрежно спадающие на ее бледное красивое лицо.
Брюнетка покинула усадьбу, приближаясь к машине и самоуверенно улыбающейся девушке, не способной видеть ее глаза из-за солнцезащитных очков. С суровым взглядом она скрестила руки на груди и, пыхтя, ткнула ее пальцем в грудь.
-Ты не написала мне даже одного простого "Привет", -она решительно толкнула Лизу в грудь. -И ты только что сообщила мне, что заберешь меня сегодня... Какого хера? -толчок еще раз высвобождает ее разочарование, заставляя Лизу снять солнцезащитные очки. Лиза поймала ее взгляд, ничего не говоря, вместо этого оттолкнула палец брюнетки и смело приблизилась к ней с ямочками на лице, не касаясь ее вообще. От неожиданной близости у Лазутчиковой перехватило дыхание, и, несмотря на раздражение, она быстро взглянула на улыбающиеся губы певицы. Лиза подарила маленький быстрый поцелуй в губы, ожидая реакции, но глядя на брюнетку возбужденными глазами, наклонилась, чтобы поцеловать ее снова более крепко, заставляя Иру обвить ее руками за шею, но Лиза остановила действие, отстраняясь. Она переплела их пальцы, уже открывая дверцу своей машины.
-Поехали отсюда.
Они покинули усадьбу, и было просто смешно, как легко Лиза заземлила ее, когда просто поцеловала, но ощущение этих мягких губ заставило ее сделать это...
-Прости, -прервала ее мысли Лиза.
-За что? -Спросила Лазутчикова, заставив Андрияненко хихикнуть.
-За то, что не писала, я думала...то есть я хотела, чтобы ты первая написала, потому что для тебя все это в новинку. И я не хотела мешать привыкать, ты же знаешь... Ну, в моей голове это имело больше смысла, но я хотела дать тебе пространство...Сначала я все обдумала, а потом позвонила тебе, и если бы ты сказала "Нет", я бы поняла, -объяснила она, медленно нахмурив брови, но глядя на дорогу. Наступила тишина.
-Лиза. То, что я имела в виду тогда... Я хочу узнать тебя, -Ира не знала, что сказать по-настоящему, во-первых, чтобы не быть нетерпеливой или отстраненной. Ей было гораздо труднее, чем она думала.
Лиза невольно усмехнулась и просто заявила:
-Хорошо, потому что я тоже хочу узнать тебя... Пойдем. -она выскочила из машины, открыв дверцу девушке.
-Мы едем на карнавал?- Спросила Ира, и на ее лице появилась удивленная улыбка.
-Да, почему бы и нет, -Лиза поймала руку брюнетки в свою и вошла в ворота.
-Эм..Лиза?
-Да? -Лиза повернула к ней лицо.
-Хочу напомнить, это публичное место, -Ира указала на окружающих.
-Ах да, конечно. -Лиза надела бейсболку на волосы и усмехнулась, сжимая ее руку.
-Но если тебе неуютно, -быстро добавила она и отпустила ее руку, ища в ее глазах хоть какую-то реакцию.
-О, автомобильные гонки, пошли, -улыбнулась Лазутчикова и поймала Андрияненко за руку, увлекая ее к ипподрому.
Парочка прошлась по карнавалу, болтая и подшучивая друг над другом. Лиза была удивлена. У нее было много девушек, но каждая из них ей тогда наскучила. Это всегда было одно и то же: высокое очарование, хороший секс, но всегда чего-то не хватало. Всегда было любопытство к ее знаменитой жизни, но не к ней. Но Иру это не волновало. Она даже не спросила о своих знаменитых друзьях, или сколько она берет за один концерт, или не могли бы вы встретиться со мной? Вместо них здесь рядом с ней стояла необыкновенно красивая брюнетка, чья улыбка радовала весь мир. Несомненно, Лиза была очень увлечена ею, но...
Смогу ли я когда-нибудь это сделать...
-О, американские горки. Пожалуйста, пойдем, -Ира указала на строение перед ними, быстро отвлекая от мыслей Андрияненко.
Парочка сидела в вагончике, ожидая своей очереди, но Лиза чувствовала, что Лазутчиковой неспокойно.
-Ладно, может быть, это была не очень хорошая идея, -нервно хихикнула брюнетка, крепко вцепившись в перила перед ними.
-Это будет весело, я обещаю, -Лиза улыбнулась ямочками и положила руку на голое колено девушки, чувствуя, как мурашки появляются на ее коже, музыкантша улыбнулась еще шире.
Дали зеленый свет.
Они двинулись вверх, начиная поездку, и у брюнетки перехватило дыхание, через несколько секунд она почувствовала, как Лиза сжала ее колено, этот жест казался успокаивающим, но странно заставил ее вздрогнуть. Сильное прикосновение к ее обнаженной коже напомнило ей о том, что было с ней в первую ночь, и она не могла удержаться, чтобы не возбудиться. Ира закрыла глаза, позволяя эмоциям поездки поглотить ее, но внезапно Лиза немного раздвинула колени, и она сглотнула, но сделала так, как ей было предложено. Чувствуя, как Андрияненко мучительно медленно продвигается от колена к внутренней части бедра мягкими прикосновениями пальцев. Она поклялась, что ее стринги были испорчены. Тележка остановилась, они были на вершине американских горок, Ира открыла глаза, уже обнаружив, что зрачки Андрияненко потемнели, и Лиза сжалась. Тележка двигалась вниз с большой скоростью, заставляя брюнетку снова закрыть глаза и приоткрыть губы. В то же время почувствовала, как кончики пальцев Андрияненко слегка задели ее через стринги, заставляя бедра напрячься, и еще больше приоткрыла губы, Когда Лиза сильнее прижалась к ее клитору, массируя его кругами через влажный материал. Ира ахнула, но через несколько секунд контакт был потерян. Она открыла глаза, покраснела и посмотрела на Андрияненко с ямочками на щеках, которая пожала плечами.
-Поездка окончена...-добавила она глубоким твердым голосом и выскочила из тележки, поджидая девушку.
-Так что же мы теперь будем делать? -Невинно спросила Андрияненко.
-Лиза... -Лазутчикова потянулась к ее руке, повернула к себе, потянул за шею и прошептала ей на ухо:
-Отведи меня куда-нибудь, -прошептала она, полностью возбужденная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переверни мой мир |Лиза Ира|
Teen FictionЕлизавета Андрияненко-знаменитая американская музыкальная звезда, о которой мечтают как женщины, так и мужчины... Что происходит, когда Андрияненко встречает специфичную застенчивую брюнетку из маленького городка?