5

892 75 0
                                    

Они припарковались перед рестораном на большой парковке. Ехали они в основном молча, на заднем плане тихо играла музыка. У Иры была возможность наблюдать за окружающим через окно, но когда они остановились, она повернула лицо, чтобы увидеть, как Лиза надела темные очки и кепку, слегка нахмурив брови.
-Ой, прости, я просто… папарацци повсюду, -усмехнулась она и выпрыгнула из своего "Лендровера" вместе с Ирой.
-Эй, я тебе не говорила, что я веган, -сказала Ира, входя в ресторан.
-О, здорово! Я сама вегетарианка, и у них тут в основном такое меню, -широко улыбаясь, сказала Лиза.
-Привет, Джон, -поздоровалась она с главным официантом, снимая солнечные очки.
-О, Доброе утро, Мисс Андрияненко, я полагаю, для двоих? -очень вежливо спросил он, кивая и улыбаясь в сторону Лазутчиковой младшей.
-Да. Может быть, это возможно на улице? Сегодня такой прекрасный день.
-Конечно. Следуйте за мной, пожалуйста, -улыбнулся он.
Ира огляделась вокруг, она никогда здесь не была, но место выглядело прекрасно. Маленькие столики, разноцветные занавески, разделяющие каждый столик, маленькие лампы и так много свежих цветов. Но когда они вышли в сад, брюнетка разинула рот. Почему она ничего не знала об этом месте? Внутренний дворик с зеленой травой, огромными деревьями и растениями, множеством роз в горшках, разноцветными подушками и одеялами, на котором можно посидеть. Неподалеку от них находилось хрустально чистое озеро.
-Я люблю это место, -сказала Лиза, глядя вдаль.
-Я никогда здесь не была. А зрелище просто райское, -ответила Ира, бездумно любуясь садом.
-Это действительно божественно, -прошептала Лиза, не глядя на сад. Ира повернулась лицом к музыкантше, которая смотрела прямо на ее улыбающуюся девушку, заставляя вторую покраснеть.
-Это ваш столик, и меню. Я вернусь через минуту, когда вы будете готовы, -он мягко потревожил их и положил меню на стол.
Они сидели в уютной тишине, рассматривая меню. Когда Лиза отложила его и посмотрела на Иру, изучая ее черты, красивые глаза, мягкие губы, остатки румянца на щеках, волнистые каштановые, блестящие волосы, брюнетка была очень хороша собой...
-Значит, вчера тебе понравился твой день рождения? -спросила она, нервно шевеля кончиками пальцев, и этот вопрос застал маленькую девочку врасплох. Он был наполнен таким количеством событий... Она порвала со своим давним бойфрендом, что очень хорошо. Она встретила Елизавету Андрияненко и напилась с ней, а потом занималась с ней удивительно хорошим сексом. О да, потрясающе, а теперь она завтракает вместе с ней.
-Ира? -спросила Лиза слегка смущенно, когда в конце концов не получила ответа
-Ой, извини, весь день был просто... ахуенный? В это довольно трудно поверить, -протараторила она, на что Лиза слегка нахмурила брови.
-Уважаемые дамы... Я полагаю, вы готовы? -к ним подошел официант, готовый принять заказ.
-Думаю, что да, -вежливо улыбнулась Лиза, и они заказали еду.
-Что ты имеешь в виду? -Лиза вернулась к главному вопросу, обеспокоенная всей этой ситуацией.
-Разве она так уж отличается от меня? опять? неужели? - Подумала Лиза.
-Я имею в виду... вчера было так много событий, но все было прекрасно, Лиза. Но ты-это ты…и я просто... - она начала запинаться и ее голос стихал.
-Что значит "я"? Я действительно не понимаю... -Лиза попыталась все прояснить.
-Ты-звезда, Лиза, известная звезда, и кто я такая? Слушай... Я знаю, что это всего лишь один... нет, погоди. Я даже не могу поверить, что ты сидишь со мной и небрежно болтаешь, прямо здесь, прямо сейчас... вчера, -сказала она скорее даже расстроено.
- Подожди, ты спала со мной, потому что я звезда? -Спросила Лиза с широко раскрытыми глазами.
- Что?! Лиза, нет! -Крикнул Ира шепотом, оглядываясь по сторонам.
ОНА ЕБАНУЛАСЬ? - Подумала Ира.
-Ты хотела трахнуть знаменитую Елизавету Андрияненко? -Спросила музыкантша, не веря, как в трансе. Вся неуверенность вышла из-под ее скрытой под камнем мимики, но с сердитым и обвиняющим голосом.
-Что?! Лиза, нет!
-Ты жалеешь об этом?!
-Заткнись уже, Лиза. Слушай... -брюнетка остановила ее с ядом в голосе, подняв руку, чтобы утихомирить ее. -Я не жалею ни о чем, что мы сделали прошлой ночью... Да, мы занимались сексом, но не потому, что ты звезда. Ты моя первая женщина, и я... Я не знаю... Я была пьяна, я порвала со своим парнем, а я для тебя никто, и не говори мне ничего другого... Я даже не знаю тебя... но я ничего такого не имела в виду, -решительно заявила она, глядя ей прямо в глаза с какой-то раздражающей ноткой в голосе.
Наступила тишина. Они принялись за еду. Лиза действительно не знала, что и думать об этом. Несомненно, ее привлекала миниатюрная брюнетка. И как показывал опыт, все использовали ее ради денег, славы или сплетен.
-Ты хочешь? -Лиза нарушила теперь неловкое молчание во время еды, что заставило брюнетку подпрыгнуть от неожиданности, глядя на свою тарелку немного смущенно. -Ты хочешь узнать меня? -она добавила с надеждой в голосе, но с небрежным потягиванием кофе. Внезапно цветы рядом с ними стали самой интересной вещью во всем мире для Иры. Снова тишина.
Зазвонил телефон Иры, она взглянула на него и увидела на экране имя "Таня".
-Прости, я должна ответить, -извинилась брюнетка.
Прекрати, Лиза. Ты ошиблась. Она не хочет этого делать. Это было весело, как всегда, и все...- подумала рыжая, глядя вдаль и отвечая коротко, но любезно: «да, конечно... ответь.»
Брюнетка встала, немного отодвинулась и взяла телефон.
-Малышка!!! Ты жива?? Где ты? -Крикнула Таня в трубку.
-Привет, Тань, -тихо ответила она.
-ПРИВЕТ, ТАНЬ?! Ты не возвращалась домой всю ночь, и ты говоришь: «Привет, Тань?»
-Слушай. Я в порядке, живая, в безопасности... Я скоро уезжаю, у меня работа.
-Окей. Ты должна рассказать мне, что случилось, потому что Влад искал тебя, говоря, что ты порвала с ним, и я действительно хотела сломать ему что-нибудь, -Таня уверенно сказала это.
-Таня... Я должна идти.
-Ок, будь аккуратней.
-О, и Тань…
-А?
-А еще я думаю, я лесбиянка... Позвоню тебе позже! –Быстро протараторила Ира и смущенно повесила трубку.
Окей... Сделай глубокий вдох...
-Лиза, -она привлекла ее внимание, но закрыла рот, когда поймала эти добрые шоколадные глаза, смотрящие на нее. -Извини, но мне нужно идти... Это 3 часа дороги, мне нужно работать и принять душ.
-Никаких объяснений не требуется, -мягко улыбнулась Лиза, хотя ее разум был слегка затуманен мыслями. Она надела темные очки.
Ты не можешь грустить. Она натуралка. Она указала на него: "я порвала с ним". Она хотела повеселиться. И она сделала это, ты тоже. Так что возьми себя в руки и улыбнись.
Лиза встала из-за стола, оставив на нем деньги, и прекратила попытки Вейверли расплатиться, которая рылась в сумке.
-Пошли, -сказала она с ямочками на щеках, прикоснувшись к спине в знак того, что ведет их к выходу.
Они молча доехали до стоянки, где Ира оставила свою машину, но во время поездки брюнетка нервно теребила браслет. Когда они приблизились к тому месту, Ира запаниковала и быстро заговорила, не глядя на нее:
-Мне очень жаль.
-За что же? -Ошарашенно спросила Лиза.
-Я кричала на тебя, и ты все еще хорошо ко мне относишься. Ты действительно не должна, -объяснила она как-то пристыженно.
-Может, ты встречалась со слишком многими говнюками, -усмехнулась она.
-Мы не встречаемся, -внезапно отрезала она, сама не зная почему, и через секунду пожалела об этом.
-Я знаю. Извиняюсь, я не это имела в виду. -сказала она мягко, но с нарастающим гневом, она была просто человеком.
В полном молчании они добрались до стоянки и остановились перед джипом Лазутчиковой. Ире было неловко и стыдно от своего поведения.
-Так вот оно что... Ну что ж, хорошего дня и до свидания, -тихо сказала Лиза, совсем не глядя на нее, и начал поворачиваться.
-Подожди! -резкий крик Ира.
-Да, -добавила Ира, и Лиза в замешательстве подняла брови.
-Я имею в виду... Ты спросила…тьфу... Почему я говорю это, ебанный стыд. -она начала нервно кусать губы.
-Я имею в виду… Я хочу узнать тебя. -сказала она, переводя дыхание. Лиза вздрогнула от неожиданности.
-Черт, черт, черт, черт, -снова мысленно шлепнула себя Ира.
Музыкантша с каменной мимикой потянулась к карману, набрала что-то в телефоне и передала его Лазутчиковой без слов. Ира увидела список контактов и нажала кнопку «Добавить с номером», чтобы записать себя. Что она и сделала, вернув смартфон в поисках каких-либо эмоций на лице Лизы.
-Тогда до скорой встречи, -вдруг сказала Лиза, мягко улыбаясь, и снова ямочки на щеках появились на ее лице.
ЭТИ ЧЕРТОВЫ ЯМОЧКИ - ОРУЖИЕ, КЛЯНУСЬ
Ира сосредоточилась на этой черте красивой женщины, стоящей перед ней, и не поняла, что та же самая женщина наклонилась и поцеловала ее в щеку, тихо прошептав ей на ухо "пока". Ира стояла и смотрела на то, как Елизавета Андрияненко уходит.

Переверни мой мир |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя