-Если ты хочешь покувыркаться сегодня вечером, выбери вот это, -сказала Таня, облокотившись на дверной косяк, хихикая и шевеля бровями, указывая на рваные белые джинсы и розовый топик, лежащие на кровати в спальне Иры.
-Господи бля, надень колокольчик. -Ира остановилась, подпрыгнув от неожиданности. Она была в процессе выбора своего наряда для того, чтобы сходить прогуляться с Лизой сегодня вечером, и комментарии, подобные этому, заставили ее нервничать и смущаться. Тем более, она не сказала сестре о своей "встрече".
-И о чем же ты говоришь? -добавила Ира, что избегала зрения, возясь со слишком большим количеством одежды на своей кровати.
-Мы серьезно выбираем тебе одежду на свиданку? -Таня бросила ей вызов, подняв брови и глядя прямо на нее.
-Аргх, ладно! -со стоном рухнула она на кровать.
-Я нервничаю, -добавила она шепотом.
-Понимаю. Вообще-то, я весь день замечала, как что-то намечается. Теперь я знаю, что это было, -она ухмыльнулась и добавила:
-Просто будь собой, -серьезно добавила она и пожала плечами.
Ира просто улыбнулась. Она знала и понимала, что старшая сестра рядом и всегда ее поддержит.
-Надень их, и она залезет тебе прямо в штаны. -поддразнила Таня, указывая на комплект одежды, подмигивая своей сестре, которая яростно покраснела с открытым ртом.
-Таня!
-Скажи мне, что ты не хочешь этого, -ухмыльнулась она и начала уходить.
-Тебе что, нечего делать? -Крикнула ей вслед Лазутчикова младшая.
-Конечно, есть что! Я иду к Шорти, чтобы повеселиться. Я ухожу, -крикнула она в ответ и покинула усадьбу, оставив Иру наедине со своими мыслями. Мыслями о Лизе. В то же мгновение она снова посмотрела на одежду, которая лежала на кровати. Она сосредоточилась на выборе Тани, представляя очень наглядную картину, как она будет смотреться в этом.
Хороший выбор, однако. Она выбрала наряд и оделась, оценивая себя в зеркале.
Я нормально выгляжу?
Лиза: готова прокатиться? Я здесь
Прочитав текст, Ира почувствовала внезапный новый прилив нервов в животе.
Она здесь. Уже.
Она еще раз оглядела себя, поправила прическу и подкрасила губы малиновой помадой.
-Ирина Лазутчикова, ты готова. По крайней мере, должна быть, -подбодрила она себя и направилась вниз.
Маленькая брюнетка стояла прямо перед входной дверью, глубоко вздохнула и потянулась к дверной ручке. Медленно открыв ее, она увидела Лизу, как в замедленной съемке поднимающуюся по ступенькам крыльца и широко улыбающуюся, представляя свои знаменитые ямочки. Ира смотрела на медленно приближающуюся певицу, ее рваные черные джинсы и как всегда идеально сидящие, рубашка и джинсовая куртка.
Срань господня...
Наконец, она взглянула в глаза музыкантши, которая, кстати, оказалась гораздо ближе, чем она ожидала.
-О, привет, -Лиза наклонилась, чтобы поцеловать ее в щеку в качестве обычного приветствия.
Все, о чем Ира могла думать, был этот пьянящий аромат ванили, тепло от мягкой кожи щек.
-Привет, -широко улыбаясь, ответила брюнетка.
-Пойдем? -Лиза протянула руку и переплела их пальцы сразу же, не дожидаясь ответа брюнетки в дерзкой манере, на что Лазутчикова только усмехнулась.
Конечно, Лиза открыла для нее дверцу машины, быстро вскочила сама и поехала прочь от усадьбы, негромко напевая под музыку радио.
-Куда мы едем? -С любопытством спросила Ира, получив легкий смешок.
-Это сюрприз, -прошептала Лиза, все время глядя на дорогу.
-Ты же знаешь, что я живу здесь всю свою жизнь...Меня трудно удивить.
-Здесь?
-Я имею в виду в Чистилище.
-Нет, я сказала, что возьму тебя прокатиться, так что это не Чистилище, не совсем, -она повернулась к брюнетке и озорно улыбнулась, а Ира покраснела, но хихикнула в ответ Лизе. Ира бездумно положила свою руку на коробку передач, и Лиза провела большим пальцем по мягкой коже.
Да! Поняла, Лазутчикова, "просто будь собой" Ира мысленно дала себе пять и посмотрела на Андрияненко, которая в темноте была еще красивее.
Она вообще человек? Эти розовые губы, четко очерченные скулы, растрепанные каштановые волосы...
-Мы приехали. -музыкантша нарушила ее восхищенное разглядывание в потоке мыслей, завив прядь волос брюнетки за ухо и самоуверенно улыбнувшись.
О БОЖЕ. Она знает, что делает со мной?
Брюнетка посмотрела в окно, но ничего не увидела, кроме темноты.
-Хм, где мы? -нерешительно спросила она.
-Пойдем, -просто ответила Лиза и выскочила из машины, поджидая миниатюрную брюнетку.
-Я не была уверена в этом, но теперь думаю, что это была хорошая идея, -медленно, почти застенчиво объяснила Лиза, ведя их в темноте через долину.
-Ты ведь не убьешь меня, правда? -брюнетка засмеялась и сжала их руки, как будто это было естественно для них.
-Я откажусь от этого, -поддразнила Лиза.
Они шли в молчании около 5 минут и ,когда они достигли места назначения, Ира пришла в удивление.
-Лиза...
-Пожалуйста, не критикуй это, -Лазутчикова огляделась, увидев мягкое одеяло, окаймленное множеством теплых, красочных свечей. Рядом было мирное озеро, которое не тревожили волны. Это было завораживающее зрелище, были даже свежие фрукты и закуски с двумя бокалами и вином.
- Я...я... -снова начала Лиза, но остановилась, когда ее крепко обняли.
-Это волшебно, -прошептала брюнетка ей в грудь.
Лиза вздохнула с облегчением, но ей хотелось сделать что-нибудь, чтобы Ира заметила, как она восхищалась природой во время их последней утренней трапезы. Она обняла брюнетку, чувствуя ее кокосовый шампунь или духи, и растаяла. Они стояли в объятиях друг друга, когда Ира отстранилась, улыбаясь Лизе глазами, в которых отражалась луна. Андрияненко завела их на одеяло и налила немного вина в их бокалы. Бросив тем временем немного винограда в рот, дала им бокалы, чокаясь.
-Волшебно. -улыбнувшись ямочками, Лиза получила такую же улыбку в ответ от Иры.
-Ты сегодня просто чудо, Ира, я этого раньше не говорила? -добавила Лиза, заставив ее покраснеть.
-Ты хочешь очаровать меня, Казанова? -Поддразнил Ира.
-Конечно, -хихикнула она.
Брюнетка медленно потягивала свой напиток, все еще глядя прямо на рыжую.
-Так, расскажи мне о себе, -Ира заставила хмыкнуть Андрияненко.
-И что именно ты хочешь знать?
-Кто такая Елизавета Андрияненко? -она подмигнула в ее сторону, бросая виноградину в рот, как Лиза раньше.
-Ну ладно, -ухмыльнулась Лиза.
-Елизавета Андрияненко - очень талантливая певица и музыкантша. Она играет на фортепиано, гитаре и саксофоне, -с улыбкой указала она, попивая вино.
-В чем твоя страсть?
-Кроме музыки? Скалолазание и спорт в целом.
-О да, я видела, -ухмыльнулась брюнетка,покраснев. -Ты рада быть здесь?
-С тобой? О да, я мечтала об этом каждую ночь, -Лиза усмехнулась.
-Неплохо, Казанова, -Ира шлепнула ее по руке, хихикая.
-Ты всегда хотела стать звездой эстрады? -добавила она и бросила в рот виноградину.
-О, это сложный вопрос, я всегда хотела быть полицейским, офицером полиции, но жизнь привела меня сюда. Значит, я здесь всего лишь музыкальная звезда?
-Не-е-ет...
-Я люблю музыку. Я просто люблю создавать ее, и когда я вижу, что люди поют ее вместе со мной, о да... -мягко объяснила она. -Кроме того, я делаю то, что люблю, и с людьми, которых знаю и которым доверяю: Док, Джер, Катя... Они сильно помогали мне.
-И кто такая Катя? -Медленно спросила Ира, не глядя на Лизу, которая крутила в руке бокал.
-Я знала, что ты спросишь, -Лиза громко рассмеялась, завоевывая взгляд брюнетки. -Ты ревнуешь меня к ней! -Лиза обвинила игриво.
-Вовсе нет...-Ира фыркнула. -Мне просто любопытно. -Добавила она, заставив Лизу игриво поднять брови.
-Она моя сестра, милая, -просто сказала Лиза и отпила еще вина.
-Что? -сказала она, заставляя Лизу хихикать.
-Снова... Мне нравится твоя ревность, -повторила Андрияненко, получая раздражение от брюнетки.
Они продолжали говорить о своем прошлом, Лазутчикова рассказала ей об отношениях с Таней и о том, как она ушла. Почему-то она чувствовала себя в безопасности, рассказывая ей эту историю, а Лиза рассказала ей об отношениях с родителями, как они не приняли ее путь рок-звезды, как они обвинили ее в употреблении наркотиков, потому что каждая рок-звезда принимает их. Они смеялись и поддразнивали друг друга самым естественным образом. Они шутили и болтали, проходили часы, как вдруг дождь начал лить как из ведра, и они оба ахнули, глядя друг на друга и хихикая. Парочка быстро встала и, не заботясь об остальном, со смехом побежала к машине. Внезапно Ира почувствовала, как Лиза остановила ее, поймав за запястье и глупо улыбнувшись. Лазутчикова обернулась и увидела мокрую Лизу с мокрыми волосами на лице, которые, кстати, все еще выглядят чертовски сексуально. Ира, насквозь промокшая, с улыбкой и несомненным влечением наблюдала за девушкой, которая смотрела на небо, широко раскинув руки.
Брюнетка стояла в изумлении, не понимая, почему они остановились, а потом Лиза подошла к ней, убирая волосы со своего лица, и Ира почувствовал, что в некоторых местах ей стало тепло от происходящего. Лиза посмотрела ей в глаза и пригладила мокрые волосы брюнетки, хихикая низким голосом. Ира сглотнула, и дождь больше не был холодным, когда Лиза стояла так близко. Она поискала взглядом чужие глаза, которые красиво блестели в лунном свете, и тут услышала, что Лиза начала медленно петь.
Остановись и посмотри на плачущее небо, -Лиза радостно прыгнула в ближайшую лужу, плеснув на них немного воды, заставив миниатюрную девушку пискнуть от удивления.
Но я знаю, что ты хочешь этого.
Танцуй, как Летний дождь.
Рот Иры теперь был широко раскрыт, она слышала Лизу раньше, но теперь это было что-то интимное. Никаких инструментов, никакого оркестра, только они вдвоем... Она восхищалась своей веселой, дикой свободой. Через секунду Лиза остановилась и все еще напевая, сократила расстояние между ними, обхватив руками талию брюнетки, ища ее глаза с вызывающим поднятием бровей. Ира сглотнула, она была так не готова к этому простому жесту, и она не была уверена, что промокла от дождя. Ира обвила руками шею Андрияненко и захихикала.
Все окна плачут.
Даже каждый листик мокрый
Лазутчикова почувствовала, что ее околдовали поющим заклинанием. Обладательница медового голоса приподняла ее и, закрыв глаза, задвигалась в такт напеваемой мелодии
Но я знаю, что встречу тебя там.
Потому что тебе нравится танцевать под дождем
Лиза тихонько пела, почти шепотом, почти соприкоснувшись их губами в миллиметре друг от друга, и брюнетка почувствовала дрожь, пробегающую по спине и необыкновенное тепло между ногами. Когда Андрияненко остановилась, Ира поднялась на цыпочки и смяла их губы в страстном поцелуе. Почувствовав, как Лиза притянула ее еще ближе, она почти жадно попросила языком вход, который Лиза приняла с глубоким стоном. Чувствуя, как тяжелые капли дождя падают на них, она также чувствовала, как музыкантша дразняще прикусила ее нижнюю губу. Поцелуй был достаточно долгим, чтобы у них перехватило дыхание, и все же Лиза чувствовала, как девушка дрожит в ее объятиях.
-Ты дрожишь. -прошептала Лиза и улыбнулась, уже поймав руку брюнетки, переплела их пальцы и повела к машине.
Парочка запрыгнула в машину, Лиза завела ее, уже включив обогрев. С них падали мелкие капли дождя.
-Это ты сочинила такую песню? -Наконец спросила Ира, получив простой кивок.
-Это было прекрасно, -добавила брюнетка и повернула к ней лицо.
-Спасибо, милая, -подмигнула она.
В мгновение ока они оказались перед домом, Ира посмотрела на окна, в которых горел свет, они оба сидели в тишине.
Конечно, сейчас она дома...Спасибо, Таня... Ира мысленно выругалась.
-Встретимся снова? -Лиза внезапно нарушила тишину своим строгим глубоким голосом, глядя ей в глаза, заставляя Лазутчикову снова вздрогнуть.
-Я попробую, в какой день? -одно предложение, и она воспламеняется.
-В пятницу? -добавила брюнетка.
-Да, -выдохнула Лиза и нежно погладила ее по щеке, чувствуя, как брюнетка тает от прикосновения.
Лиза притянула ее ближе и поцеловала еще раз, почти отчаянно. Она притянула Лазутчикову за волосы, заставив ее застонать, чувствуя, как мурашки бегут по коже. С последним быстрым поцелуем, они расстались, Лиза улыбнулась.
-Спасибо, что подвезла, Лиза, -подмигнула девушка и уже выскочила из машины, вбегая в усадьбу.
Лиза наблюдала за происходящим, за промокшей брюнеткой, закрывающей за собой дверь, какой очаровательной она была, застенчивой, но уверенной в себе, милой и сексуальной... Она прикоснулась к губам все еще чувствуя легкое прикосновение поцелуя.
-Боже, дай мне сил, -громко вздохнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переверни мой мир |Лиза Ира|
Teen FictionЕлизавета Андрияненко-знаменитая американская музыкальная звезда, о которой мечтают как женщины, так и мужчины... Что происходит, когда Андрияненко встречает специфичную застенчивую брюнетку из маленького городка?