-Андрияненко... помнишь, ты говорила, что не найдешь ни одного папарацци в Чистилище?ну, ты должна это увидеть. Ты тоже, малышка, вставай...
Что за чертовщина? - подумала Лиза и соскользнула с кровати, оставив брюнетку с раздражением ударяться о матрас.
-По крайней мере, вы одеты, -усмехнулась Таня и оставила их, показав им следовать за ней на кухню.
-О чем это ты? -Ира снова застонала, лениво выбираясь из кровати, уже надевая на себя свитер и быстро собирая волосы в пучок.
-Я не знаю, но просто будь готова, -прошептала Лиза, уже проклиная себя в голове, что немного смутило Иру. Лиза уже догадалась, о чем шла речь... правда, она понятия не имела, как это сделать, но все же. Она не была уверена, нравится ли это Ире и черт с ним. Если она сама так увлеклась, то должна быть готова, чтобы сделать это достоянием общественности. Чтобы сделать их публичными.
Готова ли я? -Лиза подумала и снова выругалась
Парочка направилась на кухню, где Док и Таня, потягивая кофе, смотрели что-то на телефоне брюнетки.
бзз бзз
Телефон Лизы стоял на кухонном столе и не переставал жужжать. Лиза застонала, уже понимая, что происходит. Она быстро взяла свой телефон и попыталась выйти из дома, чтобы поговорить на крыльце. Только чтобы вернуться через секунду. Как только она открыла дверь, они все услышали крики и щелчки камер, звуки от папарацци. Лиза девушка тут же с раздражением закрыла дверь и побежала обратно в спальню, чтобы взять свой телефон, послав тем временем Тане свирепый взгляд.
-О да, перед нашим домом сотни папарацци. Я забыла сказать, -небрежно сказала Таня, делая глоток кофе и указывая пальцем на дверь.
Ира смущенно посмотрела на нее и внимательно подошла к окну, за которым виднелось много людей с ее лужайки. Не говоря ни слова, она тем не менее вернулась к сестре, тяжело опустилась на стул и взяла чашку сестры, чтобы выпить кофе. Хотя и ошиблась. Она почти сразу же выплюнула, почувствовав вкус виски, отчего Таня хихикнула.
-Не могу поверить, -она с отвращением вытерла рот рукавом свитера.
-Эй, это же виски у тебя перед глазами так,но посмотри, что у нас тут есть, -Таня встретилась взглядом с Доком, который сидел странно тихо и передал ее младшей сестре свой телефон.
-Что же это такое? -Ира в одно мгновение оказалась в полностью энергетическом режиме, широко раскрыв глаза она смотрела на фотографию. На фото она и Лиза страстно целовались в баре накануне вечером. Ира дергала ее за волосы, а Лиза хватала ее бедра. "Роман Андрияненко на заметке", -прочитала маленькая брюнетка большой заголовок над фотографией. Миллионы лайков под ним... Комментарии...
Она-Елизавета Андрияненко... О чем ты думала? Ира уже думала.
-Ну что ж, я уверена, ты знаешь, ЧТО ЭТО ЗА, маленькая сестренка, -хихикнула Таня, но получила очень сильный смертельный взгляд от своей сестры.
-Кто эта таинственная брюнетка? Новая песня для воспроизведения! Лиза снова включилась в действие. Таинственная женщина в объятиях Елизаветы Андрияненко, -прочла Ира вслух. Она знала, что это произойдет, но не так скоро. Она почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы.
-Кто эта незнакомка? если она украла сердце Андрияненко, - добавила она шепотом. Она даже не понимала, почему так волнуется, но мысль о том, чтобы выйти из дома. Нет, быть подружкой Лизы перед Америкой - это совсем другое.
О боже мой
Ира так к этому не привыкла. О ней судачили миллионы людей. Она как новая игрушка. Снова. Неужели она хочет выйти на публику со всем миром? А как же Лиза? Они всегда говорили, но со стороны Лазутчиковой, что она не была готова, но это происходит. А что, если Лиза не хотела, чтобы ее видели вместе с ней на ее пути? А что, если Лиза не хочет иметь ярлык на них публично. Она бросилась безо всякого раздумья наверх.
***
-Лиза...
-Я знаю, Диана. Тебе даже не нужно ничего говорить, -тяжело вздохнула рыжая.
-Я твой агент, и я должна это сделать. Ладно, так что миллионы лайков под этой фотографией и еще больше комментариев.
-Наверное... кто же сделал эту чертову фотографию? Я имею в виду, что это гребаное Чистилище, -немного раздраженно спросила рыжая.
-Я этого еще не знаю... Он свежий, но я скоро вернусь и дам вам знать как можно скорее, - объяснила Диана, добавив.
-Лиза, мы должны что-то с этим сделать, и, как я уже сказала в самом начале все зависит от тебя, но... - сурово начала Диана.
-Почему это всегда "но", -фыркнула Лиза, закрывая глаза.
-У тебя есть поклонники. На самом деле, американский дикий цветок, есть ожидания, ты Елизавета блять Андрияненко, -она дразняще рассмеялась и быстро добавила.
-и я создала тебе репутацию сердцееда, а не подружки, помнишь? и это была твоя надменная просьба.
-Я знаю, Диана. Я знаю это все. -Лиза огрызнулась.
-Так что же мы делаем?
-Ну Ладно. Я этого не знаю... Я же говорила тебе, я ... Я и Ира-это нечто...
-Это точно, но дело не в том, о чем я спрашивала. Я получаю 5 звонков в минуту о вас, так, к слову.
-Право... Ладно, Диана, заткнись немного. Я не знаю, что с этим делать на месте, и да, я попытаюсь решить это между собой и Ирой, - Лиза поморщилась от собственных слов, она не хотела держать Иру в секрете подруги. Конечно, она не хотела этого, но Диана была права... количество ожиданий, построенных на ней, было сильнее всего. Может быть, это было к лучшему, чтобы закрыть его немного. Но с другой стороны, отношения с Ирой были новыми и начинались как интрижка и сейчас... А теперь что, Лиза?Лиза понимала, что Лазутчикова важна для нее, что она другая. Во многих отношениях и как можно большем количестве. Однако выбор должен быть сделан. Тем не менее она должна поговорить с Ирлй и спросить ее мнение.
-Хорошо, я могу с ней встретиться? -Диана нарушила ход ее мыслей
-Ирой?
-Да, могу я встретиться с Ирой? Я имею в виду, если вы решитесь. Вперед.... наш мир легок. Все нуждается в хорошей поддержке, как вы понимаете, -деликатно сказала Диана.
-Конечно, Диана.
-Когда вы будете в Калгари? -Снова спросила она.
-Не могли бы вы послать Маркуса сопровождать меня и Дока, мы ни за что не прорвемся сквозь этих гиен.
-Да, я этим занимаюсь.
-Мне нужно идти, увидимся через некоторое время, -услышав, как кто-то стучит в дверь и медленно открывает ее. Это была Ира, робко входившая в ее спальню. Они стояли молча глядя друг на друга, но Лиза нарушила молчание.
-Итак, -начала Лиза.
-Итак, -повторила она, играя рукавом свитера.
-Я разговаривала со своим агентом. Нет неправильных путей. Ты знаешь...эм, насчет фотографии, да ? -Спросила Лиза и села на кровать, показывая глазами, чтобы Ира сделала то же самое.
-Хм, Да, много заголовков и комментариев, -простонала брюнетка и села на кровать.
-Я действительно не знаю, что сказать, Ира...-она прозрела.
-Кто же все-таки сделал эту фотографию? Я имею в виду, что это чертово Чистилище".
-Да, именно это я и сказала Диане, моему агенту, -усмехнулась она и легла на кровать, глядя в потолок, из-за чего ее футболка немного приподнялась, открывая нижнюю часть пресса. Ира явно не замечала этого, и больше всего ей не хотелось касаться пупка кончиками пальцев.
-А что ты хочешь делать? -Прошептала Ира, сцепившись взглядом с брюнеткой и потревожив ее слегка неуместные мысли на этот момент.
-А что? ждать? Что ты имеешь в виду? -спросила она, краснея в ответ.
-Я знаю, что ты сказала мне, что это очень важно, и ты не хочешь быть такой публичной, и сейчас ты такая же...
-Да, расскажи мне больше, как я сказала, что видела фотографию и миллионы лайков под ней, -закатила глаза Ира.
-Картина довольно хорошая, хотя... -Лиза усмехнулась, вспомнив интенсивный поцелуй, показанный на фото.
-И что ты собираешься делать? -Переспросила брюнетка, заставив Лизу широко раскрыть глаза. Музыкантша не ожидала от нее такого вопроса, может быть, не так быстро.
тишина
-Я твоя игрушка, Лиза? -Снова спросила брюнетка после паузы, напоминая себе о заголовках и комментариях.
-Что? -Лиза снова села, не веря своим глазам.
-Я спросила, не хочешь ли ты просто поиграть со мной? Ты просто хотела убежать из дома и все время так странно себя ведешь, я имею в виду, я вижу что с тобой что то не так и это касается не только меня и ты это знаешь. -быстро прогремела Ира.
-Конечно, нет, Ира. Это просто... это большой шаг для нас обеих, верно? Я знаю, что обо мне сплетничают. Моя репутация, и я никогда не дам тебе повода подтвердить это, - попыталась объяснить Лиза.
-Я просто... это большой шаг, как я уже сказала, и если ты участвуешь, то и я тоже.
тишина
-Окей
-Ладно?
Ира кивнула с легкой улыбкой. "Я твоя", -напомнила она себе прошлой ночью. Им следовало бы поговорить об этом подробнее, но этот долгий разговор был отложен на потом. Лиза мягко улыбнулась в ответ. По правде говоря, голова у музыкантши шла кругом. Она не была так уверена во всей этой публичной истории, но в одном была уверена. Она был прямо перед ней. Она не могла этого отрицать. Она смотрела на маленькую брюнетку, сидящую перед ней, скрестив ноги. Ее улыбка, искренние глаза, смотрящие на нее с надеждой, и что-то еще, чего она не могла узнать, но это было все. Все, что она могла спросить. Теперь ей надо готовиться к довольно зрелищному выступлению.
Лиза погладила Лазутчикову по щеке, чувствуя, как та тает от ее прикосновения, и ее сердце бешено заколотилось.
что происходит?
Когда Ира открыла глаза, Лиза улыбнулась с ямочками на щеках и слегка наклонилась вперед, чувствуя горячее дыхание друг друга, почти касаясь губами.Стук в дверь.
-Да? -Спросила Ира, закатив глаза и слегка приоткрыв рот.
-Извините. Не хочу быть помехой дамам... Могу я поговорить с Лизой? Наедине, -спросил Док из-за двери, заставив Андрияненко нахмурить брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переверни мой мир |Лиза Ира|
Teen FictionЕлизавета Андрияненко-знаменитая американская музыкальная звезда, о которой мечтают как женщины, так и мужчины... Что происходит, когда Андрияненко встречает специфичную застенчивую брюнетку из маленького городка?