20

573 52 0
                                    

-Лиза, ты скучала по мне?
-Шей?! -Крикнула она, стоя в дверях и глядя на женщину перед собой.
-И кто это, черт возьми? -Крикнула Таня, обернувшись, почувствовав мгновенную драму, но Док переплел их пальцы, чтобы успокоить ее. Он посмотрел на дверь и слегка нахмурился, а его усы выражали недовольство. Он одними губами сказал Тане: "подожди", и та впилась в него взглядом.
-Лиза, не будь такой... Ты прекрасно знаешь, что я здесь делаю. -Шей начала уверенно смотреть ей в глаза и широко улыбаться.
-Что именно? Я клянусь...- Сказала Лиза сквозь стиснутые зубы, видя разочарование. Она все еще была ошеломлена происходящим. Она ожидала увидеть свою горячую девушку прямо перед собой и в полном порядке. Шей стояла прямо перед ней во всей своей красе.
-Впусти меня, -подмигнула Шей и прошла мимо Андрияненко, со смешком толкнув ее плечом.
-Да, это леди... -Таня стояла, уперев руки в бока, и снова бросила на Дока свирепый взгляд. Она знала, кто это, черт возьми, и ей это не нравилось. Фотография, которую она видела вчера, была похожа на пощечину. Андрияненко встречается с ее сестрой, и она не причинит ей вреда. Она была настороже.
-Шей, Шей Прессман, если вы меня не знаете, но совершенно невозможно не знать, кто я. -Шей застенчиво посмотрела на брюнетку, не совсем сосредоточившись на ней. Вместо этого она все еще смотрела на Лизу, ожидая хоть какого-то внимания.
-Прошу прощения? -Спросила Таня, приподняв брови.
-Ну, Лиза, я ожидала, что, по крайней мере, встречу твою последнюю ебучую игрушку. Но, по-моему, ты ее уже бросила... ее? -Она указала на Таню указательным пальцем.
-Какого Христа ты приходишь, как будто это твоя собственность, и проливаешь дерьмо в мой дом, -крикнула Андрияненко позади нее почти обвиняющим тоном.
-Не злись, я знаю твой характер, но не кричи, -миролюбиво сказала Шей. Лиза терпеть этого не могла, она всегда разговаривала с ней, как с ребенком. Все это было плохо во многих отношениях. Она чувствовала себя так, словно Шей воспитывала ее.
-Не говори мне, что делать в моем доме. -Атмосфера была напряженной.
-Я собираюсь ударить ее, не так ли? -Теперь Таня спросила сладко, как будто это был самый очевидный шаг на Земле.
-Таня, -Лиза посмотрела на нее с явным закатыванием глаз, она собиралась сказать что-то еще, но была остановлена взглядом Шей.
-Лиза, Я знаю, что ты злишься из-за фотографии, но это был всего лишь маленький намек, просто чтобы напомнить тебе о тех временах, когда мы были вместе... неудержимой парой.
-Ты полна дерьма, -заявила Лиза.
-Думаю, да... но у нас были также отличные воспоминания и очень хорошая сексуальная жизнь, я скучаю по тебе и по тому, что ты делала своей...-Шей подошла к Андрияненко и обхватила ее рукой за бицепс, который тут же напрягся, нахмурив лоб.
-Ты скучаешь по ее что? -Все взгляды устремились на открытую дверь.
-А вот и она, малышка, -заявила Шей, высокомерно оглядывая Иру с головы до ног.
-Что ты делаешь? -Ира с грохотом захлопнула за собой дверь, теперь стоя перед парой, уже сосредоточившись на прикосновении руки к своей девушке.
-Она просто... О, я на самом деле все еще не знаю, что ты делаешь здесь, в моем доме, Шей. -Лиза увидела, что ее брюнетка немного смущена, глядя на руку Шей, поэтому она сделала шаг назад.
Таня стояла рядом с диваном, наблюдая за происходящим и ожидая какого-нибудь знака. С нахмуренными бровями сцепились глаза с сестрой, чтобы получить кивок в качестве "я справлюсь". Она улыбнулась и кивнула, снова усаживаясь рядом с Доком. Ира знала, что она прикрывает Таню. Всегда. Но возвращаясь с завтрака с Дианой, она не ожидала встретить Шей, обнимающую свою девушку. Единственным положительным моментом было то, что Лиза была так же разочарована этой встречей, как и она сама. Если бы Лизе это понравилось, она бы тут же взорвалась. Особенно после разговора с Дианой. И снова она поверила Лизе, поверила, что знает ее. Так что это не должно было беспокоить, но когда она увидела это своими глазами, что-то щелкнуло. Она была в ярости, видя Шей и Лизу стоящими так близко.
-Я уже говорила тебе, я здесь, чтобы напомнить тебе, как хорошо нам было вместе... вечеринки, на которых мы веселились вместе, секс был потрясающим. -Шей сделала шаг ближе, лаская щеку Лизы, полностью игнорируя присутствие Ира, которая кипела от этого действия. Лиза, с другой стороны, была настолько ошарашена этим действием, что поморщилась и отступила назад с громким фырканьем.
-Отойди от нее, сука! -крикнула Ира и тут же ударила Шей, которая завопила от неожиданности. Таня повернула голову и довольно удовлетворенно крикнула" ДААААААААААААА" из-за спины.
-Ира! -удивленно вскрикнула Лиза и обхватила Иру руками, чтобы та не сбила с ног Шей. Шей смотрела на них с явным потрясением.
-Отпусти меня, -Ира боролась с Лизой, которая едва удерживала ее.
-Ничего не случилось, -твердо заявила Лиза глубоким голосом и крепче сжала брюнетку в объятиях.
-Шей, убирайся, -добавила она с многозначительным взглядом.
-Поговори со мной, когда избавишься от этой дикарки, -высокомерно заявила Шей, уже посылая почти брезгливый взгляд.
-Что? не смей так о ней говорить! Слушай... Мы так поступали раньше и поступаем теперь... ничего не изменится, Шей, поняла? -Лиза сжала челюсти и с раздражением в голосе произнесла последнее "пошла нахуй". Она не могла просто стоять и слушать оскорбительные выражения в адрес своей девочки. Пощечина, по ее мнению, была не нужна, но кипящая от злости Ира была удивительна и чертовски сексуальна. не сейчас, Лиза. Лиза была потрясена, почти ошеломлена поведением Иры. Она определенно не ожидала этого. Более того, она не знала, что Ира так уверена в себе, чтобы бороться с кем-то буквально.
-Посмотрим, -притворно улыбнулась Шей.
-Нужна помощь, чтобы уйти? -Спросила вдруг Таня, стоя рядом с ней. Шей только фыркнула и ушла глядя на обеих сестер.
Лиза с раздражением отпустила Иру и оставила их одних, разглядывая обеих сестер. Она пошла прочь, направляясь на кухню. Ира молча наблюдала за Андрияненко. Расстроила ли я ее?
-Девочка, это было дико! Я так горжусь тобой, -Таня обняла ее за плечи с улыбкой, заставив Иру усмехнуться.
-Она что, с ума сошла? Я просто не могла ...-Ира говорил вслух, чувствуя странное поведение Лизы.
-А зачем ей это? Шей-сука, понятно? Она это заслужила. Иди поговори с ней... Я буду в саду с Доком.
-Ладно, спасибо.
Ира не знала, было ли это слишком для Лизы. Ладно, может быть, ей и не стоит сразу давать ей пощечину, но как она смеет откровенно флиртовать с Лизой у нее на глазах. И еще одно: некоторое время назад они были вместе. Что, если Лиза злится на нее, что она не может контролировать свои эмоции? Она стиснула кулаки и направилась на кухню.
-Лиза? -Ира пыталась привлечь ее внимание, но безуспешно. Лиза сидела на кухонном островке и пила мятную воду.
тишина
-Лиза, мне очень жаль, что я это сделала...-Ира вздрогнула, но остановилась, когда Лиза спрыгнула с острова и энергично приблизилась к ней.
-Ты сильнее, чем кажешься, -произнесла Лиза низким голосом и провела кончиками пальцев по бицепсу, заставив ее вздрогнуть.
Ира сжала губы, из всех сценариев она не ожидала этой реплики.
-Прости за Шей, я не знала, что она придет...-Добавила Лиза, нахмурившись и с грустью в голосе.
-Значит, ты не сердишься на меня? -Удивленно спросила Ира.
-С чего бы это? Я не ожидала, что это произойдет, но, милая, у тебя есть характер... Мне понравилось, -ответила Андрияненко с застенчивой улыбкой и нерешительно добавила.
-Не хочешь ли поговорить об этом? Я имею в виду Шей?
-Даже не знаю... Мне кажется, она мне не очень нравится, с легкой улыбкой заявила Ира.
-Ага, -усмехнулась Андрияненко.
-И что она собирается делать? -Спросила брюнетка, чувствуя, что вся эта история с Шей еще не закончилась... не до конца.
-Пока не знаю. Что бы это ни было, все будет хорошо, да? -Лиза обхватила Иру руками и подняла ее, но только для того, чтобы посадить на кухонный островок.
-Ага, -усмехнулась Ира, сидя на столе между ног Лизы.
-Ну и как прошла встреча с Дианой? -Спросила Лиза, задевая руками бедра девушки.
-Мы говорили о тебе... как сильно ты любишь женщин, и как сильно они любят тебя, -дразня, сказала Ира, играя коррткими прядями волос.
-Ну, отчасти это правда, женщины меня любят, -усмехнулась она, получив шлепок по плечу.
-Она также сказала, что я тебе нравлюсь, Казанова. -Ира притянула Андрияненко к себе, схватив за футболку.
-Опять виновата... Ты действительно мне нравишься, -серьезно сказала Лиза, глядя ей в глаза, она медленно закрыла их, почти касаясь их губами, но отодвинулась, ухмыляясь, что заставило Лазутчикову застонать.
-Что еще она тебе сказала? Спросила Андрияненко, играя с ожерельем брюнетки.
-Что я твое вдохновение, Андрияненко, -усмехнулась она.
-Потому что это так... это все правда, -сказала Лиза и через секунду сократила расстояние между ними, сжав их губы в страстном поцелуе. Ира немного растерялась, но тут же поцеловала ее в ответ. Мягкие губы соприкасаются с очень знакомым танцем. Лизу всегда удивляло, как ей нравятся эти движения. Жар ее дыхания и звук ее тихого вздоха, когда их губы встречаются. Лиза хотела этого больше, чем когда-либо прежде.
-Она также спросила обо мне, моем прошлом и т. д. и сказала, что скоро свяжется с тобой с какой-то стратегией, -Ира отстранилась, даря ей последний поцелуй.
Лиза улыбнулась с ямочками на щеках. Для нее это была адская проблема, новая. Если бы кто-то сказал ей 2 месяца назад, что один концерт изменит ее жизнь, она бы отшутилась. Но вот теперь она целует самую замечательную женщину. Это было похоже на то, что она еще не насытилась ею. Она привыкла к хорошеньким девушкам, но не к этому. Это чувство тоски, как раз подходящий человек?
-Тебе обязательно ехать сегодня? -Спросила Андрияненко со стоном, вспомнив, что сегодня красивая брюнетка должна идти домой.
-К сожалению, Рози уже работала в две смены.
-Когда? -Андрияненко еще раз чмокнула ее, она ничего не могла с собой поделать.
-Вечером точно, -усмехнулась Ира у ее губ.
-Ладно, как насчет ужина с Таней и Доком?
-Это было бы чудесно.
Ей нравилась идея проводить время вместе. Лиза и Таня прекрасно ладили, почти как друзья, свободно болтали и шутили. Док, казалось, был сильно влюблен в Таню и наоборот, что было странно для ее сестры. Ира решила поговорить об их отношениях позже, дома. В данный момент она была просто счастлива от того, что ее окружало. Лиза счастливо болтала о чем-то без умолку и резала овощи. Громкий смех Тани из сада. А она сама была очарована завораживающей Андрияненко, музыкантшей и доброй женщиной с золотым сердцем.
***
-Маркус ждет, малышка, поцелуй Андрияненко на прощание, и мы пойдем, -ухмыльнулась Таня, поворачиваясь к Доку и неожиданно целуя его. Ира и Лиза испуганно переглянулись. Таня подмигнула Доку, который улыбнулся, подергивая усами, и, не раздумывая, села в машину.
-Напиши мне, когда вернешься домой, -сказала Лиза, обнимая брюнетку.
-Конечно... Спасибо, -улыбнулась Ира, делая маленькие морщинки своими глазами.
-За что?
-Просто за то, что ты Лиза, -она притянула ее к себе для отчаянного поцелуя и прыгнула на Андрияненко, которая только что поймала ее в воздухе.
-Ты сильнее, чем кажешься, -прошептал Ира ей в губы с улыбкой, подражая словам Андрияненко, сказанным ранее.
-Есть сомнения, -с легкостью подхватила ее Андрияненко.
-Нет, -Ира еще крепче обхватила ее ногами за талию и прикусила нижнюю губу, нежно целуя ее мгновение спустя. Лиза застонала и последовала за брюнеткой своими губами.
-Малышка, я же сказала, целуй, а не трахай ее, как кошка... Садись! -крикнула Таня, открывая дверцу машины.
Ира покраснела и слезла с Андрияненко, которая сладко надулась.
-Пока, -сказала брюнетка.
-Пока, милая, -ухмыльнулась Лиза и подмигнула своей девушке, которая забралась в машину. Они быстро уехали, оставив Дока и Лизу наедине.
-Девчонки Лазутчиковы. -Лиза и Док встретились глазами и улыбнулись друг другу.
бзз бзз
-Диана? -Лиза ответила на звонок.
-ВОТ МОЙ ПЛАН.

Переверни мой мир |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя