Воскресное утро. 10:12
- Доброе утро - зевая сказала кареглазая.
М: Доброе , садись завтракать .POV Т/и:
Поев и одевшись, мама вызвала такси. Где-то через минут 20 мы были на месте. Зайдя в здание и поднявшись на нужный этаж, мама начала говорить с медсестрой. Я же пока искала кабинет. И вот надпись которую я искала.- Мааааам! - позвала я маму.
Она подошла ко мне и мы вошли.
Мама тут же заговорила с каким то мужчиной, пока я разглядывала кабинет.М: Т/и - позвала меня мама.
- Да, здравствуйте.
П: Здравствуй Т/и. - поздоровался мужчина.- Так, ну начнём. Извините, а вы можете выйти?- обращаясь к матери, спросил психолог.
М: А я что, не могу остаться ?!-возмущенно спросила мать.
П: Было бы желательно что бы вы уши, так как ребёнок может быть не хочет что-то говорить при родителях . А если мы не узнаем все, то не сможем помочь.
М: Ну ладно. -недовольно сказала женщина и вышла.
П: Так, меня зовут Павел Петрович.
- я Т/и Т/ф.
П: Хорошо ... - говорил мужчина одновременно и быстро что-то печатая по клавишам.П: Что тебя беспокоит ?
-Ну.. На протяжении двух недель, мне снится один и тот же сон. Как я нахожусь в какой-то заброшенной школе или университете, не суть. Передо мной длинный коридор и сбоку три двери. Две из них закрыты и только одна открыта на распашку. Ещё, я не могу двигаться, просто стою на месте. В один момент, сзади кто-то начинает трогать мои волосы и я начинаю чувствовать дыхание на своей шее..
П: А что дальше происходит? - не отрываясь от компьютера спросил психолог.
- Далее я просыпаюсь.. В три часа ночи! Ровно и постоянно! И с коридора доносится хриплый голос пожилой женщины, который всегда мне говорит:
«Ты будешь моей навсегдааааа...» - я пыталась максимально спародировать тот голос.
П: Понятно... А что за школа? Может ты в ней уже была в реальности и это могут быть твои воспоминания?
- По моему это 6 школа.. Была в ней с друзьями. Не просто так все говорят, что она какая-то мистическая и с призраками..
П: Не говори ерунды! В этой школе я учился и видишь? Со мной все отлично. - через 5 минут он наконец мне что-то сказал.
П: Тебе нужно пойти в эту школу.
- Что?! Нет! Я не пойду туда!
П: Но ты можешь пойти с друзьями.
- Ни за что!
П: То есть, ты хочешь мучаться от кошмаров постоянно? - сказал тот, приподнимая брови и вопросительным взглядом смотря на меня.
- Ладно..
П: И вот, держи.- он протянул какую-то баночку.
POV Т/и закончен.И тут влетает мама.
М: Все так плохо?!
П: Нет, успокойтесь. Т/и, ты можешь пока пойти погулять?Девушка вышла и села на диванчик рядом с журнальным столиком. Вдруг, к ней подходит мед сестра.
М/с: Приветик, как тебя зовут?
- я Т/и.
М/с: Будешь горячий шоколад? - улыбаясь спросила девушка в халате.
- Не откажусь.- также улыбаясь ответила девушка.
***
Вы познакомились с мед.сестрой и мило общались. Вдруг, из кабинета выходит мать.М: Пойдём.
- Спасибо большое, до свидания.- попрощалась я ср своей новой знакомой.
М/с: Пока!***
-«Мы были уже дома. Наш маршрут не был сегодня от психолога домой. По пути мы погуляли, пошли в кафешку и заехали в тц»Девушка обессилено упала на кровать, выпив своё лекарство который дал ей психолог, она уснула.
_______________________
Этот фф будет небольшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная школа
FanfictionГруппа подростков пытаются разгадать тайну, которую скрывает государство от своего народа. И так же которую мучает девушку, а возможно даже кого то ещё, на протяжении месяца.