chapter 9. End

682 48 45
                                    

Начался урок.
Ребята сидели в телефонах, переписывались с друг другом.

***
Звонок. Остался последний урок и можно идти домой.

Л: Народ, может пойдём в кафе после этого урока? Там можно будет обсудить наши дальнейшие действия, если мы хотим узнать что происходит.
С: Согласен!
В: Можно, у меня как раз сегодня нет тренировок. Т/и?
- Я за.- улыбнулась кареглазая.

Сейчас был урок литературы и у подростков этот предмет был совмещен, поэтому те сели по близости.
Прошло 15 минут с урока, как послышался звук из громкоговорителя. По началу, было ничего не понятно, но дальше весь текст звучал чётче.

- Внимание, внимание! Сейчас на территории школы находится неизвестная группа людей, а у одного из них имеется автомат. Закройте кабинеты на замок и попытайтесь как-то защититься. Спрячьтесь под парты. Отряд уже едет. Прошу, сохраняйте спокойствие!

Учитель: Какой ужас..!- женщина была напугана.- Все под парты, живо!..  - дрожащим голосом сказал учитель, вскочив со своего стула, она направилась к двери.

Все также были напуганы, но быстро спрятались под свои столы. Когда учитель почти дошёл до двери и уже закрыл на ключ .. она не успела, ведь кто-то просунул ногу через дверной проем, тем самым не дав закрыть дверь.

- Трогать мы вас не будем, не бойтесь нас. Нам всего лишь нужны несколько подростков..
Уч: Нет, ни за что! Полиция уже едет! Лучше уходите!

С: Ребят, вам не кажется голос знакомым?- шепотом спросил у друзей Саша.
Л: Нет Саша, сиди уже на жопе ровно и просто молчи!- тихо ругался Леша.
В: И вправду Саш, тише! Т/и.. - он обратился к девушке, которая была рядом с ним.
В: Все будет нормально.. только не бойся, хорошо?- парень слегка улыбнулся и положил свою руку на руку шатенки.
- Все в порядке, спасибо.. - тихо произнесла кареглазая.
С: Я так не могу! - Саша вылез из под стола.
Л: Саша! - крикнул парень и вылез за ним.
В: Два придурка..

Юноши застыли, а глаза округлились от удивления. 

В: Что происходит? Кто там? Чего рты разинули?! - шепотом спросил русый у друзей.

Они молчали и продолжали наблюдать.
Через пару секунд из под парты вылезли Т/ф и Бессмертных.

- Коля?! - хором спросили подростки.
К: Хах. Не забыли.. - улыбнулся парень.

                              End

________________________
Получился вот такой короткий фанфик.
Как я закончу свой другой фф:«взгляд зелёных глаз», то скорее всего начну писать ещё историю связанную с мистикой. И думаю, эта история будет длиннее.

💗💗💗

наверно архивирую эту историю

🎉 Вы закончили чтение Заброшенная школа 🎉
Заброшенная школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя