Вдруг, из неоткуда появилась Эвелина.
- Лина? Что ты здесь делаешь? - спросила кареглазая.
Э: Как что? Я к тебе пришла. Твоя фантазия тянет тебя в неправильное русло. Очнись!
- Чего? Эвелина, что ты несёшь?
Э: Я говорю, скоро ты из-за своей фантазии умрешь!Дальше, девушка начала что-то говорить, но Т/ф не понимала ее. Ведь вместо слов, с ее уст выходили странные звуки. Будто что-то ..
***
Девушка подскочила с кровати.М: Господи! - испугалась женщина.
- Я дома? - спросила Т/и.
М: Ну конечно, где же ещё? Быстрей собирайся, автобус будет через 30 минут .
- Но вообще-то он уже подъехать должен - сказала девушка посмотрев на часы
М: Т/и, ты идёшь в новую школу. Забыла?
- Ты разве говорила мне?
М: Твоя школа закрылась же, ремонт там делают. В общем, собирайся давай - мать вышла с комнаты.- То есть .. никого из этих ребят не существует..? И это всего лишь был сон.. всего лишь сон ..- в слух размышляла девушка.
Т/и ещё минут 10 разглядывала потолок, утопая в своих мыслях и приходя в себя. Но ее прервала мама.
М: Т/и! Ты почему не собираешься?
- Сейчас ... - девушка нехотя встала с кровати и пошла собираться.Через 15 минут, она сидела и завтракала.
М: Т/и, автобус!
- Черт, я побежала!
М: Пока!***
Надев наушник на одно ухо, девушка села в автобус на предпоследний ряд возле окна. Оперевшись об окно, она думала над этим сном.-«Может это не сон?.. Просто после больницы меня отвезли домой.. Почему эти ребята со сна, кажутся мне такими родными? .. будто я их вечность знала.. а на самом деле только 2-3 дня.. »
Сейчас была последняя остановка перед домами школьников и дальше уже автобус направлялся в школу.
Свободное место, кстати, осталось только возле кареглазой.Незнакомец подошёл и сел рядом с Т/и, но она даже не повернулась на него. Вдруг он заговорил с ней.
- Привет, ты новенькая?- спросил он.-Не видел тебя..
Этот голос показался немного знакомым, но девушка не двигаясь с места, просто ответила.
- Ну, да. - холодно сказала девушка.
- Почему не повернёшься ко мне лицом? - спросил парень.
- Ты мне кстати какого-то напомин... - он не успел договорить, как темноволосая повернулась к нему, вытащив наушник.- Т.. Т/и..? - в недоумении спросил юноша.
- Ваня..?
- Что?! - в один голос сказали подростки.В: боже .. я подумал что я какой-то псих .. это правда ты Т/ф?
- да Бессмертных! - оба были очень рады этой встрече.Вдруг послышался голос ещё двоих.
- Бессмертных и Т/ф?!
Повернувшись, ребята увидели парней.
- Саш...
В: Леша..***
Столовая.С: Ребята, это сто процентов все не просто так! Как в фильмах!
Л: О боже.. узнаю Сашу..
С: Ну это же действительно не просто так! Почему именно мы? Почему не кто-то другой?
- При чем тут вообще заброшенная школа и вся эта херня которая происходила там?
Л: Интересно, а Коля существует? Глупо немного звучит..
В: Возможно.
- Я вообще не знаю что говорить, я в шоке..
В: Все было как в реале, никогда бы не подумал что это сон.
Л: Я вообще подумал, что после больницы меня кто-то просто домой привёз.
- у меня также.- сказала кареглазая, откусывая хлеб.
Л: ребят, раз такая ситуация.. мы же получается друзья?
В: Конечно.Вдруг прозвенел звонок.
- Ладно мальчики, встретимся на следующий перемене или после школы соберёмся. Только номера дайте свои.- улыбнулась шатенка и достала свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная школа
FanfictionГруппа подростков пытаются разгадать тайну, которую скрывает государство от своего народа. И так же которую мучает девушку, а возможно даже кого то ещё, на протяжении месяца.