POV Т/и:
Сейчас 7:09. Я пошла в душ, переоделась и позавтракала. Теперь я в автобусе еду в школу.***
Конец уроков. Вани почему-то не было в школе. Я направилась к 6 школе.. Мурашки покрывали мое тело. Было около 12:16.Бессмертных все ещё нет..
-«Неужели он не придёт?» - пронеслось у меня в голове.
Вдруг, я сзади услышала шорох. Резко повернувшись, ся увидела проходящий силуэт, который быстро исчез. В это же мгновенье меня хватают за плечи. От страха, я разворачиваюсь и немедля наношу удар.
В: Ауч! За что?
POV Т/и закончен.
Зеленоглазый схватился за щеку.
- Боже, прости пожалуйста.. Я испугалась - извинилась темноволосая.
Девушка убрала руку парня и посмотрела насколько сильно ударила. Удар был приличным.
В: Все в порядке, идём?
Кареглазая улыбнулась уголками губ.
В: Стой..
- Что такое? - встревоженно спросила Т/ф.POV Ваня:
-« Она улыбнулась, такая милая..)
Так, стоп .. А это ещё что?»В окне я увидел силуэт какого-то человека..
- Стой..
Т/и: Что такое? - спросила меня Т/ф, похоже она уже не на шутку напуганна.
- Ничего, идём ..)Я решил не пугать ее лишний раз, а просто взял за руку. Ее щеки покрылись румянцем, такая милая когда стесняется.)
Мы переглянулись, выдохнули и вошли в здание.POV Ваня закончен.
***
У Саши и Леши. |20 минут назад|:Коля: О, парни. Я думал вы не придёте.
С: Ты просто не знаешь нас. Ладно, не затягиваем. Пошлите?
Л: Идём..Леша все ещё не хотел идти сюда, но Саша умеет уговаривать.)
У Т/и и Вани.
Подростки уже ходили по первому этажу, аккуратно и не спеша. Они уже хотели подниматься на второй этаж, но вдруг услышали шаги.
- Вань.. - испуганно говорила темноволосая.
В: Не бойся.. - парень спиной закрыл девушку, а та обняла его.Из за угла выходят трое ребят . Бессмертных хотел замахнуться, но остановился.
С: Бессмертных, ты чего?
- Фух.. это Леша, Саша и..
К: Коля.
- и Коля.. Стоп, кто вы? И что вы здесь все делаете?!Парни начали все рассказывать.
В: Понятно.. Тогда вместе будем ходить?
К: Кстати! Слушайте меня сейчас внимательно. Я прочёл в своём дневнике, что этот «кто-то» способен высосать душу, стоит лишь взглянуть ему в глаза.Подростки встали в ступор от услышанного.
Л: Похоже на какой-то фильм ужасов ..
К: Поэтому я взял зеркала - говорил Лебедев параллельно вытаскивая с рюкзака зеркала. Он раздал предметы.- Если мы будем заходить в комнату, то в первую очередь смотрим через зеркало!
С: Хорошо.
В: Идемте на второй этаже. На первом мы ничего не нашли.
К: Может разделимся ?
- Нет! - все хором крикнули кроме Парадеевича.
С: Давайте!Все взгляды устремились на Сашу.
С: Не, ну а что?- удивлённо поднял брови парень.
***
Л: Так и знал что так будет.. - говорил парень идя по второму этажу с Бессмертных и Т/ф.В итоге ребята разделились, Коля был с Сашей. И Леша, Т/и, Ваня были вместе.
Саша и Коля поднялись на третий этаж.POV Т/и:
Мы пошли по разным кабинетам . Вдруг, ни с того ни с сего я начала кричать. Леша и Ваня очень испугались и сразу рванули ко мне.
В: Т/и! Что случилось?!
Л: Что происходит?!Я увидела тоже самое что и во сне, длинный коридор и три двери. Это меня не пугало, но вспомнив сон, я сразу подумала о той женщине .. та которая трогает мои волосы и все время говорит одну и туже фразу .. а вдруг, она меня убьёт..?
________________________
Надеюсь, что вышло без ошибок 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная школа
FanfictionГруппа подростков пытаются разгадать тайну, которую скрывает государство от своего народа. И так же которую мучает девушку, а возможно даже кого то ещё, на протяжении месяца.