chapter 7. The diary

588 40 7
                                    

***
30 декабря. 2008 год.
Сегодня я со своим другом пойдём на заброшку!
Я думаю, там будет прикольно, мы будем изучать призраков и паранормальные вещи. А вот и он пришёл!
***
Сейчас, мы находимся в столовой этой школы. Андрей пытается найти еду. Ахахаха, забавно правда?

С: Андрей - это его друг.?
В: Наверно да ..

***
Теперь, мы в кабинете химии. Хотим сделать какой-нибудь эксперимент.
***
Боже.. мы сейчас находимся в кустиках во дворе. Ужасно холодно, прозвучала сигнализация в школе и мы испугались! Мы оба убежали как трусы! Теперь спрятались в кустиках .. О! Подъезжает милиция и скорая, они точно помогут.
Стоп .. на них какая-та не такая форма которая должна быть. Мой папа работается в милиции, но у него нет такой формы.. платье и какие-то странные шляпки. У них есть пистолет.
Может они помогут? Ладно. Сейчас засуну себе дневник в рюкзак , надеюсь его не заберут ! Кстати, мы встретились с паранормальным! За нами бежала какая та ...

- Что? - поинтересовалась кареглазая.

Парень просто промолчал и разглядывал страницу.

Л: Не молчи Бессмертных.
В: Запись оборвалась. Видимо его нашли в этот момент и стёрли память.. Так, есть ещё одна запись.

***
2 января. 2009 год.
Мне стёрли память .. а знаешь как я это понял? Благодаря дневнику! И это не шутки, мне вправду стёрли память. Мне никто не верит, но я верю себе. Я немного помню разговор этих чудиков.

- Ты точно попал?
- Да, да. Даже дорогу не вспомнят сюда.
- Парни, а для чего это вообще все? - он наверно был новеньким в этой банде.
- Дурак. Чтоб люди не жаловались государству на этих призраков. И не переезжали в другие города. Население сократится. Это-государственная тайна! Никто не должен ..

Дальше все как в тумане. Ниче не помню!
Я даже новый год пропустил, я уснул ..
Ладно! Пока.

Л: Ужас..
С: Ваня.. почитай его недавние записи ..

Зеленоглазый начал листать страницы и наткнулся на недавние записи.

***
20 ноября . 2022 год .
Сегодня познакомился с таким классными парнями. Мне государство дало задание, чтоб меня не убили .. ведь каким-то образом они узнали что их пушка стирающая память не помогла мне .. а умирать не хочется..
Вот их хотят снова туда заманить и до конца стереть память. Потому что эти воспоминания потихоньку им возвращаются ..
Мне их так жаль , молодые и симпатичные на вид парни. Вся жизнь впереди ! Девочки, тусовки ..
Но не хочется умирать ..
***
21 ноября. 2022 год.
Сегодня мы с ними идём в школу .. Я решил что не брошу ребят.. Я уже достаточно своё пожил .. если что, пусть убивают, а то я знаю, совесть будет мучать меня до самой смерти.

В: Все ..
Л: То есть, он пожертвовал собой, ради нас..?
- Получается так. - сказала темноволосая ..
____________________
Сижу с друзьями в киношке 🦦

Заброшенная школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя