chapter 6. Damn! Let's get out!

598 39 5
                                    

Я повернулся и увидел силуэт.

- Черт! Сваливаем отсюда! - крикнул я, поднимая Т/и на руки.
К: Я ещё не закончил!
- Похер! Бежим!

Я ринулся к выходу, а парни за мной.

Но когда я захотел выйти, я не смог..

- Чего ..? - в недоумении был я.

Я попытался ещё раз выйти, но будто
передо мной была невидимая дверь.
Положив хрупкое тельце на пол, я спокойно смог выйти.
- Что черт возьми происходит?! - я злился и в это же время боялся.
К: Я же тебе сказал что не закончил!- крикнул Лебедев.

📞: Что у вас там происходит?! - крикнула Лина.

Я вздрогнул, ведь совсем забыл что она с нами.

К: Тащи свою подружку снова наверх!

***
Коля продолжил что-то читать, а мы с парнями с угла смотрели на происходящее. И вот, Коля крикнул заветное слово.

К: Все!

Мы с парнями вскочили, я взял Т/ф на руки и мы побежали к выходу. Заиграла сирена
и Т/и пришла в себя.

С: Что это?!
К: Сейчас сюда приедут полиция и скорая. Вам нужно как можно скорее бежать отсюда.
Л: Зачем?! Подождём скорую.- предложил Леша.
К: Это не совсем скорая и полиция. Они приезжают под этим видом, но на самом деле они стирают память. Бегите!
- А ты? - спросил я у Лебедева.
К: Когда они приедут и никого не найдут,то  они будут искать тех, кто попал сюда во что бы то ни стало. В общем! Держите мой дневник и бегите .. прошу вас ..!

Мы все запуганными глазами увидели позади Коли машины с сиренами. Мы быстро спрятались в кусты что были по близости.

Л: Я не понимаю что происходит! Я хочу домой!
С: Что за..

С машины вышли люди в каких-то костюмах. На них были странные шляпы и длинные чёрные платья.

- Смотрите ... - шепотом произнёс я.

Мы все увидели как в Колю направили какой-то странный пистолет и выстрелили в него. Мы испугались и зажмурились, но вроде все было не так плачевно. Крови не было. Надеемся, что живой..

Мужчина взявший Лебедева, положил его в машину и потихоньку все начали уезжать. Через пару минут от машин и духа не было.

- Срочно ко мне в машину.- сказал я, доставая ключи от своей машины.

Я решил проследить за ними. Через десять минут мы оказались у большого здания.

Т/и: Это больница? - спросила Т/ф.
- думаю да.- ответил я, паркуя авто.

Выйдя из машины, нас всех встретила на верхушки здания огромная надпись.

Л: Да, больница.- сказал Леша, подтвердив наши догадки.

Быстрее идя за этими типами, мы узнали в какую палату отвели Колю.
POV Ваня закончен.

Бессмертных направился к медсестре. И начал ей врать о том, что все они родственники Лебедева. Еле как парень смог уговорить девушку.

Зайдя в палату, ребята увидели лежащего парня, пока что возле него стояли врачи.
Они посмотрели на ребят и быстро ушли, дабы избежать лишних вопросов. Но в комнату вошла медсестра.

Л: А что с ним? - поинтересовался Леша.

Девушка заметно занервничала, но не медля ответила.

М/с: Обычный обморок.. Я выйду.. пока что ..-она вышла.

С: Что-то здесь не так..
В: Стоп! Нам же Коля дал свой дневник. Давайте посмотрим записи?

Русый полез в свою барсетку чтобы достать блокнот. Все были в ожидании.

- Ну же! Не медли ! - говорила кареглазая.

Парень начал листать страницы.

В: Вот ..

Заброшенная школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя