На мои крики прибежали Коля и Саша.
К: Что случилось?!
Л: Мы не знаем! Т/и просто начала орать.Я не могла сказать ни слова, но крики лезли из моей глотки. Уже начинало болеть горло, но я продолжала кричать. Вдруг.. то самое чувство.
В: Кажется я понял... Т/иш! Не смотри ему в глаза! - кричал русый.- слышишь крох?!
Я наконец замолкла, но двигаться так и не смогла. И в это же мгновенье я увидела то, чего боялась больше всего...
Пожилая женщина, на вид лет 70. Седые, но немного чёрные волосы.
Мои глаза наполнялись страхом.
-«Блять...»
Я случайно посмотрела ей в глаза.
POV Т/и закончен.з
Девушку начало трясти, кожа покрылась мурашками. Парни смотрели на происходящее через зеркало, поняв, что кареглазая посмотрела этому существу в глаза. Наконец-то Коля решил прервать тишину.
К: Может кто-то у вас занимается экзорцизмом?! - кричал парень.
С: Чего?
К: Кто-нибудь из знакомых занимается экзорцизмом?!
В: Лина..
Л: У тебя остался ее номер? - спросил Леша.
В: должен быть..
К: Вот и отлично! Ты ей звони, а вы парни - указал он на Лешу и Сашу.- идите за мной.Ребята подбежали к Коле.
К: Я сейчас кое-что начну читать, а вы нарисуйте пентаграмму !
Л: А чем ?
К: Вы с собой не взяли чтоли ?
С: Нет..
К: Эх! Чтобы вы без меня делали. - говорил парень, параллельно доставая из рюкзака два маркера .
Парни приступили к делу.POV Ваня:
Я набрал в телефоне номер, который так давно мне не писал. Мне стыдно ей звонить, так ещё и о помощи просить.. После того, как я поступил.. А поступил я, как последняя мразь. Я думаю она мне не захочет помогать, но стоит попробовать..
Пошли гудки.. сердце забилось быстрее.📞: Алло?
- Привет..
📞: Ну привет.Мой голос задрожал.
📞: Если ты позвонил чтоб попросить прощения и начать все сначала, то ариведерчи!
- Стой! Я знаю что очень ужасно поступил.. Но я звоню не насчёт этого .. Хотя, все равно извини..
В общем, Т/и..
📞: Что с Т/и?! - крикнула девушка в трубку, от чего я дернулся.
- Долго говорить! Ты же разбираешься в экзорцизме?
📞: Ну раньше этим занималась.. , а что происходитЯ начал бежать в сторону Коли и поставил звонок на громкую связь.
- Коля! Против кого там нужна молитва? Или как там?
К: Мифическое существо пусть попробует.
- Услышала? - обратился я к Лине.📞: Да! Сейчас!
К: Ребята! У кого хорошая дикция и без запинки может прочесть молитву? Главное чтоб все было четко! Иначе Т/и останется в этом положение на всю жизнь. Эту бабку я временно прогнал.
📞: Я могу!
К: Отлично! Парни! Вы закончили? - обратился он к мальчикам.
С: Да!Коля поднял Т/ф и понёс это хрупкое и трясущееся тело к пентаграмму.
📞: Нашла!
К: Ваня, дай телефон!
Я передел телефон Коле, со словами:
- Лин, читай!
Через пару секунд, Эвелина начала говорить что-то на непонятном языке. Я, Леша и Саша стояли в недоумении.
С: Словно мы в фильме ужасов.- шепотом сказал парень.
В этот же момент, мы услышали громкий душераздирающий крик. Глаза Т/и начали закатываться.
Л: Что происходит?! - дрожащим голосом крикнул Леша.
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная школа
FanfictionГруппа подростков пытаются разгадать тайну, которую скрывает государство от своего народа. И так же которую мучает девушку, а возможно даже кого то ещё, на протяжении месяца.