chapter 3. At the school

820 46 71
                                    

Утро понедельника. 7:21.
Пока девушка собиралась в школу, она думала над тем кого же ей взять с собой

-«Может .. А нет, не согласится .. Или же.. нет, точно не пойдёт.  Остался один вариант.. Он точно не бросит меня»

М: Т/и! Ты готова? - крикнула женщина.
- Да, иду - сказала темноволосая и направилась к выходу.

Девушка вышла и села в школьный автобус. Пока водитель заезжает за остальными учениками, кареглазая надела наушники и смотрела в окно. Через 20 минут автобус остановился возле школы.

***
Прозвенел звонок на последний урок.

(К/р: классный руководитель)
К/р: Здравствуйте, садитесь. Итак, на сегодня домашним заданием был у нас пересказ. Кто готов ответить?

В этот момент Т/и поняла, что совсем забыла сделать дз по английскому.
В классе была гробовая тишина.

К/р: Мда.. Тогда идём против желания. - сказала женщина ведя пальцем по журналу.
К/р: Т/ф, спасай своих одноклассников.
- Извините пожалуйста, я не подготовилась, я была .. - девушка не успела договорить, как ее перебила учительница.

К/р: Как так, Т/и?!
- Но я была занята, я.. - Т/ф снова перебили.
К/р: Ни желаю ничего слышать, садись. Я огорчена.

Т/и недовольно села за парту, нахмурив брови.

- Пс, Т/ф! - кто-то позвал темноволосую. Это был Пешков.
- Чего тебе?! - шепотом и недовольно спросила та.
К: Ротик был занят вчера?- посмеялся кучерявый. -  Ну, не удивительно, наряжаешься как..- парень провелся оценивающим взглядом по кареглазой.- Я бы тоже тебе присунул..

Девушке стало обидно и она просто встала и вышла с класса.
- Т/и! - крикнул русый и следом побежал за ней.
С: А че так можно было?!- спросил Сережа.

Классный руководитель не собирался идти за своими учениками, она всего лишь сказала:

К/р: Только кто-нибудь попробует выйти сейчас.

POV Т/и:
Я просто взяла и вышла с класса, направившись к самому большому окну в коридоре. Подойдя к нему, я облокотилась локтями об подоконник. Вдруг,  меня за плечи схватили мужские руки. Этот парфюм.. Ммм.. Узнаю из тысячи.

В: Эй, ты чего? Из-за этого идиота расстроилась?

Я молчала.

Заброшенная школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя