Гермиона Джин Грейнджер

77 6 0
                                    


Г

рейнджер-семья чистокровных волшебников,которые не входят в 28.Никто не знает когда их семья начала свою историю.Гермиона-последний член этой семьи т.к. её родители погибли когда отказались от службы Тому Реддлу.Реддл решил сделать для них исключение и посадил их в темницу на 3 дня и кормить только головами крыс днём.Когда время прошло они дали такой же ответ.После чего терпение Тома кончилось. В то время малышке Мии было 5 годиков,но она уже всё прекрасно понимала и читала книги как и маггловские так и волшебные.Она прекрасно знала темы за 4 класс.Её забрала тётя по линии материи,она была сквибом.Но её так же любили и уважали в семье.Когда Гермиона уже училась в Думстранге 5 год тётя подверглась нападению ПС где и скончалась. Гермионе было очень трудно.Как оказалось родители и тётя оставили после себя немалое количество состояния. У неё остался дом и два сейфа. Один- студенческий,второй-семьи Грейнджер. Сама она пользовалась только студенческим.На них она жила в большом достатке.Ведь она была в школе.Где и в возрасте 15 лет познакомилась с Виктром Крамом. После некоторого времени они начали встречаться. Гермиона была самой умной на курсе и в школе. Никто не мог понять как девочка может иметь такой ум и память?Гермиона и сама не знала на это ответ. Но списывала на упорный труд. Поэтому её и отправили на год в Хогвартс. Так же Гермиона умеет разговаривать с воронами. Зимой на 4 году обучения Гермина услышала зов о помощи. В сугробе вместо человека лежал маленький орёл. Грейнджер очень удивилась когда осознала что понимает его на своём языке. Также она не знала что с ним делать. Незаметно ото всех она через куртку забрала его к себе. Так у них и завелась дружба. Потом его сдал один из парней. Это был один из завистников Гермионы который пытался быть выше её. Он надеялся что её выгонят и он будет первым по оценкам. Но учителя разрешили его оставить за заслуги перед школой. Также Дамби узнал о вороне перед распределением и разрешил его отправить в совятню. Дамболдор знал о девочке и также был в яросте когда понял что и Грейнджер отправилась не в Хогвартс. Ведь она должна была быть мозгом компании. А Изабелла хитростью. Дамболдор пошёл на уступки для девочек в надежде что они войдут в компанию Гарри и Рона и захотят остаться в Хогвартсе. *На крайний случай придётся поить их зельем доверия*- такие были мысли Альбуса...
Но Альбус не догадывался что хранится в сейфах девочек...
Но Альбус не думал на что пойдёт четвёрка друзей..
Но Альбус не знал какие они храбрые,надёжные,умный и хитрые..

************************************************************************************************
Ещё одна глава.

Поворот в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя