Поход в гостиную и комнату

165 10 0
                                    

-СЛИЗЕРИН!!!!-Вынесла свой вердикт Шляпа.
В этот момент близнецы Уизли отдали деньги Гарри с тяжёлым вздохом.
Я выдохнула и направилась к своему столу на этот учебный год.На моей мантии сразу же появился значок факультета.Сами же носители их хлопали громче остальных.Конечно,не каждый день приходит ученица из школы «Тёмных Искусств».
-Ну что же,раз все сели на свой места на данный год то-сказал директор Хогвартса и встал с места-Да начнётся пир!
Все начали хлопать и я не исключение.
pov автор:
После того как Изабелла посидела за столом,она решила пойти в гостиную Слизерина.Только есть большое НО,она не знает где она.И вдруг она видит как девушка поднялась со стола и направилась к выходу.Она пошла за ней.
pov Изабелла:
-Извини пожалуйста-начала я-но ты бы не могла мне показать где находится ваша гостиная?
-Конечно,пошли я тоже туда иду-согласилась девушка-Я Пэнси.
-Очень приятно,Я Изабелла-улыбнулась я за что получила ответную улыбку.
-Пошли?
-Пошли.
Пока мы шли ,Пэнси мне рассказала про все четыре факультета и их Основателей.
И что у каждого факультета есть свой тайный проход.У кого загадка ,у кого пароли или же ритм постукивания.У нас это:пароль который меняется каждый месяц.Вот мы и пришли.
-Запомни пароль-сказала девушка-Кинжал.Чтобы узнать новый пароль посмотри на доске объявлений.
-Спасибо большое-поблагодарила я.
-На за что-улыбнулась она-А какая у тебя комната.У меня в комнате просто есть лишняя кровать.Если хочешь можешь жить со мной.
-Спасибо я не то что не против,я очень рада и благодарна тебе.-сказала я.-А про номер комнаты мне ничего не говорили.
-Ладно ,пошли у нас комната номер 13.
-Поняла.Пошли)
Мы вошли в комнату и я огляделась.Тут были две кровати около одной из них был мой аквариум с Ролли).Так же возле каждой кровати стояли по 2 тумбочки из тёмного дерева с ножка в виде змей.У каждой кровати был балдахин с цветом-тёмно-зелёный и с серебристыми блёстками.Который к слову не сыпались и хорошо держались.Также на каждой было по длинному шкафу для вещей и полки для книг.
-Лучшая комната Слизерина-сказала Пэнс-Не у кого такой нет ,кроме нас.
-Круто,а во сколько начинаются уроки?
-По-моему в 9:30 желательно быть в кабинете,точно не помню.
-А как вы узнаёте расписание?
-В первый день учебного года его раздаёт раздаёт декан,а потом старосты.-пожала она плечами-А теперь спать,завтра трудный день,ну я так думаю.
-Хаха ты права..Спокойной ночи.
-Спокойной.
На следующий день:

Поворот в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя