Седрик Амос Диггори

68 3 0
                                    

Седрик Диггори-ученик Шармбатона , отличник и хороший друг.С самого раннего детства он постиг боль потери родных.В 6 лет потерял мать.В 13 потерял отца.Что Миссис Диггори,что мистер Диггори оба погибли в автокатастрофах.Седрик даже после этого остался с таким чистым сердцем и здравым умом.Диггори-семья чистокровных которые не входят в 28 чистокровных семей. У него был брат двоюродный по папиной линии.Ему было 23,он присматривал за своим братом.Но он через 2 года тоже погиб в скалах,т.к. он их обожал и постоянно там лазил.За две неделе перед смертью он подарил Седрику маленького барсучка которого спас по пути назад со скал. Седрик обрадовался ему и полюбил,особенно после смерти брата. В особняке Диггори было два этажа и маленькая комнатка где ничего не было.Седрик решил сделать там маленький лес для него.Седрик был очень хорош в этой области,сделал это без труда.Но там он во время посадки очередного куста у него случайно получилось вырости из под земли маленький росточек дерева.Он сначала не понял от куда он,а потом попробовал ещё раз.Но на этот раз у него не получилось.Спустя ещё 3 попытки у него опять получилось сделать росток яблони что было странно.Он не понимал как это узнал,ему просто в голову пришла мысль об этом.Правда спустя год перед отъездом в Хогвартс ему разрешили зайти домой за вещами.Когда он зашёл за Барси(это кличка барсука) он понял что это действительно маленькая яблоня.Также в детстве ему при родителях открылась стихия воздуха что напугало сначала родителей,потом они обрадовались и решили помогать ему освоить эту магию.Опять же когда Альбус понял что и третий из его 'пешек' учится не у него он уже был в бешенстве и Фоукс только чудом выжил.Ведь Седрик должен был быть третим участником от Хогвартса в Турнире трёх волшебников.Когда пацан думал брать ли Барса или нет ему пришла помощь в виде самого объекта его мыслей.Тогда он понял что может с ним разговаривать.И теперь у третьего из четвёрки друзей есть свой фамильяр...Когда Альбус говорили про ещё одно животное он уже думал отравить их незаметно.
Но Альбус не знал что животные с характером...
Но Альбус не знал что у каждого из квартета есть своя стихия.....
Но Альбус не знал что у четвёртого тоже будет свой фамильяр...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хай всем,это я и в следующей главе уже будет начинаться разворот событий....Поставьте пожалуйста ⭐️ мне будет приятно.Пока🐍🦡🦅🦁

Поворот в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя