Знакомства и Распределение

186 9 1
                                    

Мы переместились в Хогвартс сразу к большим дубовым дверям.Там стояли ещё два ученика:Первый был юноша как я поняла он из Шарбатона и девушка с пышными,каштановыми волосами.Перед ними стояла строгая женщина с остроконечной шляпой на голове.И как я думаю она ожидала нас.
-Здравствуйте профессор Макгонагалл-поздоровалась мой директор.-Рада вас видеть.
-Здравствуйте Анна Игоревна.-сказала профессор.-Рада видеть вас в полном здравии.
-Взаимно профессор-сказал Кощей Владиленович.-Вот наша ученица.
-Спасибо,я её забираю к другим.
-Желаю удачи Изабелла.-пожелала мне Хозяйка.
-Будь умной и вежливой.-сказал зам.
-Спасибо.-вежливо сказала я.И ушла.
Мы с профессором подошли к другим двум подросткам.Я решила познакомится с ними.
-Здравствуй,меня зовут Изабелла,а тебя?-обратилась я к девушке.
-Здравствуй,я Гермиона.-улыбнулась она мне.-Приятно познакомиться.
-Взаимно.-улыбнулась в ответ я.
Дальше у нас разговор зашёл про книги и о Хогвартсе.Потом к нам присоединился юноша.Его зовут Седрик.
Спустя 10 минут:
К нам подошла профессор Макгонагалл.
-Добро пожаловать в Хогвартс, -сказала профессор МакГонагалл. — Скоро начнется банкет по случаю начала учебного года, но прежде чем вы сядете за столы, вас разделят на факультеты. Отбор — очень серьезная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания года ваш факультет станет для вас второй семьей. Вы будете вместе учиться, спать в одной спальне и проводить свободное время в комнате, специально отведенной для вашего факультета. Факультетов в школе четыре — Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами -это огромная честь. Надеюсь, каждый из вас будет достойным членом своей семьи. Церемония отбора начнется через несколько минут в присутствии всей школы. А пока у вас есть немного времени, я советую вам собраться с мыслями.-Закончила профессор.-Ах да,как только директор скажет о вас вы зайдёте в зал.
Спустя 20 минут:
pov автор:
За большими ,дубовыми дверями стоят трое подростков а именно:двое девушек и юноша.Они прислушивались к словам директора чтобы не пропустить когда их озвучат.Вот директор уже встал со своего места и говорит.
-В этом году к нам переводятся ученики из разных школ.А именно:Думстранг,Шармбатон и Колдовстворец.Сейчас они уже стоят в за дверьми и ждут когда их позовут.Надеюсь на вашу гостеприимность.
Тут открываются двери и заходят трое людей.Иза шла по середине,справо от неё шла Герми а слево-Седрик.Они подходят к профессору Макгонагалл и встали как по команде смирно.
-Гермиона Грейнджер.
У Гермионы перехватило дыхание,даже не смотря на то что она учится в Думстранге ей всё равно было не по себе.Она вышла в перёд и села на стул.Весь Большой Зал затаил дыхание.Стояла гробовая тишина.И только за столом Гриффиндора близнецы Уизли делали ставки кто куда попадёт.Вот уже спусти 3 минута шляпа выкрикивает.
-КОГТЕВРАН!!!!
Большой Зал будто опомнился и начал аплодировать.Гермиона села за свой стол. Джордж передал 3 сикля Фреду.
-Седрик Диггори.
Седрик также подошёл к стулу только более спокойнее.Как только он сел на стул шляпа не задумываясь крикнула.
-ПУФФЕНДУЙ!!!
Зал Начал аплодировать уже Седрику.Он тоже прошёл за свой стол.Теперь уже Фред передал те же 3 сикля Джорджу.
-Изабелла Карпир.
pov Гарри:
-Изабелла Карпир.
Я оторвался от журнала по Квиддичу и посмотрел на девушку.Она была довольно дружелюбной внешности.Краем уха я услышал:
-Ставлю 3 сикля на то,что она попадёт на Гриффиндор.-Сказал Джордж.
-Ладно так и быть,2 сикля на Когтевран.-Решил попытать удачу Фред.
Не знаю по чему,но мне кажется что она попадёт на Слизерин.
-5 сиклей на Слизерин.-сказал я и положил деньги на стол.
-Замётано.-Хором прошептали Уизли.
pov Изабелла:
Я с ровной спиной и гордо поднятой головой подошла и села на стул.Макгонагалл опустила шляпу мне на голову.
-/так так что здесь у нас/.-Сказал шляпа у меня в голове.
-/У вас здесь я/
-/Мдааа,дайка мне подумать/
-/Думай,я не мешаю/
Спустя 10 минут:
-/Долго ещё?/-не вытерпела я.
-/Я уже сама заждалась когда ты спросишь/
-/Зачем?/
-/Чтобы определить куда ты пойдёшь/
-/Я тебя не поняла,но ладно/
-СЛИЗЕРИН!!!!!!!

Поворот в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя