25 сентября,6:00:
Гостиная Слизерина:
Солнечные лучи пробираются в комнату девочек через окно-иллюзию.Ведь весь факультет спит и живёт под чёрным озером.Изабелла никак не может перестать вставать так рано. Толко в этот раз проснулась не только Иза, но и Панси.Что было странно.Ролли уже не спит как и хозяйка.Панси уже встала и собирает учебники.-Доброе утро,ты сегодня рано.-констатировала факт Изабелла.- Ты вообще спала?
-Доброе,вот именно что нет.-ответила подруга.
-Почему?
-Я всю ночь делала уроки.
-А почему меня не попросила помочь?-не поняла Карпир.
-Не хотела тебя грузить.
-Панси ты моя подруга-с упрёком начала Иза- ты меня никогда не будешь грузить.Поэтому когда у тебя будут проблемы ты мне всегда говори я помогу.
-Спасибо,ты тоже мне всегда говори.
-Хорошо.-согласилась Изабелла//-Ой,сейчас расплачусь-не без издевки прошипел Ролли//
//-Заткнись//-Что он сказал?-спросила Подруга которая уже знает про змею.
-Что у змей нет чувств самохранения.
-Ладно,пошли.
-Пошли.Девочки вышли из комнаты и уже стояли перед стеной как из догоняют мальчики.
-Привет-хором сказали сразу трое.
-Привет,уроки сделали?-решила спросить проблему своего сна Панси.
-Да-Драко.
-Да-Блейз.
-И да и нет-Тео.
-Это как?-Спросила Изабелла.
-Сам не знаю.-пожал плечами Тео.
-Ладно,идём.Вся компания вышла и направилась в БЗ.Когда они вошли четверо направились к своему столу, а Иза пошла к столу Когтеврана.Где сидела Гермиона.
-Привет-сказала Герми.
-Привет,как дела?-поинтересовалась Иза.
-Хорошо,а у тебя?
-Чудесно.Ладно я пошла.
-Иди.Как только Иза села Панси хотела что-то спросить ,но ей не дали.
-Дорогие ученики-встал со своего 'трона' Альбус.-Думаю все знают что скоро будет праздник Хеллоуин.В честь этого мы решили устроить бал.
В зале начался шум и радостные крики.Только четверо не радовались этому.Вся четвёрка знала что случилось в этот день.Даже Рон забыл про маску 'друга' и радовался.Что и заметил Гарри,он осмотрел зал и увидел что трое его друзей сидели и не издавали и звука.Он сокрушался от мысли об этом и радовался с новым выбором друзей.Вскоре шум утих.
-Так же мы посоветовались с деканами и решили что вы можете вместе с ними поехать в Косой Переулок и там всё приобрести для бала.Также можете зайти в банк или другой магазин.С вами будет ваш декан.Сегодня для этого уроки отменяются,также ученики могут не ходить и просто попросить своих родителей прислать себе платье или костюм.Выход через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот в прошлое
FanfictionОЖП-Изабелла Беатрис Карпир (ученица Колдовстворца) P.S.:тут Дамбигад).Но Слизерингуд)