Первый учебный день

159 8 0
                                    

Утро.Самое трудное времени суток.Но не для Изабеллы.Соседка ещё спала. Она встала в 6:30 и уже готова к занятиям.Нет вы не подумайте,она не заучка.Просто в Колдовстворце занятия начинаются раньше.А с расписанием с привычкой ничего не поделаешь.Она уже покормила Ролли и складывает сумку.Но сначала надо взять расписание.Поэтому она идёт пораньше чтобы успеть прийти обратно и сложить книги.Вот она уже около дверей БЗ.И видит Гермиону.

-Привет Герми.-улыбнулась Иза.-Пошли?
-Привет.-также улыбнулась девушка.-Конечно.

Девушки прошли внутрь и тут сзади к ним подошёл Седрик с каким то пацаном.

-Привет девочки-Сказал Седрик.- Знакомьтесь это-Гарри Поттер. Я с ним вчера после ужина познакомился.
-Здравствуйте дамы-Сказал юноша- Гарри Джеймс Поттер,полукровный волшебник.
-Здравствуйте мистер Поттер.-Решила продолжить Иза.- Изабелла Беатрис Карпир,чистокровная волшебница.
-Очень приятно мистер Поттер-Поддержала их Гермиона-Гермиона Джин Грейнджер,чистокровная волшебница.
-Так раз уж все познакомились,то предлогаю сесть за свои столы.
-А как насчёт того чтобы после уроков прогуляться и сходить до Чёрного Озера?-Предложил Гарри.
-Неплохая идея- Согласился Седрик.
-Я за-Иза.
-Там можно сразу и домашку будет сделать.
-После уроков встречаемся у больших ворот.

Про то что мы разговаривали с Мальчиком-Который-Выжил,мы решили умолчать,что бы ему не было не удобно.Все разошлись к своим столам. Вернёмся в Изабелле.
pov Изабелла:
Я подошла к своему столу и вижу Пэнси. Я отодвигаю смуглого парня и сажусь рядом.

-О,привет-сказала девушка-ты так рано ушла.
-Привет-ответила я,накладывая салат к себе в тарелку-привычка.
-Понятно.

Во время нашего разговора меня прожигал взглядом блондин который сидел напротив меня.И вдруг он решил заговорить.

-Драко Люциус Малфой,а вас как зовут прекрасная леди что смогла вытеснить моего друга?
-Изабелла Беатрис Карпир,а с вашим другом мистер Малфой ничего не случится.
-Тоже верно- сказал сидящий рядом с ним юноша- Теодор Нотт,очень приятно.
-Взаимно.

Тут с сзади к ним подходит Слизнорт с расписанием
Расписание:
1.9:30-11:00- Зельеварение с Гриффиндором.
2.11:20-11:50- Трансфигурация с Гриффиндором.
3.12:00-13:00- обед
Свободный час.
4.14:00-15:20- Заклинания с Когтевраном.
Я немного отойдя от шока поняла что её зовёт Драко и она не отвечает.

Поворот в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя