Перед тем как начать историю нашей гг-Изабеллы Беатрис Каприр.Я расскажу мини пред историю...
Как мы все знаем Кощей-бессмертен.Но что если у каждого из его семьи начиная с самого первого года есть этот дар?У каждого Бессмертного есть этот дар.После тысячи лет перед смертью Судьба выбирает новорождённого ребёнка.Этот ребёнок считается Избранным.И к нему передаётся половина дара Бессмертного,а другая его наследнику.В 16 лет к ребёнку приходит наследник умершего отца(матери) и считается его наставником.Его учат всему что знают Бессмертные,а после обучения Избранный идёт на министра Временни и Измерений.Всё это хранится в секрете.И поэтому об этом даже не знаю родители Избранного.Поэтому наставники учат их делать клоны и давать им разум.Клонов можно уничтожить.После того как Избранный стал министром он руководит всеми измерениями и смотрит за ними чтобы не было ошибок в них.В своём измерение где родился Избранный после 16 лет приходит клон как и во всех измерениях.Министр может в любое время убрать клона и быть вместо него в любом измерении...
Таким избранным и стала наша Изабелла...Многие знают Меропу Мракс которая напоила Тома Реддла.Перед тем как влюбится в него она для семьи родила девочку от чистокровного мага,тот как только узнал о рождении девочки полюбил её.А мать отказалась и ушла к магглу.Девочка росла с отцом до 8 лет без матери.Потом её отец встретил женщину которая в скоре стала его женой.Она сразу полюбила Адель-так звали девочку и отдавала всё материнское тепло ей,так как сама не могла иметь детей.К 12 ей пришло письмо из Колдовстворца что очень удивило отца.Сам он из Хогвартса и учился на Слизерине.Но разрешил Адель ехать к Колдовстворец.Когда прошло больше половины учебной жизни она встретила Евгения Карпира-Это дедушка Изабеллы.Он был красивым высоким брюнетом.Сама же Адалина была тоже высокой черноволосой девушкой волосы которой доходили до бёдер.Спустя пол года общения Женя приглашает на бал Адалину после чего они становятся парой.После окончания школы у них началась семейная жизнь и родился мальчик-Владимир Евгеньевич Карпир.Рос в доброте не смотря на Нового Тёмного Мага,который являлся им родственником.Пара знала об этом,но не знал сам Тот-Кого-Нельзя-Называть.Мальчик когда в 9 узнал о Хогвартсе очень захотел туда и выучит английский для этого.Родители не стали препятствовать ему,так как знали его характер.В школу он пошёл в один год с мародёрами.Где и подружились.Он стал четвёртым мародёром ,так как с Питером не подружились из-за того что Влад быстрее него зашёл внутрь купе.Когда на втором курсе они узнали тайну Ремуса не бросили его и стали на 5 Курсе анимагами.Влад стал Белым Волком.После на Слизерине познакомился с Регулусом Блэком.На 7 Курсе познакомился с Нортгер Малфой.Сестрой Люци.Она была очень красивой под стать своему роду и факультету.Но не смотря на это была изгоем в семье как и Сириус.Она отрицала взгляды семьи и отказалась от метки при этом нахамив многим чистокровны и полукровкеТому.Которые собрались что бы их дети приняли метку где был и Регулус.Он рассказал что не хочет принимать метку,но из-за того что брат ушёл из дома матери стало плохо.Ведь это был всё таки её любимый первенец,с её характером.Это она поняла уже после побега.Перед смертью она узнала что Дамболодор поил её зельем ненависти когда она ещё училась школе.Статус рода после побега брата стремительно упал вниз.Ему пришлось принять метку.На выпускном Джеймс и Влад сделали своим девушкам предложение одновременно.К тому времени девушки очень хорошо сдружились и стали лучшими подругами.Пропажу Регулуса переживали все с большим другом особенном Влад,так как знал из-за чего умер его друг.Потом Нортгер узнала что в положении и пришла к Лили которая сидела дома одна и вся в слезах.Бывшая Малфой тут же перепугалась и подбежала к Лили и спросила что такое,но что она спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот в прошлое
FanfictionОЖП-Изабелла Беатрис Карпир (ученица Колдовстворца) P.S.:тут Дамбигад).Но Слизерингуд)