....это была последняя запись Владимира Евгеньевича...
По моей щеке скатилась слеза.Ко мне походит Гоблин и говорит что пора ехать назад.Я на ватных ногах села в вагонетку и мы поехали за ребятами.
pov автор:
Как только Гермиона села в вагонетку Изабелла без слов показала им дневник своего отца.Как только они вышли с вагонетки все четверо обнялись и Изабелла им рассказала насчёт родов и они согласились,а так же показали свои палочки.Изабелла им показала своё магическое украшение и они пошли за Гоблином.Он остановил их и зашёл один.Спустя 5 минут он вышел.-Входите, мистер Гринготт Второй ждёт, — гоблин указал на дверь и, развернувшись, ушёл в противоположную сторону.
Подростки зашли в просторный кабинет. По углам стоят большие шкафы, набитые древними фолиантами на гобледуке. На стенах выгравированы древние руны. По среди комнаты стоит большой круглый стол, на правой стороне стул, на левой стороне два кресла. На правой стороне сидит директор Гринготтса — Гринготтс Второй, сын основателя Волшебного Банка.
— Приветствую Вас, — скрипучий голос раздался в кабинете.
— Здравия, — поприветствовали они, сев в предложенные кресла.
— Чем могу помочь?
— Нам нужно принять свои роды.-решила взять на себя инициативу Карпир.
— Для этого нам нужно сделать Полную Проверку Крови.
— Уже.Ребята протянули свои свёртки.Гоблин прошёл взглядом пергамент и скаждым разом его глаза становились больше.После прочтение он взглянул на них.
— Наследница Слизерин,Блэк — склонил голову гоблин.
— Наследница Когтевран, — проделал те же действия директор банка.
— Наследник Гриффиндор,Певерелл— склонил голову гоблин.
— Наследник Хаффлпаф,— склонил голову гоблин.
— Уважаемый Гринготт Второй, я желаю принять титул Леди Слизерин, как и мои друзья,они готовы принять титулы .
— Наследник Певерелл-Гриффиндор, Вы первый, — гоблин подал ему чёрную и алую шкатулки, с изображёнными на них фестралами-Певерелл — фамильный герб.На второй было два льва.Гарри достал массивный чёрный перстень со знаком «Даров Смерти» и, надев на указательный палец, вздрогнул. Тёмная дымка окутала его и только когда она развеялась, он вздохнул полной грудью. Магия Рода Певерелл признала его своим Лордом.Все затаили дыхание.После уже Лорд Певерелл надел перстень со Львом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот в прошлое
FanfictionОЖП-Изабелла Беатрис Карпир (ученица Колдовстворца) P.S.:тут Дамбигад).Но Слизерингуд)