Никита сжал горло подростку
Д: Д.да
Н: Будешь мне сосать?
Даня не ответил, ведь его горло было сжато. Но ответить нужно было, или же было бы хуже. Даня помотал головой в знак согласия.
В этот момент на телефон Даниила поступает звонок. Только он хочет ответить Никита выхватывает телефон и сбрасывает звонок.
Даня встаёт на колени и расстёгивает ширинку. Снимает штаны, а затем и боксеры. Даня видит перед глазами огромный, стоящий член.
Н: Что так смотришь? Член никогда не видел?
Д: Видел, просто...
Не успел младший договорить, как его перебил Никита.
Н: Блять, если ты щас сам не начнёшь, я помогу. Но тебе будет хуже
Даня решил всё сделать сам, ведь ему не хотелось самому насаживаться на ошибки.
Он начал языком проводить по всем неровностям полового органа. Облизав весь член он облизнул ещё раз его по всей длине. Потом он взял головку в рот и начал посасывать.
Никита ели сдерживался чтобы не взять за волосы младшего и жестоко выебать его рот.
Н:( Сука, а нахуя я должен сдерживать себя? С ним можно сделать всё что я захочу.)
Даня понял что явно что-то не так. И взял член наполовину. И начал профессионально работать ртом. Некит начал стонать, это было слышно во всём туалете, но не дальше, ведь за стенами этого туалета играла очень громко музыка. Некит послал момент того то что его ждут друзья и схватил за волосы Даню и впихнул свой член ему полностью. Ускорял и замедлял темп, эмоции Дани нельзя описать словами. Его глотка ужасно болела, но он терпел. Никита получил невероятное удовольствие. Даня решил всё же добавить что-то от себя и начал массировать яички. Никита не выдержал таких ощущений и кончил в рот Дане. Он хотел выплюнуть, но Некит держал его за волосы и поэтому ему пришлось проглотить.
Н: Вставай, щас поедем ко мне домой
Д: Всмысле?
Н: Я сказал пошли без вопросов.
Даня от того отношения к себе чуть не заплакал. Но почему то Дане очень понравился этот парень. Они пошли к пацанам
Н: Гладкий, Петрашка у меня есть дела
П/Г: Хорошо. Только пожалуйста не выеби его до такой степени чтобы пришлось опять скорую вызывать
Н: Не обещаю
После этого они ушли.
Д: Мне надо подругам сказать что щас уезжаю, если ты не хочешь чтобы они меня с полицией искали
Н: Оу... Ты уже мой мной на ты, не плохо. Иди
После Даня пошёл к Милане и Владе. Которые были у бара и явно переживали за друга.
Д: ДевАчки, щас такое было. Я надеюсь я не сдохну, я пошёл
М: Причина твоей смерти это тот фиолетоволосый парень?
Д: Да
В: Блять, не сдохни
Д: Постараюсь
М/В: Пока. Солнце, аккуратно
После Даня ушёл к Никите. Когда он садился в машину он не представлял что с ним случится в дальнейшем и спокойно практически доверял этому парню.
_____________________________________________
Хелоу.
Зайцы щас очень нужно ваше мнение.
Я хочу удалить этот фанфик, он мне щас не оч заходит. Почему я не знаю. Напишите, хотите ли вы чтобы я его оставила.
Ну а пока гудбай💕