11 часть

539 14 8
                                    

Н: какой-то ты слишком борзый.
Тут в дверь раздался звонок.
Н: подумай над своим поведением, мы еще договорим. Уж поверь
Никита пошел открывать дверь, кто-то так назойливо и звонил и пытался дождаться хозяина квартиры. Никита был уже в бешенстве от этого назойливого человека.
Подолянчик стоял облокотившись об стену и наблюдал за Никитой, можно сказать сверлил его взглядам.
Д: (Никита...я мало что знаю про него. Но судя по квартире, машине и виду, а также друзьям он миллионер. Из его поступков можно понять что он абьюзер. И скорее всего собственник. Но в тоже время я уверен, что трахнул или похитил ни одного человека. Но каким-то образом он мне нравится, но почему?)
Никита наконец открыл дверь. В глубь квартиры сразу влетел молодой человек, на вид которому лет 18.
Д: (хм...интересно. А это еще кто? С виду красивый. БУДЕТ ПРИКОЛ ЕСЛИ ЕГО ПАРЕНЬ. а еще веселее будет если разобьет ебало Никите, а может и мне. Я же в его футболке)
Н: Гладков, предупреждать не учили?
П: мало этого еще и не учили тому то что надо быть сдержаннее и не врываться так в квартиру к человеку, а также назойливо не названивать- возмутился еще один парень, который тоже прошел в квартиру. У него были короткие, осветленные волосы, был такого же роста как и Никита.
Г: Ну простите, нетерпеливый я человек. ооооооо, это же тот парень из клуба- его взгляд перешел на Подолянчика
Н: полезешь сразу знакомится, случайно вылетишь в окно
П: а тут уже интересно. НИКИТА, ВОПРОСОВ МНОГО.
Г: на которые я жду ответ
Н: че хотите в моей квартире
Д: кхм, прошу прощения что влезаю в разговор, но зачем так грубо?
Н: иди в комнату, переоденься, это во первых. Потом продолжим
Д: было бы во что...
Н: бесишь.
Никита подошла к Дане и закинул его на плечо и понес на второй этаж квартиры, где находилась спальня.
П: оу, какая романтика и любовь
Гладкий достал телефон и сделал пару фотографий.
Никита донес до комнаты Даню и поставил его на пол
Н: ну и что это за цирк внизу?
Д: Слишком ты груб с друзьями. Кстати, познакомишь?
Н: бессмертный резко стал?
Д: пока они тут ты не сможешь со мной ничего сделать.
Н: а как уйдут то что? не спасешься.
Д: а там уже как пойдет.
Никита лишь промолчал и подошел к шкафу и начал искать одежду. он нашел какие-то штаны и футболку и дал их Дане. Тот отвернулся и стал переодеваться, а Никита любовался им и представлял что сделает с ним в скором времени, а точнее вечером.
Д:...
_______________________
Хелоу.
Ждали?
Как вам данный фф?

90 подписчиков... когда только начинала писать фф, я даже не думала о таком. Спасибо.
Я щас заплачу от счастья.
всех люблю и обожаю💞💞

АбьюзерМесто, где живут истории. Откройте их для себя