Н: Узнаешь завтра. Как проснешься сразу иди вниз. Там тебя будет ждать охранник. Он тебя отвезёт в одно место. А щас мы ложимся спать, вместе
Д: Х.хорошо.
После этого они легли спать. Никита уснул довольно быстро, а вот у Дани было множество вопросов.
Д: (Можем начать предполагать, что со мной будет завтра. Побьют? Естественно. Подолянчик, почему ты такой дурной?)-разговоры с самим собой были у Дани в голове. Он хотел уснуть, но не мог.
Прошёл час. Даня все также летал в своих мыслях.
Д:(да за чтооо? Кто-то помогите мне уснуть или добавьте чего нибудь в мою жизнь)
Тут он чувствует как просыпается старший.
Д: (Блять, нужно думать точнее о своих желаниях)
Н: Дань, какого хуя ты не спишь? На часах- Некит посмотрел на часы. 3 часа ночи блять.
Д: я просто не могу уснуть и найти себе занятия.
Н: Да что-ты. У тебя есть 5 минут чтобы заснуть. Нет, так я найду тебе занятие.
Д: хорошо. Я попытаюсь
Н: я пить воду и вернусь. Если тебя не будет, я в любом случае рано или поздно тебя найду. Не уснёшь- так трахну.
Д: Хорошо. Спокойной ночи
Н: Ага
После этого Даня начал думать о лучшей версии своей жизни. Представлять как он счастлив с любимым человеком. То как они мило проводят вместе время. Гуляют по разным местам. Потом съезжаются. И на этом моменте Даня зевает и начинает засыпать.
Спустя ровно пять минут Никита вернулся в комнату,и на его удивление Даня уже спал. Он не стал его будить, лёг рядом и обнял за талию.
Сон Дани:
?: Даня, Даня...-чей-то знакомый и ласковый голос нежно произносит его имя
Д:
___________________________
Хелоу.
Вообщем я хочу уйти☹️. Я не знаю, какие-то эмоции притягивают сделать это, но я попробую с этим бороться. Просто хотелось сказать об этом. Ноооо, эту неделю я буду пытаться выкладывать проды каждый день, что скорее всего вернёт меня в мой ритм и я не уйду. Обещать ничего не могу, но попытаюсь.
Спасибо вам большое💗
Скорее всего завтра прода на каком-то из других фф. Так что ждите.Сразу хочу сказать что может выйти на любом. Так что смотрите акк. Можете почитать пока что все которые есть, если интересно. Так что надеюсь завтра можно сказать встретимся.
Люблю вас💕