Забрав свои вещи он пошёл к себе, а Даня лишь уснул. Ему было очень плохо.
Но вот уже середина ночи. Подолянчик проснулся. У него болело всё, моральное состояние просто тоже рухнуло.
Д: Сука, я не могуу. Просто почему? Почему я пошёл тогда в клуб? Зачем я поехал с ним?
Даня утопал в своих же слезах. У него пришёл план. Никита забрал телефон Дани и куда-то убрал его, это было когда они были в машине. Даник решил позвонить своей маме. Но для этого нужно было забрать телефон. А где он Даня не знал, но в квартире Никиты было плохо. Выхода не оставалось.
Даня встал с кровати, сразу же он чуть не упал. Он одел худи, легче ему не стало. Но через боль пошёл к двери и к кабинету Никиты.
Как зашёл перед ним был стол с ящиками. Он сразу пошёл к ящиками, заглянув в первый он сразу увидел свой телефон.
Д: фух, ладно щас осталось просто набрать маму и всё.
Тут он услышал шаги и спрятал телефон в карман.
Н: Что ты тут делаешь?
Д: Просто, в темноте не разобрался где туалет
Н: Ладно, поверю. Всё пошли отсюда.
Д: Да, согласен.
После они вышли из кабинета. И пошли в комнату к Никите.
Н: Ты будешь спать со мной, ок?
Д: Ладно, только щас сходу в туалет
Н: Ага
_____________________________________________
Ну здравствуйте.
Что хочу сказать. Желания и мотивации писать дальше этот фф нет. Как и идей. Я думала я щас посижу, посижу да идея придёт. Но нет. Пришли только мысли по типу "может удалить эту историю?".
Если у вас есть идеи, я буду рада их выслушать в коментах или в лс. Пишите, прочитаю. Если идей не будет то удалю.
Сори за маленькую главу, думаю причина понятна.
Хорошего вам дня)
Гудбай💕