1 часть

1.2K 21 11
                                    

Пятница, что может быть лучше для бизнесменов? Правильно, тусовка в пятничный вечером и жаркая ночь с какой-нибудь сучкой. Чем и собирался заниматься сегодня Мисник. Вот остаются считаные часы до официальных выходных, но это вообще не волнует Никиту Мисника, ведь он тут Главный и может позволить уйти раньше на несколько часов.
Некит поехал домой собираться на очередную тусовку со своими друзьями-коллегами. Спустя пол часа он был у себя в квартире. А спустя ещё 40 минут поехал в ночной клуб.
За столиком в заведении уже ждали Никиту его друзья Даниил Гладков и Артём Петращенко. И наконец-то они его дождались.
Н: Привет. Простите, что опоздал, дела были.
П: Какие дела в пятницу?
Г: Разве только ебать прекрасных девиц, а может и парней
Н: Да что вы говорите уважаемый Даниил Гладков?
Г: А что? Вот у нас в следующем году свадьба с Петрашкой. А ты?
Н: Опустим тему
После этого им принесли много алкоголя, кальян и к ним присели проститутки. Которых они убрали через несколько минут, хотя Артём с Даниилом настаивали чтобы тот хорошо выебал хотя бы одну из них, но нет, они были не в его вкусе, так он ещё и гей.
В этом прекрасном клубе часто зависали и старшеклассники. И этот день не исключения. Сегодня сюда пришли Милана, Влада и Даниил.
М: Слушайте, не паникуем
В: А что паниковать, мы просто напьёмся
Д: Ничего удивительного
В: А что? Давай найдём тебе парня?
М: Хорошая мысль, мне нравится
Д: Я щас уйду.
В: Ладно, тогда к барной стойке
После этого подростки немедля дошли до барной стойки и заказали палу бокалов вина. Но на этом они не заканчивали. С каждым разом всё лучше и больше.
Спустя какое-то время Даня решил попарить. Но, в клубе это запрещено. Даня не сдавался и просто пошёл в туалете, как делали многие, но администрация пообещала в скором времени сделать специальную зону.
Д: Я щас приду
В/М: Хорошо
После этого подросток пошёл спокойно в туалет.
Компания бизнесменов сидела за столиком обсуждая много всего. Но в один момент Никита увидел молодого, привлекательного парня, который направлялся в сторону туалета.
Н: Так, ребята я щас
Петрашка сразу посмотрел в сторону в которую так и пялился Никита и увидел подростка
П: Ааа, понятно. Ничего необычного. Секс в туалете
Г: Мог и по оригинальнее
Никита не стал отвечать на все эти вопросы и направился к цели. Подросток заходит в туалет и достаёт ашку из кармана и начинает спокойно парить не подозревая ничего. И вот к нему заходит довольно красивый парень.
Н: И что это мы тут делаем?
Д: Вас это волнует?
Естественно Даня решил не показывать свои чувства, мало ли что подумают? Или тот парень вообще не гей?
Н: Меня то нет, а администрацию и полицию да
С пошлой ухмылкой смотрел Никита на подростка.
Д: Ладно, признаю ошибку, что вы хотите?
Н: Всего то минет
Д: Что?
Даня понимал, что щас ему не поздоровиться. Ведь где минет, недалеко и секс.
Н: Ты всё прекрасно слышал
И вот момент Даня пытается убежать но его хватают и заводят в кабинку прижимая к стене за горло.
Н: Я плохо объясняю?
Д: Нет
Это подросток ели выговорил заикаясь.
Н: Тогда делай что тебе говорят
В ответ младший промолчал
Н: Когда я говорю надо отвечать. Понял?
Никита сжал горло подростку
Д: Д.да
Н: Будешь мне сосать?
_____________________________________________
Хелоу. Зайки, как вам первая часть. Можете написать мнение, мне это очень поможет.
Всех люблю, гудбай💕

АбьюзерМесто, где живут истории. Откройте их для себя