7 часть

703 17 11
                                    

Н: Ты будешь спать со мной, ок?
Д: Ладно, только щас сходу в туалет
Н: Ага
Подолянчик пошёл в туалет. Быстрым и умеренным шагом он дошёл до комнаты. И вошёл в неё.
Даня быстро разблокировал свой телефон. И стал искать номер своей мамы. Нашёл он его довольно быстро. Он сразу стал набирать его номер.
Мисник сидел в комнате, хоть он был и очень сонный, но почувствовал подозрение. Он сразу решил пойти к Дане. Умеренным шагом он пошёл к Подолянчику и остановился у двери, потому что она была открыта.
У Дани шли гудки, была поздняя ночь, но его мама всегда ему отвечала. Это раз явно не должен был быть исключением.
Д: Ааааа, мама ответь, прошу.
Никита раскрыл дверь до конца и вошёл туда.
Н: Кхм, я не мешаю
Даник лишь умудрился тихим голосом прошептать единственное "блять"
Н: Как ты это объяснишь?
Д: Прости.
Никита  взял телефон младшего.
Н: Хм...Может разбить об стенку?!
Никита кричал эти слова.
Даник лишь понимал, что его ждёт явно что-то плохое. Он боялся отвечать Никите и лишь жалобно смотрел на него. Взгляд какой-то надежды виднелся в его глазах, слёзы медленно скапливаются.
Н: телефон я оставлю. А щас иди в комнату и жди меня
Даня продолжал молчать, чем явно испытывал терпение бизнесмена. Старший прижал его к стене. Взяв его за горло он продолжил говорить:
Н: Подолянчик, не беси и отвечай. ПОНЯЛ?
Последнее слово он прокричал. Чем сильно напугал Даню. У того покатились слёзы.
Д: П..понял
Никита вытер большими пальцами слёзы и ушёл. Даня в свою очередь прокатился по стене. Самые ёбаный мысли посещали его голову. Но он встал и пошёл в комнату, понимая что его никто не сможет спасти.
Никита в этот момент шёл к себе в кабинет. У Никиты в шкафу находился сейф. К которому он и пошёл. Мисник ввёл код и положил туда телефон. После он направился к Дане.
Тот сидел в комнате, понимая что щас будет что-то ужасное.
Никита вошёл в комнату.
Н: Я думаю ты уже понял что совершил?
Даник положительно кивнул головой.
Н: Сегодня живи спокойно, завтра тебя ждёт наказание. А также ещё пару важных моментов.
Д: А каких?
Н: Узнаешь завтра. Как проснешься сразу иди вниз. Там тебя будет ждать охранник. Он тебя отвезёт в одно место. А щас мы ложимся спать, вместе
Д: Х.хорошо.
После этого они легли спать.
_____________________________________________
Хелоу.
Так зайки, фф будет продолжаться. В следующей проде порнушка, честно, я гарантирую.
Также спасибо за идею baby12prince .
Сейчас сил вообще нет чтобы дописывать, поэтому в другой части.
Очень хочу спросить ещё и в этом фф. Нужна ли отдельная история, где я буду говорить когда прода, что то про себя. Ну жду ваше мнение.
Всех люблю, гудбай💕

АбьюзерМесто, где живут истории. Откройте их для себя