?: Даня, Даня...-чей-то знакомый и ласковый голос нежно произносит его имя
Д: ( что,кто это?)
?: малыш, всё будет хорошо, я гарантирую
Д: Что это значит ?
?: скоро всё узнаёшь, но сначала помни отстаивай свои права! Борись, ты сильный
Д: к чему ты это всё ведёшь? Я тебя не понимаю. ДА КТО ТЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ?!
Голос пропал, и начался показываться мини ролик с яркими отрывками в жизни Дани. Его родители, его младший брат и также лучший друг, Гладкий. Моменты то как он весело проводит время с ними и очень радуется тому времени. Как они страдают шизой, случайно падают куда-то посреди ночи. Все эти моменты радовали его.
Но тут резко появляются жестокие моменты из его жизни. То как его кидали друзья, как он встретился с Никитой, то как его щас «любят». И тут момент очень ярко выраженный. Никита орёт на Даню, тот сидит свернувшись в комочек и плачет. Тут старший подходит к нему и хватает за волосы, после этого он начинает бить его об стену.
Тут Подолянчик просыпается. Рядом стоит Никита который выбирает что ему надеть.
Д: Доброе утро- с некой неуверенностью сказал Даня.
Н: Ну доброе. Вставай, собирайся- практически безразлично сказал Никита
Д: А можно поинтересоваться куда?
Н: нельзя. Иди и не беси
Д:Л.ладно.
Даня пошёл в комнату и стал приводить себя в порядок. Сходил в душ, умылся и оделся.
Позже он спустился вниз где его ждал завтрак и Никита
Н:...
_____________________
Хелоу.
В крации вопрос к самой себе где абьюз и секс? Ну ладно. Скоро должно быть,в следующей части.
Знаете, для меня так привычно натягивать очень часто улыбку на лицо, а ночью снимите эту маску. Я ложусь довольно поздно, а встаю пздц как рано, но прикол в том что мне пофиг на это.
На этом умные мысли которые я смогла донести закончим.
Зените каждый радостный момент.
Люблю вас💕💕💕