Никита лишь промолчал и подошел к шкафу и начал искать одежду. он нашел какие-то штаны и футболку и дал их Дане. Тот отвернулся и стал переодеваться, а Никита любовался им и представлял что сделает с ним в скором времени, а точнее вечером.
Д: Может перестанешь так нагло пялиться?-с грубостью ответил Даня, ведь его и вправду раздражало что на него открыто смотрят и даже не скрывают этого, тем более когда он полуголый.
Никита ничего не ответил и продолжил свои действия, только сел на кровать для большего удобства.
Д: Я со стенкой разговариваю?-развернувшись Даня начал говорить уже более громко. Но Никите как было совершенно без разницы так и осталось, на что младший лишь цокнул.
Через 3 минуты Даня уже переоделся и положил футболку Никиты в которой он спал куда-то в шкаф. Старший в этот момент встал с кровати и стоял рядом с Даней. Даня закрыл дверь шкафа. И посмотрел в зеркало которое было на этой самой двери.
Стоит Даня. Волосы немного запутанны, сонный взгляд и капля грусти которая могла читаться по глазам, причина этой грусти стояла сзади Дани. Немного выше (допустим, в фф должно быть так), более выспавшийся и практически в хорошем настроение стоит Никита. И внимательно смотрит на Даню. Фиолетово-розовые волосы заплетены набережной в хвостик. Каждый бы сказал что отличная пара, отрицать то что они превосходно смотрелись друг с другом нельзя. Но что будет если все завяжется куда дальше? До отношений или еще чего-то. Представить сложно, а главное страшно.
Первые моменты их встреч, наивность Дани когда он пошел за Никитой, то что случилось ночью. Это все было в голове у Дани. Слезы сами начали наворачиваться на щеки. Что удивительно, Никита молча понял и обнял в его, начиная гладить его макушку. Это тепло которое отходило от старшего. Возможно он может и вести себя ужасно, но все же в глубине душе он добрый и очень милый. Явно это просто долгие годы работы, стабильность и сдержанность привели его к такому хладнокровию.
Даня начал успокаиваться и сказал старшему:
Д: мне кажется нам стоит пойти, нас ждут- сказал Даня натягивая легкую улыбку на лицо.
Н: но безопасно ли туда идти? Зная эту парочку я могу предположить и то, что нас будут ждать вопросы о свадьбе-совершенно спокойным тоном ответил Никита, как будто такое у него каждый день.
Они вышли из комнаты и направились в зал где сидела прекрасная парочка которая бурно что-то обсуждала до прихода двух персон, одной из которой является хозяин квартиры в которой щас все находиться.
Н: А теперь я попрошу разъяснить. КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ВЛАМЫВАЕТЕСЬ В. ОЮ КВАРТИРУ?- начал орать Никита, пока его спутник шел на кухню ставить чайник.
П:угомонись. У меня предложение появилось. А телефон доставать не хотелось, тем более как показалось не мне одному надо получше познакомиться этим двоим-свой взгляд он направил на Подолянчика и Гладкова.
Н: то есть ты хочешь сказать. Взять, встать с кровати, спуститься и выйти из дома. Доехать сюда по пробкам, тебе было не лень. А взять телефон не хотелось- сделав акцент на последних словах Никита вопросительно смотрел на Петращенко.
П: да, ты безоговорочно прав.
В этот момент к Никите подходит Даня и начинает шептать на ухо:
Д: чайник вскипел, пошли на кухню. Не будь таким грозным, как никак он твой друг. Поэтому просто успокойся. Пошли на кухню. И будь приветливее и гостеприимнее
Никита уже ответил ему вслух, ответ был положителен и он согласился сделать из себя самого любящего гостей человека. И позвал всех пить чай.
Н: идите в другую комнату. Даня ты знаешь в какую
Г/Д: а какой именно Даня?
Никита злобно посмотрел на них обоих и вскрикнул фамилию парня Петрашки.
После этого Гладков и Подолянчик пошли знакомиться и пить чай.
Петрашка наблюдая за всей этой сценой искренне пытался сдержать смех. А после подавился чаем.
Н:Что ты хотел обсудить-пришлось перевести тему, чтобы его друг не умирал от смеха
П:вообщем у меня есть предложение...
_________________________
Хелоу.
Как думаете, что предложит Петрашка?
С первым днем весны🌸🤍
Гудбай💕