5. Новые знакомства

123 10 0
                                    

Дженни остановилась, уставившись на молодого человека, только что предложившего ее подвезти.
— Не стоит. — сказала она и обошла машину.
— Жаль, такой красавице не стоит гулять одной поздно ночью, — подметил тот и уехал.
Дженни, ускорив шаг, зашла в свой подъезд и чуть не выронив ключ из рук, закрылась в квартире. Девушка выдохнула и налила на кухне стакан воды. В шкафчике сверху, на дальнем углу полки она взяла таблетки, что оставались на донышке. Дженни села за стол, поставив перед собой воду с содержимым в баночке. Ким сидела и смотрела, будто в пустоту, не решаясь выпить.
*Может, само пройдёт? * — Дженни отодвинула стакан.
— Не пройдёт, — сказал женский голос.
 
Дженни подняла голову.

— Юна? — Дженни отодвинулась назад.
— Ты серьезно думаешь, что спустя три года все забудешь? — девушка пододвинула стакан

Дженни закрыла уши руками и зажмурилась.

— Уходи. Я не виновата в твоей смерти!
— Ещё как виновата. Я бы сейчас была на соревнованиях в Инчхоне, забыла? Каждый год мы участвовали в них в родном городе. Или ты не помнишь?

Дженни сильнее прижала руки к ушам и повторяла про себя какие-то слова. Когда она открыла глаза, Юны не было. Девушка схватила баночку и вывалила в руку таблетку. Заглотнув ее и выпив воду залпом, она почувствовала облегчение. Дженни спокойно легла в кровать и быстро уснула.

***
Дженни устало ковыряла вилкой тарелку, посматривая в сторону старшекурсников, что сидели на том же месте. Она взглянула на парня со светлыми волосами, которого не видела раньше.
— Кто это? — Дженни указала на него вилкой
— Тот? — повернулась Джису, — Это Юнги, мой брат о котором я говорила. Он учится с Тэхеном. — которого не было, как поняла Дженни, не найдя глазами.
— Вы не общаетесь?
— Общаемся. Но не тесно. У него завтра, кстати, день рождения, он устраивает вечеринку. Хочешь пойти со мной? — спросила Джису.
— Разве там будут не близкие и друзья?
— Ха-ха, не совсем. Мамина сестра, они-богатые люди, у них большой дом, они любят поднять на уши район.
— Хорошо, я подумаю, — улыбнулась Дженни, но завидев, как Лиса подходит к столу старшекурсников, ее улыбка спала.
— Давай сегодня вместе поедем ко мне? Все равно завтра выходной, никаких тестов. — предложила Джису.
— Давай.
— Мой папа, между прочим, делает отменные стейки на гриле. Пробовала когда нибудь?
— Не приходилось.
— Попробуешь сегодня. Это очень вкусно! — пыталась поддержать разговор подруга.
— Ага, — Дженни положила вилку в сторону.
— Ты сегодня не многословна. — Джису посмотрела на Лису позади. — Поссорились?
— Нет. Просто я устала.
— Снова плохо спала?
— Как раз таки спала очень крепко, еле проснулась.
— Тебе стоит отдохнуть от учёбы. Ничего, завтра мы повеселимся на дне рождении! — Джису взяла Дженни за руку и улыбнулась.
— Хорошо бы, — ответила Дженни.

Не дышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя