17. Разрушая предначертание

109 9 2
                                    

Декабрь.

Дженни задумчиво лежала на диване, пока Лиса обустраивала уголок в гостиной своего дома к новому году. Родители Паркер, как и всегда, перед Рождеством улетают по делам, так что эти зимние вечера девушка не собиралась проводить одна. Она хотела позвать и Джису, но та со своей семьей уехали загород.

Блондинка пнула ногой Дженни, что и не пыталась помочь ей.
- Я тебя для чего позвала, чтобы ты на диване повалялась? - недовольствовала Лиса.
- Угу, - буркнула Дженни.

Лиса закатила глаза, ведь в глубине души не понимала, как можно так сильно сохнуть по парню, даже если он уехал, но вы созванивались несколько часов назад. Продолжив украшать елку, девушка почувствовала боль в локте. Скрючившись от боли, она села на диван, делая музыку, что играла на фоне для поддержания новогоднего настроения, потише.

- У меня, вообще-то, все еще рука болит, - шикнула блондинка.
- Ах, не будешь выпендриваться, - ответила Дженни впервые за вечер.
- Надо же, Жучка голос подала. - сузив угрюмо глаза, сказала Лиса.
- Хочешь совет? - Дженни схватилась за спинку дивана, поднимаясь и усаживаясь поудобнее рядом с подругой.
- Нет. - отрезала девушка.
- А я все равно скажу. Вот...у тебя было такое...даже не знаю, как сказать...чувство, что все нереально? - проведя по воздуху ладонями, спросила Дженни.
- Да.
- Что, правда? - удивилась брюнетка.
- Нет! - крикнула Лиса, ударяя по рукам Ким.
- А что тогда обманываешь?
- А ты что обманываешь? Ты мне совет обещала дать, а несёшь ересь! - поднявшись с места, Лиса продолжила украшать елку.
- Просто...меня странные чувства окутывают, в животе еще как-то не спокойно, - потирая ладони друг о друга, сказала Дженни.
- Конечно, будет тебе спокойно, когда ты выпила весь мой клубничный молочный коктейль!
- Вообще-то я за него заплатила! - возразила Ким.
- А ничего, что я тебе печенье купила?! - выставив руки, ошалела Лиса.
- Да подавись ты своим печеньем!
- А ты коктейлем! Даже глоточка не оставила!
- У меня стресс. - Дженни улеглась обратно на диван.
- Какой еще у тебя стресс? То, что Тэхен не отвечает тебе пять минут? - съязвила Лиса.

Дженни не ответила. Ей и не хотелось, вроде как, обсуждать это, хотя было что сказать.

*Мы даже и неделю не смогли нормально провести вместе*

За последние, почти что два месяца его отсутствия, Дженни хоть и не сомневалась в своих чувствах к нему, но почему-то задумывалась о расставании. Тэхен, что так ненавидит своего брата, помогает ему избежать наказания. Дженни с ума почти сошла, когда пыталась разобраться в этой ситуации. Уже тысячу раз прокрутив в голове фразу, что брат ему дороже ее самой.

Не дышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя