— Привет, мам, — у Дженни перехватило дыхание.
— Дженни? Слава богу, я думала уже случилось что-то, — дрожащим голосом проговорила миссис Ким.
— Все хорошо...я.ээ
— Как твоя квартира? Как учеба? — перебила ее женщина, — Познакомилась уже с кем-то?
— Да, все супер, — Дженни перевернулась на живот, закусив ноготь указательного пальца, — Здесь очень милые ребята, — Ким подумала о Лисе и немного улыбнулась.
— Я рада за тебя. Звони почаще.
— А вы как? Что в суде сказали?
— Ничего... — голос миссис Ким резко поменялся, — Твой отец не хочет делить квартиру. Я предложила ему продать, поделить деньги, но он не в какую...
— Он выпил?
— Нет. Хочешь поговорить с ним?
— А он дома?
— Не знаю. Мы не живем вместе.
— Как ты тогда уз...ладно... — Дженни закатила глаза, — Надеюсь, он одумается.
— Позвони ему
Дженни недолго помолчала.
— М, угу, спокойной ночи, — ей почему-то не хотелось больше вести диалог.
— Давай, — звонок прервался.
Девушка уткнулась лицом в одеяло. Она очень любила свою семью, но в один миг все изменилось. Дженни не понимала, хочется ли ей вернуться в то время или лучше уж так, чем никак вовсе. Ким посмотрела на часы и отправилась в ванну.***
Дженни проснулась в достаточно хорошем настроении. Сделав все утренние дела, она села за стол, состряпав по-быстрому завтрак. От залипания в телефоне ее оторвал сигнал машины. Девушка обернулась и нерешительно подошла к окну. Внизу стояла машина Тэхена.
*Черт, меня скоро выселят отсюда уже* — подумала она и, убрав тарелки в раковину, направилась вниз.
Уже спустившись, водитель не переставал сигналить, поэтому Дженни громко хлопнула дверью.
— Я же просила не сиг... — Дженни повернулась, ожидая увидеть Тэхена, но за рулем сидела какая-то девушка. Та посмотрела на нее и спустила вниз черные очки.
— Кто вы? — спросила Дженни, осторожно держась за ручку двери.
Незнакомка молчала, наблюдая за студенткой.
— Простите, я, наверно, ошиблась машиной, — Ким уже собиралась открыть дверь, но странная девушка схватилась за ее руку и отдернула от ручки. — Да что тебе нужно? Кто ты такая? — Дженни начала отбиваться от нее.
— Это тебе месть, — незнакомка достала из кармана нож и всунула в горло девушки.
Дженни почувствовала, как холодная сталь проткнула кожу, прорезаясь сквозь артерию. По шее потекла ярко-алая кровь, а после хлынула на одежду. Девушка вытащила нож. Дженни стала задыхаться, хватаясь за горло, пытаясь остановить кровь. Опустив руки, ее охватил сильный мандраж — все руки были покрыты красной жидкостью, а в ладони стеклась небольшая горсть.
Слезными глазами Дженни посмотрела на девушку, ее лицо поменялось, когда та злобно улыбнулась.
— Ты хотя бы быстро умрешь. Твои последние десять секунд не о чем, в отличии от того, как долго задыхалась я, пока мои легкие наполняла соленая жидкость, — незнакомка засмеялась.
— Юна.? — глаза Дженни начали закрываться.
Кругом все плыло, темнело, и только злорадный смех доносился эхом в голове. Брюнетка откинулась на сидение. По ее телу прошелся ток, как от дефибриллятора, распыляя в глазах белые вспышки.
Дженни открыла глаза и уставилась вверх, находясь будто в параличе. Пошарпанный потолок квартиры не особо обрадовал девушку. Она прижала руку к горлу, стараясь нащупать рану, но ничего не было. Дженни глубоко вздохнула, когда до нее дошла осознанность. Девушка медленно поднялась с кровати, вставила ноги в тапочки и посмотрела на время. На часах половина десятого.
— Твою мать! — Дженни соскочила и побежала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дыши
FanficДженни поступает в институт и переезжает в Сеул, но ее мучают воспоминания прошлого, когда она получила травму на соревнованиях по плаванию, где потеряла подругу. Употребляя антидепрессанты, девушка понимает, что пора уже смириться с реальностью. По...