1. Это только начало

460 16 0
                                    

Дженни Ким - обычная восемнадцатилетняя студентка, приехавшая в столицу из Инчхона, и только что вышедшая из такси с огромным чемоданом и мелочью в руках, которые вскоре передались водителю.
— Сдачи не надо, — сказала брюнетка, попутно надевая кожаную песочного цвета сумку на плечо.
— Да тут вроде и без сдачи, — потупив глазами в монеты, сказал таксист, и быстро поклонившись, закрыл багажник, — Удачного вам учебного года! — помахал он на прощание и сел в машину.
Дженни улыбнулась уже в довольно старом возрасте водителю и собралась поднимать чемодан. Он оказался тяжеловат, так что пришлось потрудиться дотащить его до второго этажа. Подъезд был в не очень привлекательном состоянии, а запахи доносившиеся из мусоропровода так и «манили». Задержав дыхание, и между прочим умело, ведь Дженни занималась плаванием почти все детство, девушка открыла ключами дверь в свою новую квартиру. Перешагнув порог, она тут же ужаснулась. Белые стены, бывшие на фотографиях стали пожелтевшего цвета, а полы в некоторых местах вскрыты, будто кто-то искал затерянные в них драгоценности. Скинув сумку с плеча и закрывая входную дверь, Дженни услышала шарканье снаружи.
— Добрый день, — поклонилась студентка.
— Добрый, не добрый. Ходят тут приезжаки, — сказала старуха в обшарпанном виде, видимо, соседка.
Дженни молча проследила, как та спустилась выбросить мусор и захлопнула дверь. Выдохнув пар и позитивно настроившись, она прошла вглубь квартиры, где была одна комната с потускневшим белым диваном в центре, и кухней в левом углу. Из окна был вид на небольшой перекрёсток, светофор которого постоянно мигал желтым. По краям тротуаров росли аккуратно подстриженные кусты, и все было бы отлично, если бы денег было чуть больше для квартиры получше, но из-за неблагополучного развода родителей этого не видать.
Дженни уселась на старый диван, пыль от которого клубом поднялась вверх.
*Отличное начало* — подумала девушка откашливаясь.
На телефоне восемь утра, в университет через час, чтобы получить ключи от комнаты в общежитии, которое по слухам не особо славится репутацией. Но несмотря на это, все же неплохо иметь ещё одно спальное место рядом с учебой.
Автобус отходит через пятнадцать минут, идти недалеко, но Дженни решила выйти пораньше и прогуляться вдоль домов.
После сломавшегося светофора на перекрёстке шли довольно неплохие коттеджи, плотно прижатые друг к другу. Проходя мимо одного, студентка услышала чьи-то возгласы и крики, а через несколько секунд из-за ворот выскочила девушка, примерно её возраста с саженными белыми волосами, растянутой полосатой футболкой и шортами. Та угрюмо покосилась на Дженни и быстро ушла в сторону остановки. После неё из калитки выглянула женщина, лет сорока и что-то крикнула, видимо, своей убежавшей дочери. Заметив Ким, она неловко поклонилась и просила извинить за этот инцидент. Девушка поклонилась в ответ и быстрым шагом пошла к автобусу.
Голубой 720 уже сажал последнего пассажира, поэтому Дженни пришлось перебежать дорогу, чтобы успеть на него. В конце автобуса она заметила ту девушку, которая выбежала из дома.
*Была бы я поувереннее в себе, может и познакомилась бы, выглядит она безобидно* — подумала Дженни и села в середине.
Минут через двадцать, автобус прибыл к остановке напротив университета. Блондинка выскочила через дверь, немного задев Дженни, отчего та возмутилась, но постеснялась что либо сказать. Студентка закатила глаза и пошла ко входу.
*Неужели я буду учиться с этой нахалкой? * — подумала она.

Не дышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя