18. Вернуться к началу

166 9 5
                                    

В глазах еще некоторое время стояла пелена, пока Дженни, наконец, окончательно не пришла в себя. Проведя ладонью по постели, она повернула голову, тяжело вдыхая, так как в носу были трубки. Через окно она увидела желтые листья, что медленно покидали ветки деревьев.

*Странно, я была полностью уверена, что через пару дней Новый Год*

Оглядевшись вокруг и вытащив приборы, мешающие дыханию, она ощутила резкий запах спирта. Рядом с ее кроватью, стояло еще пару кушеток, но те были пусты.

Девушка пыталась вспомнить последнее, что произошло перед ее отключкой. В комнату вошла женщина.

- Дженни! Ты очнулась! - она подошла к Дженни и погладила по голове.
Меньше всего девушка ожидала увидеть здесь свою мать.
- Что произошло? - еле слышно спросила Ким.
- Вас с Юной снесло волной в сторону от пляжа. Там еще эти скалы, мы так перепугались! Ты чуть не захлебнулась, но какой-то мужчина успел вас вытащить. Ты потеряла сознание и провела здесь уже чуть больше двух дней.

Дженни почувствовала, как шестеренки в мозгу начали усердно работать, пытаясь прокрутить воспоминания.
- А Юна...с ней что?
- Они вчера утром с родителями улетели в Сеул. Ей потребовалась операция.
- С родителями...? В Сеул? А мы где?
- Ты совсем ничего не помнишь? - Дженни покачала головой, - В Голд-Косте. У вас были соревнования на прошлой неделе.
- Не может быть... - девушка начала метать взгляд из стороны в стороны, складывая пазл в голове, пока ее мама о чем-то переписывалась в телефоне.
- С этой работой нет свободного времени. Хорошо, что ты очнулась, я могу взять билеты на завтрашний рейс. Надеюсь, тебе станет уже лучше, - она убрала телефон и погладила Дженни по щеке.
- Я только пришла в себя, а ты думаешь как побыстрее вернуться ради своей работы?
- Мы с тобой говорили на эту тему и не раз. Не поднимай ее вновь, тем более в твоем то состоянии.
Дженни замолчала. Этот разговор не привел бы ни к чему.
- Кстати, Юну уже должны были прооперировать. Через несколько часов она придет в сознание. Я отвезу тебя завтра к ней в больницу, как только прилетим. Папа тебя потом заберёт.
- А что за операция? - проигнорировав ее остальные слова, спросила Дженни.
- Что-то с коленом...

Дженни быстрым движением руки скинула с себя одеяло, рассматривая ноги. Ни шрама, ни перелома - ничего не было. Она подвигала ступнями и ошеломлено посмотрела на мать.
- Отдыхай, а мне нужно по работе отойти. Зайду вечером, будем собирать твои вещи.

Не дышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя