Шелковая постель приятно окутывает тело, пока Дженни нежится первыми лучами солнца. Легкие поцелуи в шею пускают по всему ее телу ток. Она приподнимает лицо Тэхена и целует его в губы. Обвив его шею руками, прижимается всем телом. И все бы было замечательно, если бы девушка не открыла глаза. Перед ней вновь пустая мятая постель, старый потолок, пожелтевшие стены и будильник, который безостановочно звенит. Дженни шлепнула по нему ладонью и направилась в ванную.
С последних событий прошло около двух недель. Наступил октябрь. С первого числа, каждый день, Лиса говорила Дженни о том, что скоро у неё девятнадцатилетие и она очень хочет пригласить новую подругу. Девушка молча мотала головой, пока в ее мыслях витал Тэхен. Они не разговаривала с того дня, как поцеловались в бассейне. Дженни пыталась забыть и не напоминать себе больше о нем, но ночью ей всегда снились с ним сны, отчего она не хотела просыпаться. Он перестал попадаться ей на глаза в университете, а если и попадался, то даже не смотрел на неё.
Лиса не знала о случившемся, но пыталась поддержать подругу, переключая ее на Чимина, который все таки добился номера.
- Он очень милый, сходи с ним погуляй, не отшивай такого парня, - трепала блондинка.
Дженни недолго раздумывала и все же согласилась на одно недо-свидание. Они гуляли в парке, а затем сидели в кафе, что находилось рядом с набережной. Это было бы потрясающее свидание, если бы Дженни не думала весь день о Тэхене. Она представляла рядом его, в то время как Чимин рассказывал ей истории. Девушке на миг стало неловко, если бы он знал о чем она думает.
- Тебе нехорошо? - спросил парень, когда довез Дженни до дома.
- Вроде того...- напоследок сказала Дженни.
Зайдя в квартиру на неё сразу напала тоска. Она представила, как сильно обняла бы Тэхена, до боли в груди, пока развалилась на кровати сжимая плед белыми костяшками.
*Он же мне по сути никто...но почему так больно...* - Дженни пыталась успокоить себя, закрывая лицо руками.
Они больше не виделись с Чимином, но иногда переписывались.***
- Джису уже нет третий день, трубку не берет, я переживаю, - сказала Дженни, пережевывая утренний сэндвич.
- Заболела, наверно, - ответила Лиса.
- Не похоже на неё, обычно она предупреждает о своих планах...
Дженни заметила Юнги, подходящего к своему столу. Девушка заметила грустный взгляд подруги.
- Вы так и не вместе? - спросила брюнетка.
Лиса отрицательно покачала головой.
- Поссорились?
- Нет...ну то есть, не знаю. Почему-то я думала, что нравлюсь ему, но он, кажется, не хочет чего-то большего иметь со мной.
- Ты говорила с ним?
- По этому поводу нет. Не думаю, что он захочет говорить про это.
- Ты просто боишься.
- Знаешь, тебе легко давать советы. Иди и поговори со своим Тэхеном. - Лиса бросила вилку в тарелку и уставилась на Дженни, - Ладно, извини...давай не будем об этом. Ты как сама?
- Никак. Я тоже думала, что нравлюсь ему.
- И неспроста
- Почему?
- Я видела ваши взгляды друг с другом
- Прошло уже больше двух недель.
- И что? Ты ему нравишься. Он, видимо, тебе тоже, раз ты всех отшиваешь? А вроде пыталась забыть его.
- Отшиваю? У меня не гарем, - усмехнулась Дженни, - А вообще, я не хочу больше с ним иметь ничего, - соврала Дженни.
- Какой серьёзный настрой! - воскликнула блондинка, потрепав по плечу подругу. - Что делаешь вечером?
- Нужно навестить Джису. Не нравится мне, что ее нет уже столько времени. Может, что-то случилось. Хочешь со мной?
Лиса отвернула глаза, нервно забирая прядь за ухо.
- Э...нет. У меня были планы...
Дженни удивленно проследила за поведением подруги.
- Какие планы?
- Подруга давняя позвала гулять. Ну мы ещё в Пусане познакомились...
Дженни до сих пор не могла смириться с тем, что у Лисы куча друзей и живет она здесь давно, а не два месяца. Девушки распрощались, уходя по разным сторонам. Дженни достала телефон, поднимаясь по лестнице и набирая сообщение Джису. Оно даже не доходило до неё. Девушка упрямо тыкала пальцем, отправляя одно за другим, пока не столкнулась с кем-то и из ее рук не выпал телефон.
- Извини, - сказал знакомый голос.
Дженни остановилась на месте, как вкопанная смотрела на парня, что несколько минут назад хотела забыть навсегда. Тэхен поднял телефон, всовывая его в руки девушки. Сердце Дженни сжалось, она впервые услышала от него хоть что-то за долгое время. Она хотела сказать, как много мыслей и боли испытала за две недели, но почему-то не смогла. Он был явно смущён, что она молчала.
- Я...я думала мы не...мы не разговариваем больше... - наконец сказала она.
- Да... - Тэхен нервно потёр шею, - Не разговариваем... мне, вообще-то пора - он указал в сторону пальцем и быстро ушёл.
Дженни обернулась, схватившись за перила, смотрела ему вслед. К горлу подошёл ком.
*Ну какого черта, я хотела все оборвать между нами, но как я могу оборвать, если я люблю тебя* - впервые в голове девушки прошлись эти слова. Она поймала себя на этом и ей хотелось расплакаться. Дженни взглянула на экран телефона, где вырисовалась царапина. Она вспомнила их первую встречу, когда возненавидела его, а сейчас вдруг испытывает что-то запретное. Немного успокоившись, девушка продолжила написывать подруге, но мысли были уже не те...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дыши
FanficДженни поступает в институт и переезжает в Сеул, но ее мучают воспоминания прошлого, когда она получила травму на соревнованиях по плаванию, где потеряла подругу. Употребляя антидепрессанты, девушка понимает, что пора уже смириться с реальностью. По...