Дженни наспех оделась и, особо не приводя себя в порядок, спустилась вниз. Сев в машину, Тэхен убрал руки с руля и взглянул на девушку.
- Я же просила не сигналить...- сказала Дженни, сложив руки на груди и смотря вдаль.
- Я хотел извиниться за вчерашнее. - Дженни обернулась, - Мы даже не попрощались, мне пришлось отвезти Джинена. Знаешь, у него явные проблемы с наркотой.
- Не попрощались? Ты кинул меня вместе с Лисой! Как бы я добралась до дома?
- Но Чимин же отвёз тебя.
- Чимин?... Я его знать не знаю, мало ли что бы случилось?
- Не случилось же.
Дженни хмуро уставилась в окно.
- Прости, - Тэхен коснулся руки Дженни, отчего отчего по ее телу пошли мурашки. Она посмотрела на него и позволила взять за руку.
- Ладно, я не обижаюсь, - улыбнулась Дженни.
- Тогда я тебя отвезу
- Хорошо, - усмехнулась девушка.
- Только заедем на заправку.***
Дженни слушала музыку и пристально разглядывала вид из окна, когда Тэхен отошёл за оплатой. Она думала о нем, о своих чувствах и его чувствах к ней. Испытывает ли он к ней что-то, почему уделяет ей внимание, извиняется, хотя вроде и не должен. Ким стучала пальцем в окно в такт музыке, пока не обратила внимание на отражающийся в окне чёрный Лексус. Дженни сощурила глаза, разглядывая пассажиров. Эта машина была точь в точь, в которой сидела она. Из седана показался парень, очень похожим на Тэхена. Дженни отпрянула от стекла, не соображая, что происходит и снова выглянула в окно. Когда солнце скрылось за тучей, девушка наконец увидела, кто сидит рядом, и это была...она.
- Что блять...происходит? - Дженни обернулась назад, цепляясь руками за сидения, - Это же я...
Спереди показался Тэхен, обходящий машину и садящийся на место.
- Что-то случилось? - спросил парень, убирая вещи в бардачок.
- Э, нет, - ответила Дженни, перебирая пальцами, вернувшись назад.
- Кстати, я хотел спросить...
- Что?.. - девушку охватил мандраж, хотя, может ей и показалось, что это она.
- Почему ты тогда меня ударила? - Тэхен уставился на Дженни, а она на него.
- Ударила? Когда?
- Ну... - начал вспоминать парень, - Когда я пришёл к тебе.
- Я такого не помню... - Тэхен взял ее за руку и крепко сжал, - Отпусти пожалуйста, мне больно, - вырывалась Дженни.
Когда у неё наконец-то это вышло, она отстегнула ремень и выскочила из машины, но к двери ее тут же прижала девушка.
- Перестань, что ты делаешь? - Дженни пыталась освободиться от хватки самой же себя.
- А ты что думала? - девушка была точь в точь Дженни, только одетая во все чёрное, - Убиваю твою жалкую личность, которая не на что не способна.
- За что? Что я такого сделала? - Дженни зацарапала ногтями ее руки, но той было все равно.
- Ты такая наивная. Думаешь, что всем нравишься, все тобой восхищаются, а родители гордятся твоими успехами? Будто все друзья должны бегать вокруг тебя, потому что ты самая лучшая.
- Ничего я не думаю, - задыхаясь, говорила Дженни.
- Очень жаль, ведь если бы ты подумала, уже бы поняла все свои ошибки и перестала надеяться на то, что какие-то таблетки помогут тебе начать новую жизнь. - девушка сильнее прижала Дженни, - Ты никогда не изменишься, никогда! Тебя будут преследовать все кошмары, пока ты, наконец, не поймёшь, а может, когда поймёшь, будет поздно? - лицо Дженни покраснело и она почувствовала, что вот-вот упадёт в обморок. - Помоги уже себе и перестань надеяться на поддержку других.
Дженни почувствовала резкую боль, когда косточки в шее одна за другой начали ломаться под действием рук ее двойника. Та с невероятной силой повернула ее голову почти на сто восемьдесят. Дыхание девушки остановилось и она упала на землю. Последнее, что она почувствовала, как лёгкий ветер обдувал ее лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дыши
FanficДженни поступает в институт и переезжает в Сеул, но ее мучают воспоминания прошлого, когда она получила травму на соревнованиях по плаванию, где потеряла подругу. Употребляя антидепрессанты, девушка понимает, что пора уже смириться с реальностью. По...