13. Сладкая ложь

121 8 0
                                    

...
Дженни сидела на балконе, прижав подушку к груди ногами, смотрела на звездное небо. На душе как всегда пустота, после проигрыша на соревнованиях и нравоучений от матери, что та недовольна ее результатами. Уже пошёл второй час ночи, а сон так и не пришёл.
   Она обернулась на звук открывающейся двери. Это была Юна. Девушка улыбнулась и присела рядом с Дженни.
- Зачем пришла? - холодно спросила Дженни.
- Ты тут сидишь одна, грустишь, пока мы там веселимся, - Юна поджала колени и облокотилась на них головой.
- Я должна была выиграть.
- Но ты же не проиграла? - озадачилась Юна, - Второе место - это не проигрыш.
- Но второе не равно первое! - зациклилась Дженни, - Все из-за этой Норт. Так и знала, что уступлю ей. И я не понимаю, как ты можешь радоваться вместе с ней, когда у тебя вообще третье?
   Юну немного задели слова подруги, но она не подала виду.
- Зато ты поднимаешься с каждым разом выше. В прошлом году у тебя было третье. В этом второе, а в следующем будет первое, - продолжала улыбаться Юна.
- А у тебя было первое. Неужели ты не жалеешь и не расстраиваешься, что упала на два?
- Если я буду расстраиваться из-за таких пустяков, то зачем тогда жить? Я не строю карьеру пловца. У меня другие цели. Найди свою и иди к ней.
- Фу, не говори такими заумными фразочками, - закатила глаза Дженни.
- Ладно, - засмеялась Юна, - Ну что, пойдём веселиться? Нам не хватает одного игрока как раз, - протянула она ладонь.
- Надеюсь, что это не правда или действие, потому что я не буду больше бегать по отелю и стучать в номера, предлагая уборку в два часа ночи, - хватая за руку, сказала Дженни, отчего ещё сильнее рассмешила подругу.

***
(Сегодня)

После поступления в университет мечты Дженни будто разом испарились. Вспоминая слова Юны о цели, она всегда разочаровывалась в себе, ведь не могла поставить перед собой идеал, к которому надо стремиться. Ей нравилось представлять себя спортсменом, тренером по плаванию, но она никогда не думала о том, чтобы пойти учиться на психолога. Эта идея возникла внезапно. Мама, конечно же, чуть с ума не сошла, когда Дженни сообщила, что больше не вернётся в спорт. Поддержал ее только отец, отчего отношения родителей полетели крахом.

Почему-то все утро Дженни думала об этом, отчего не могла даже выдавить улыбки. Джису пришла ко второй паре. Когда она с грохотом села рядом с Ким, та почуяла недовольное настроение подруги. Отодвинув тетради в сторону, Дженни посмотрела на неё.
- Этот день меня точно доконает сегодня, - уставившись в одну точку, оставив руку в рюкзаке, сказала Джису.
- Ты чего? - спросила Дженни, облокотившись о кулак.
- Я забыла карту на метро, а мне нужно братьев со школы забрать, - прислонившись головой к столу, ответила Джису.
- Купи за деньги, в чем проблема?
- Проблема в том, - подняв голову, начала Джису, - Что меня скоро придушит вся эта ситуация с...с Лисой, тем парнем...моим братом, - вскинула руками девушка.
- Что у вас случилось то? - спросила Дженни.
- Ты знала, что это Лиса выпустила его? - развернувшись к Дженни, спросила Джису.
- Кого? - Дженни надеялась не услышать эти слова.
- Джинена, - Дженни отрицательно качнула головой, нахмурившись от ее слов.
- Она не...- девушка задумалась, могла ли действительно поступить так подруга, - Не могла...С чего ты взяла?
- Да с того! - вскрикнула Джису.
- Что с того?
- Он мне сказал!
- Зачем ты его слушаешь? - Дженни отпрянула, нервно перебирая пальцами.
- Я уже не знаю кого слушать, а кого нет. Когда я спросила у Лисы, она ответила, что ей некогда разговаривать на такую ерунду, - Джису отвернулась, уставившись в пол, - Она специально, я уверена. Ещё и не пришла сегодня, - сжимая карандаш в руке, Джису почувствовала ладонь Дженни.
- Я поговорю с ней, - сказала Дженни, успокаивая подругу.
- Не надо, - Джису убрала ее руку, - Она не признается, а если и да, то я придушу ее. Это ведь Джинен виноват в пропаже Джи Хо.
- Он просто обкурился вот и сбрендил.
- Перестань его оправдывать, кто он тебе такой, что ты к нему так добра? Он тебя чуть не утопил!
- Он не топил меня! - воскликнула Ким, - Он толкнул меня в воду и все.
- Дженни, ты такая... - сжав руки в кулак, Джису начала собирать вещи, - Доверчивая...дура!
- Что?! - Дженни схватила ее за локоть, - Куда ты?
- Бесишь меня! Я думала ты меня поддержишь, а ты такая же.
- Перестань, ты чего? - Дженни пыталась удержать ее на месте.
- Ничего! - выпалила Джису, - Можешь и дальше защищать свою Лису!
- Мою Лису?! - усмехнулась Дженни, - Вроде вчера вы были лучшими подругами. А я так, не о чем, знаешь?
- Угу, - Джису встала со стула, - Ты права. Мы были подругами, теперь ты не о чем, - девушка забрала рюкзак и ушла за последнюю парту.

Не дышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя