Глава 4

114 16 24
                                    

Парни переглянулись. Это явно не то, чего они ожидали. Поговорить? Присаживаться? Что? Он прямо тут будет проводить профилактическую беседу или что? Ну явно он не поддержит их разговор про то, как они собирались тут и курили. И пили.

-Зачем? - спросил Лебедев, скрестив руки. Не так хотелось ему прогулять историю.

-Поговорим. Я же сказал. - Все ещё улыбался Иван Валентинович. - Я не кусаюсь. Пока что.

Губанов сел ближе к стене, не оставляя выбора Коле. Он не хотел сидеть рядом с учителем. Некомфортно.

-Я постою, - обыграл Коля и облокотился на стену, сверля ее взглядом.

-Что у вас сейчас по расписанию?

-История, - ответил Лёша и посмотрел на часы. - Ну, почти закончилась. Дальше английский.

-Не буду ходить вокруг да около. Я про вас наслышан, - после этих слов наступила тишина. Коля с Лешей переглянулись. У одного проскочил истерический смешок, а другой усмехнулся.

-И как вам? - Спросил Лебедев, смотря учителю в глаза.

-Скучновато. У меня было веселее, - с ноткой гордости проговорил Бессмертных, усмехнувшись своим воспоминаниям.

-Расскажите? - Спросил Губанов, которому явно стало интересно, что же они творили в школе, если их проделки "скучноваты".

-Вне школы - может быть, - он продолжал улыбаться. - А теперь марш на урок.

-Ну Иван Валентинович, - завопил Губанов и состроил ему глазки. - Ну давайте посидим, поговорим.

-С тобой мне не о чем разговаривать. А вот с Лебедевым я бы побеседовал, - перевёл взгляд на Колю, который все еще сверлил глазами учителя.

-В следующей жизни, - усмехнулся Лебедев. Ничего плохого не произошло, но он больше не придёт. И ему все равно на Серёжу или Лешу, просто это было последний каплей. За n-е количество лет никто из преподавателей сюда не заходил, а Иван Валентинович просто в каждой бочке затычка. Везде он.

-Коля, нет! - вскочил Губанов и подбежал к своему другу. Он понимал, что это значит. - Только посмей.

-Что за страсти, мальчики? - засмеялся Иван Валентинович и слез с подоконника.

-Все хорошо, - улыбнулся Лёша и, подойдя вплотную к Лебедеву, шепнул на ухо: - Серёже расскажу. Так что жди, кидалов, - и покинул туалет, явно обиженный на друга.

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя