Глава 3

136 19 12
                                    

-Серёжа, мне абсолютно похуй, - ответил Лебедев своему другу. Сейчас он явно не был в хорошем расположении духа, да и в прошлый раз его предположение  не оправдались. Хотя новый классный руководитель вроде бы и ничего, но это только на первый взгляд.

-Почему?

-Я из-за тебя пошёл сегодня в школу и получил двойку и два выговора! - Коля сбросил трубку, не дожидаясь ответа от своего друга, который, скорее всего, уже свалил с физ-ры и пьёт где-то пиво. Не то, чтобы его это как-то задевало, но он не так представлял начало учебного года. Парню ничего не оставалось делать, как залипать в телефон, смотря всякие видео или мемчки.

Как только Коля сбросил звонок, Серёжа тихо сматерился. Он действительно сидел на детской площадке с Лешей, однако баночки со спиртным все еще мирно лежали в рюкзаках.

-Что? - спросил парень у Пешкова, который сразу же после разговора закурил.

-Он невыносим. Я виноват в том, что он получил от ОГ и нового классрука, - юноша грустно усмехнулся, затянувшись. Он был уверен, что Коля вернётся, но, увы, этого не произошло.

-Да похуй. Ты же не хочешь, чтобы его отчислили? - получив неуверенный кивок, продолжил: - Так что пошли к нему. Вставай давай, - Лёша потянул его за локоть, поднимая со скамейки, и направил прямиком в гости к Коле, следуя за ним.

-Открой, сука! - стучал по двери Губанов, пока Серёжа подпирал собой стенку. Знал, что Коля слышит, но тому слишком лень идти и открывать. Все же через три минуты послышался щёлочек и дверь открылась. На пороге стоял недовольный Лебедев, который, кажись, уже успел уснуть. Ребята, не долго думая, зашли в квартиру, сталкивая хозяина с пути.

Лебедев, конечно, охренел от такой наглости, но быстро забил хер и пошёл в свою комнату, на кровать. Парни же поплелись за ним, и, усевшись рядом, стали смотреть на Колю, нервно вздыхающего и смотрящего в потолок.

-Что вам надо? - прошипел Лебедев, поднявшись с постели. - Вы пришли ради чего? Понервировать меня?

Губанов молча достал из рюкзака алкоголь и протянул друзьям. Николай фыркнул, но не отказался. Взяв бутылку, он сел обратно к друзьям и открыл напиток.

-Ты обиделся? - тихо спросил Серёжа, делая глоток. Для него это было удивлением, ведь Коля никогда не обижался на такую мелочь, как сегодня.

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя