Глава 9

114 17 25
                                    

- А нету другого бланка? - Лебедев сам был не рад такому исходу событий.

- В том то и дело, что нет, - вздохнул Иван Валентинович и подпер голову рукой, смотря на своего ученика. - Помимо занятий с математикой, будешь ещё и со мной.

- Но я не хочу сдавать ваш предмет, - пищал Коля, ведь на кой ему информатика? Да и вообще, нафиг ему 10 класс? Он же прекрасно понимает, что не потянет. А у его мамы розовые очки, что очень усугубляет ситуацию.

- А я как будто рад, что ты на мою голову свалился? - Информатик поймал удивленный взгляд Коли. - Извини, я имел в виду, что мне тоже не нравится эта ситуация, но я твой учитель и мне придётся подготовить тебя к экзамену, - он слабо улыбнулся, представляя, сколько же времени он потратит на него, да и, скорее всего, нервов.

- Меня отчислят быстрее, чем мы с вами начнём заниматься.

- Коля, ну что за пессимистический настрой? - хотя Иван Валентинович прекрасно понимал его настрой. Но не бросать же все сразу. Может стоит хотя бы попытаться..?

- Это суровая реальность. Я могу идти? - Лебедев уже встал. Не собирался тут больше оставаться. Ну, по крайней мере один на один с учителем.

- Можешь, но для начала разблокируй меня во ВКонтакте, чтобы я смог списаться с тобой и назначить время. А то я знаю, что мое присутствие тебя раздражает. - Иван Валентинович снова подарил Коле улыбку и отвернулся от него, дав понять, что разговор окончен и он может идти на все четыре стороны.

- С удовольствием. Только сначала телефон украду у кого-нибудь и первым делом разблокирую вас. - Ядовито высказался Лебедев, все ещё помня о том, что его телефон у матери, да и ему исправить надо за две недели оценки.

- Стой, что у тебя с телефоном? - удивлено спросил учитель.

- Кхм, даже не знаю. Кто-то пригласил мою маму в школу, провёл с ней беседу, после чего я лишился и телефона, и свободного времени. - Эта ситуация настолько злила парня, что он даже не стал слушать оправдания учителя или то, что он хотел сказать, а просто вылетел из кабинета.

Коля бежал вниз по ступенькам на первый этаж, где около кабинета английского его ждали друзья, которые уже успели купить в столовой булочки с маком и сок. Настроения опять не было. Хотелось выйти прямо сейчас из школы и никогда не возвращаться сюда. Почему, сука, почему до его жизни есть какое-то дело другим? Разве не он ответственный за своё будущее?

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя