Глава 10

127 15 29
                                    

- Твою мать... - Тихо Проговорил парень, взяв бумажку в руки. - Это вообще где? - Спросил Лебедев, все ещё пытаясь в голове понять где находится эта улица и есть ли она вообще.

- Коль, это улица где у тебя школа находится. - Выдохнула устало мама. - Так что найдёшь, думаю, если нет, то подойти к учителю и уточни. - На этой ноте она вышла из комнаты и пошла заниматься своими делами. Она слепо верила, что Коля все таки улучшит свои оценки и она наконец-то сможет похвастаться подружкам, что у неё такой умный сын.

- Ага, к Ивану Валентиновичу прям бегу и спотыкаюсь. - Промямлил Лебедев, когда мама вышла из комнаты.

Как же он сильно хотел зайти в соц.сеть или куда-то. Он даже хотел пообщаться с Серёжей или Лешей, ведь каждый вечер до этого они переписывались в своей беседе, обсуждая все на свете. А сейчас что? А сейчас он лежал на кровати и думал что ему делать.

Да в принципе ничего. Ольга Григорьевна дала ясно понять что оценки улучшить можно только в том случае, если он действительно станет вундеркиндом.

А он им не станет. Ну вот не даётся ему точная наука, ну вот все что угодно, но не математика. Самый ненавистный предмет. А ему ещё сдавать его.

- Вместо того чтоб лежать на кровати, хоть бы учебник открыл и почитал что да как. Может, хоть что-то поймёшь. - Как обычно слишком резко в комнату вошла мама с полотенцем в руках. - Или мне с тобой сидеть и заниматься уроками как в 1 классе?

Было бы не плохо, но Лебедев отчётливо помнил что каждый раз, как он садился делать с мамой уроки, все заканчивалось слезами и соплями. Такое, конечно, не очень то и хочется.

- Не надо, я сам как-то справлюсь. - Ага, конечно, справится он.

- Не верю, но надеюсь. - Зато правда. Мама ещё раз взглянула на сына и снова вздохнула. - Коль, ну вот скажи, ты назло мне это делаешь?

- Мам, что я делаю? Может это ТЫ назло мне все делаешь? Отправила меня в 10, хотя я не хотел и не захочу там находится. Отобрала телефон, понимая что это только ухудшит ситуацию. Ты прекрасно знаешь что Ольга Григорьевна не рада мне, она ждала 5 гребанных лет чтобы я ушёл. А сейчас что? Снова я. Она никогда в жизни не пойдёт мне на уступок. - Коля наконец-то высказал все, что думал. Ну, почти. Язык не поворачивается сказать больше.

- Ты как с матерью разговариваешь? - Резкая смена тона. Усталость сменилась гневом. - Я делаю лучше для тебя, а ты, бездарь, ни черта не понимаешь, так как молоко ещё на губах не обсохло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя