Глава 2

231 24 65
                                    

-Зачем? - решил включить дурочка Коля. Нет, он понимал, что, скорее всего, это из-за случая утром, но...

-Поговорим. Или вы так рвётесь на математику? - Бессмертных продолжал хитро улыбаться.

-Ладно, - сдался парень и лёг обратно на парту. С первых рядов послышались недовольные вздохи девушек, которые пытались хоть как-то привлечь внимание нового классного руководителя, но он даже не взглянул на них.

-Я отрежу тебе твой длинный язык, - прошипел Серёжа, понимая, что ему тоже достанется.

-Только после нашего разговора,Сергей, - обратился учитель. - И хватит разговаривать.

-Зануда, - пробубнил Лебедев, не зная к кому обращаясь: к информатику, у которого слишком хороший слух, или к своему другу, который после школы прочитает ему нотацию.

-Я все слышу, - Иван Валентинович кинул взгляд на лежащего на парте ученика, что очень удачно вскинул голову, встречаясь своим недовольным взглядом с немного надменным взором преподавателя, и усмехнулся.

***

Далее классный час прошел без происшествий. Девчонки во всю глазели на нового учителя, парни скучали, а зубрилы старательно записывали все в тетрадь. Самый обычный классный час. Правда, Лебедев впервые на нем присутствует, так как именно сегодня его лучший друг нахальным образом притащил его в школу. Какая грубость и глупость. Что ему тут делать? Особенно когда следующие два урока это математика..

-Свободны, - Иван Валентинович отложил журнал и встал, осмотрев класс,. Парни тоже поднялись со своих мест, однако разговаривать не собирались. Дождавшись Лешу, который очень медленно собирался, прям как девочки, хотевшие подольше остаться в кабинете и  поглядеть на преподавателя, да и по возможности поговорить о чем-то, уже намеревались прошмышнуть за дверь, но их остановил серьезный и, на удивление, с нотками веселья, голос. - Лебедев, Пешков. Я вас не отпускал. Не верю, что вы так рвётесь на математику, особенно Коля.

-Да чтоб тебя.. - прошипел Лебедев сквозь зубы. - Лех, на матеше встретимся, - он развернулся и пошёл к учительскому столу, где облокотившись на ровную поверхность, ждал Бессмертных. Сев перед ним, они стали ожидать выговора.

-Мне польстило то, что вы посчитали меня учеником. Значит, хорошо сохранился, но все же, я думаю вам, Николай, следует выбирать выражение, особенно при посторонних. Тут все же маленькие дети бегают, - он смотрел прямо на них. Пешков сжался, смотря куда-то в парту, а его друг - с презрением на нового классного руководителя. - Я не хочу с вами ссориться в первый же день, да и вообще тоже, но давайте решим так. Это был первый и последний раз, когда я вижу вас курящих и ругающихся на территории школы. Хорошо? - он мило улыбнулся, слепо веря, что такого больше не будет.

ИВБМесто, где живут истории. Откройте их для себя